In Recovery / Выздоровление
Пройти игру на уровне сложности «Психотравма».
Трофей из дополнения «ОБНОВЛЕНИЕ НА ХЭЛЛОУИН»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
41 чел.
Трофей получен
34 чел.
Среднее получение
82.93%
Редкость
Обычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (2.30%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра
1 подсказка
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
SheGay — 20.12.2023 в 17:19
0
Сердечки
Чтобы разблокировать уровень сложности "Психотравма" игру нужно пройти на любой сложности, после чего появится возможность начать нг+ с возможностью полностью настроить уровень сложности, в том числе и выбрать Психотравму.
На этой сложности игру можно сохранить только использовав топливо на лампе, поэтому его (топливо), нужно экономить, вдобавок в этот раз топливный склад будет закрыт.
В игре на данный момент имеется возможность без особого геморроя пройти эту сложность, так как шкафчики можно открыть всего лишь зная пароль, то есть достаточно узнать цифры с жетона, загрузиться и открыть нужный шкафчик, не смотря на то что в журнале записи с кодом нет.
Гайд как я проходил:
Игра начинается, первым делом бежим в комнату с обгоревшими трупами, там очень часто спавнится канистра, а после бежим в хаб, оттуда к генератору, там тоже часто можно найти канистру, складываем все в ящик. Открываем дверь в коридор и идём на карачках до трупа с кодом от шкафчика с вентилем, идти надо аккуратно, так как тварь тут более агрессивная. Узнаем код, открываем шкаф, меняем вентиль, после чего берём канистру с ящика и быстро обегаем всю локу стараясь активировать все ловушки чтобы дезактивировать их, стараясь разумеется не нанести вред себе, и пока тварь нас не заметила быстро сейвимся. Теперь идём в церковь, не боясь просто осматриваем всю локу на наличие предохранителя, если находите то хорошо, запоминаете его местоположение. Нам в этой локации нужно всего лишь узнать код, поэтому можем сразу использовать все запасы топлива и рашить локацию, узнаем код, запоминаем и загружаемся. Не забываем быстренько смотаться опять в хранилище с церквью и залутать все канистры что лежат как можно ближе к выходу, так будем делать каждый раз перед сейвом в нескольких локах, плюс не забываем забрать предохранитель. Открываем шкаф и делаем сейв. Теперь тоже самое проворачиваем с казармами, пробегам всю локу, ищем предохранитель если не нашли в предыдущей локации, находим, запоминаем где лежит, загружаемся, заправляем генератор по полной всем что есть, в локации вставляем предохранитель, и идём узнавать код, замок в комнату с последним рубильником можно сломать камнем который скорее всего лежит по близости. Узнаем код и загружаемся. Теперь бежим в тюремный блок, тут уже аккуратнее так как нам надо забрать кусачки и вернуться назад, поэтому сначало открываем решетку, ставим предохранитель и разминируем все ловушки, после возвращаемся и делаем сейв. Теперь заправляем одной канистрой ген хотя бы до 1/4, одину канистру ставим в инвентарь плюс ещё берём гранату, и быстро бежим забирать кусачки не обращая внимания на тварь, и так же быстро выбегаем из тюремного блока и бежим в арсенал не сбавляя тэмп, там надо быстро успеть включить водокачку пока ещё есть энергия (у меня предохранитель уже стоял в этой локе, но у вас может быть по другому). Теперь идём в раскопки и желательно засейвиться в начале, идём при помощи гранаты убивать слепого, забираем дробовик а так же ручку и игрушку, если нашли ещё и канистру то сохраняемся в начале локации, если нет то бежим до хаба и сейвимся там. Теперь идём забирать динамит, тут уже должно быть попроще, открываем кодом вход, и крадемся через всю локу, забираем динамит и бежим назад. Делам сейв и теперь берём в инвентарь игрушку, динамит и ручку, взрываем проход, внизу кидаем игрушку монстру, и пока он занят быстро двигаем ящики и забираемся наверх, бежим от монстра до конца и все, игра пройдена.
Пару советов:
Крыс лучше всего отвлекать мясом, или газом.
Когда просто так обегаете локацию, например казармы просто чтоб узнать код, не брезгаем искать любые жетоны, чтобы открыть как можно больше шкафов.
