The Brightest Stars / Ярчайшие звёзды
Need For Speed Heat
The Brightest Stars / Ярчайшие звёзды
Получить рейтинг в 3 звезды во всех игровых состязаниях.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
22 101 чел.
Трофей получен
3 353 чел.
Среднее получение
15.17%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.90%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
3 подсказки
Подождите, идёт загрузка...
kuzyanah — 11.04.2020 в 01:29
7
Сердечки
Многие говорят про то, что лучше всего прыжки и радары проходится на Koenigsegg Regera, но честно говоря она слишком неповоротливая и намного лучше подходит Pagani Huayra, но в отличии от регеры на ней изначально не самые лучшие запчасти при покупке и придется докупить Абсолют или Абсолют+, да и стоит она дороже. Но зато мне лично она сильно сэкономила нервы. Для дрифта я использовал BMW M4 2018 Performance, с максимально выставленным развалом колес и запчастями конкретно для дрифта.
Voland — 08.04.2021 в 13:36
5
Сердечки
честно говоря удручает что во всех подсказках только и говорят про "лучшие" машины и настройки, и никто не углубляется в понимание что, зачем и почему. а ведь хотелось бы минимизировать эту головную боль от прохождения всех испытаний(а это определенно худшее что вам придется испытать на пути к платине, и дело не в сложности как таковой - тут ее на самом деле толком нету). дело в том, что в определенных испытаниях, лучше всего использовать другие настройки, а порой и вовсе другие машины. конечно, можно все испытания пройти чуть ли не на одной машине - но понимание почему в определенных испытаниях даже в рамках одной категории, стоит использовать другую машину/настройку сэкономит вам время и нервы.

дрифт

собсно тут я в первый раз осознал что не все так просто. по советам я взял BMW m3 evolution ll настройки вкрутил в максимальной дрифт чтобы по максимуму вилять и по минимуму двигать вперед как в какой то классической змейке. но на определенных трассах(особенно те что ограждены железобетоном как на магистралях), попросту не хватает места для таких виляний. после часа мучений на условной "ступени цилиндра" или "змей в городе", я плюнул и все таки пошел экспериментировать. т.к. деньги тут не то чтобы в достатке, я не хотел обжигаться с покупкой новых тачек - я попробовал на бесплатной(дают за прохождение сайд квестов дрифта) Nissan 350Z Z33 LE'03 которую почему то никто не советует, но при этом я спокойно прошел на ней все триалы.

касаемо общих настроек для дрифта, то это макс. чувствительность руля и развал колес + мин. прижимная сила + двойной турбонаддув(который я использовал всегда и везде на любых машинах и испытаниях). тормоза зеленые - стоковые, хорошие они нам тут не нужны. кп передача 6(вообще кп довольно тонкая штука, и в любой машине/перенастройке/ситуации выбирать последним "по факту", т.к. статы всегда меняются.).

так вот, касаемо трасс где виляние змейкой по максимуму не сработает из за недостатка пространства для маневра, нужно дрифтовать "по честному" и в нормальном движении вперед, выделывая максимальную дугу "как в кино". и вот тут с настройками становится довольно интересно. сразу скажу, что под другие машины возможно некоторые настройки могут отличаться(но т.к. эта бесплатна то я не вижу проблемы).

шины: для дрэга
дифференциал: для показов
подвеска: и тут ВАЖНО "подвеска для трасс", а не "подвеска для трассы". ее легко определить т.к. она только "про" качества, качества "супер" ее нет.

в итоге, машина хорошо держится боком в дрифте на скорости что нам и поможет в подобных трассах где не "разгуляться в стороны"

но большинство испытаний действительно проходится ленивым способом с максимальным вилянием попца и минимальным движением вперед, как в змейке. тут можно не стесняться в максимальный дрифт уходить по настройкам: шины, подвеска и дифференциал все "для показов". но в случае когда трасса проходит вне дорог, или же трасса позволяет(и довольно частенько) сходить с обочины на землю - то конечно лучше использовать "speedcross" версии.

радары/трамплины

касаемо настроек тут в целом нужны общие понятия, с которыми уже лучше знакомы. например уже понятно где используем трио "для трассы", а где используем трио "для ралли". единственное что тут добавляется, то это шины для дрэга, которые прибавляют к скорости но убавляют в управляемости, из за чего довольно удобно адаптироваться в случае чего без смены машины.

а смена машины все-таки понадобится. несмотря на то что для большинства испытаний Pagani Huayra хороший вариант т.к. не смотря на отличнейшие показатели скорости она при этом очень хороша и в управляемости. НО к сожалению она не самая устойчива и гибкая, плюс не помешает кое где еще лучше управляемость. на условном радаре в форте каллахан например, где неприятный поворот становится еще неприятнее за счет "кочек" на нашем пути, отчего наш зверь теряет в скорости нужной нам. тут помогает наверное лучшая альтернатива в виде Porsche 911 Carrera RSR(это вообще отличнейшая тачка для первой и основной покупки ведь цена вменяемая, а качая ее она во всех гонках будет актуальна). причем даже в случае для перенастройки в ралли для некоторых бездорожных ситуаций. но все таки, для некоторых подобных мест для испытания понадобится полный уход в бездорожье(например "свидание с пилой"). тут понадобится и третья тачка - внедорожник. тут я особо не экспериментировал, и взял первый попавшийся недорогой LAND ROVER Range Rover Sport SVR'15, но если у вас завалялись другие - думаю подойдут и они.

в общем как то так. данное полотнище наверное немного путает, но зато в будущем когда для некоторых испытаний лучший вариант это не долбится до победного, а все-таки попробовать "переобуться" - то это определенно сэкономит вам время и нервы.
yaroller98 — 25.02.2021 в 22:24
2
Сердечки
Для меня идеальным выбором стали следующие машины:
Радары - Porsche 911 Carrera RSR 2.8 ( последний движок, детали элита и элита+) и некоторые радары на Regera проходил с максимальным баллоном нитро
Трамплины - Porsche Panamera Turbo ( движок не менял, детали элита и элита+, переделал ее для бездорожья, подвеска для speedcross супер, шины для speedcross элита и дифференциал для ралли супер) и на трамплине в Роквилле ( к облакам 250м ) помогла только Regera
Дрифт - Chevrolet Corvette Z06 ( Движок заменил на средний, деталей супер вполне достаточно, подвеска для показов супер, шины для дрэга супер, дифференциал для показов супер ) прошел на ней все дрифт зоны практически с первого раза, главное сильно не разгоняться.