Чтобы отпугнуть монстра, лучшим способом будет только граната, так как дробовик практически не действует, но если он вас заметил то лучше сразу грузиться.
Шкафчики есть не только в основной локации, но и в церкви, казарме, и ещё паре мест.
Когда пойдете узнавать код от хранилища с динамитом, в казарме лучше заранее узнать где лежит ключ, какие рубильники включают свет.
На этой сложности игру можно сохранить только использовав топливо на лампе, поэтому его (топливо), нужно экономить, вдобавок в этот раз топливный склад будет закрыт.
В игре на данный момент имеется возможность без особого геморроя пройти эту сложность, так как шкафчики можно открыть всего лишь зная пароль, то есть достаточно узнать цифры с жетона, загрузиться и открыть нужный шкафчик, не смотря на то что в журнале записи с кодом нет.
Гайд как я проходил:
Игра начинается, первым делом бежим в комнату с обгоревшими трупами, там очень часто спавнится канистра, а после бежим в хаб, оттуда к генератору, там тоже часто можно найти канистру, складываем все в ящик. Открываем дверь в коридор и идём на карачках до трупа с кодом от шкафчика с вентилем, идти надо аккуратно, так как тварь тут более агрессивная. Узнаем код, открываем шкаф, меняем вентиль, после чего берём канистру с ящика и быстро обегаем всю локу стараясь активировать все ловушки чтобы дезактивировать их, стараясь разумеется не нанести вред себе, и пока тварь нас не заметила быстро сейвимся. Теперь идём в церковь, не боясь просто осматриваем всю локу на наличие предохранителя, если находите то хорошо, запоминаете его местоположение. Нам в этой локации нужно всего лишь узнать код, поэтому можем сразу использовать все запасы топлива и рашить локацию, узнаем код, запоминаем и загружаемся. Не забываем быстренько смотаться опять в хранилище с церквью и залутать все канистры что лежат как можно ближе к выходу, так будем делать каждый раз перед сейвом в нескольких локах, плюс не забываем забрать предохранитель. Открываем шкаф и делаем сейв. Теперь тоже самое проворачиваем с казармами, пробегам всю локу, ищем предохранитель если не нашли в предыдущей локации, находим, запоминаем где лежит, загружаемся, заправляем генератор по полной всем что есть, в локации вставляем предохранитель, и идём узнавать код, замок в комнату с последним рубильником можно сломать камнем который скорее всего лежит по близости. Узнаем код и загружаемся. Теперь бежим в тюремный блок, тут уже аккуратнее так как нам надо забрать кусачки и вернуться назад, поэтому сначало открываем решетку, ставим предохранитель и разминируем все ловушки, после возвращаемся и делаем сейв. Теперь заправляем одной канистрой ген хотя бы до 1/4, одину канистру ставим в инвентарь плюс ещё берём гранату, и быстро бежим забирать кусачки не обращая внимания на тварь, и так же быстро выбегаем из тюремного блока и бежим в арсенал не сбавляя тэмп, там надо быстро успеть включить водокачку пока ещё есть энергия (у меня предохранитель уже стоял в этой локе, но у вас может быть по другому). Теперь идём в раскопки и желательно засейвиться в начале, идём при помощи гранаты убивать слепого, забираем дробовик а так же ручку и игрушку, если нашли ещё и канистру то сохраняемся в начале локации, если нет то бежим до хаба и сейвимся там. Теперь идём забирать динамит, тут уже должно быть попроще, открываем кодом вход, и крадемся через всю локу, забираем динамит и бежим назад. Делам сейв и теперь берём в инвентарь игрушку, динамит и ручку, взрываем проход, внизу кидаем игрушку монстру, и пока он занят быстро двигаем ящики и забираемся наверх, бежим от монстра до конца и все, игра пройдена.
Пару советов:
Крыс лучше всего отвлекать мясом, или газом.
Когда просто так обегаете локацию, например казармы просто чтоб узнать код, не брезгаем искать любые жетоны, чтобы открыть как можно больше шкафов.
Чтобы отпугнуть монстра, лучшим способом будет только граната, так как дробовик практически не действует, но если он вас заметил то лучше сразу грузиться.
Шкафчики есть не только в основной локации, но и в церкви, казарме, и ещё паре мест.
Когда пойдете узнавать код от хранилища с динамитом, в казарме лучше заранее узнать где лежит ключ, какие рубильники включают свет.