ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
376 чел.
Трофей получен
51 чел.
Среднее получение
13.56%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (1.80%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Серебряный
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
3 подсказки
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
So1idus — 04.05.2012 в 11:42
10
Сердечки
Сложность трофа сильно преувеличена. Безусловно, это самый сложный слешер на PS3, но даже он проходим, если знать что, где и как. Советую сперва пройти игру на остальных уровнях сложности (не стыдитесь даже Акулита), вдобавок добить все чаптер челленджи, хорошо ознакомиться со всеми видами оружия, а так же с некоторыми особенностями механики, плюс запомнить анимации врагов и боссов. Тут не убивают с одного удара, но вы не выдержите одного комбо (5-6 хитов) в начале игры и захватов (почти любой захват в игре = ОНКО ака One Hit Knock Out), поэтому прежде всего юзайте блок
и увороты
+ левый стик. Когда вас зажимают, используйте на любом мелком враге (в основном это ниндзи и шэдоу финды) гильятину
+
и вырыватесь, не давайте себя окружить. Как можно чаще используйте Изуна дроп
, комбо конкретной Изуны зависит от оружия. Далее ET (Essence-техника) и UT (Ultimate-техника), первая включается если зажать
, вторая если продолжать держать
. Это наше всё, без этого игра была бы попросту непроходимой. Учитесь исполнять так называемый On Landing ET/UT (если нажать
сразу после приземления, то при наличии в округе эссенции ультимативка включится мгновенно). Анимации многих врагов можно прервать, кинув в них сюрикеном или выстрелив из лука. В начале боя перым делом выносите магов. Во многих местах игры можно вызвать так называемый деспаун врагов. Как это работает: если враг появился, но не успел вас заметить (вы убежали или пересекли зону действия AI) - игра его вырежет. В Чаптер челлендже к сожалению этим пользоваться нельзя, т.к. убийство абсолютно всех врагов на уровне является решающим аргументом в пользу присвоения высшего ранга.
И еще - динамические сундуки. Они будут давать вам то, что в данный момент необходимо. К примеру динамический сундук с грейном (большая аптечка). Если у вас пустые карманы, то сундук даст вам грейн. Если у вас в кармане максимум грейнов (3 штуки), но подорвано здоровье - вам дадут синие сферы, эквивалентные грейну (т.е. по сути могут восстановят НР столько же, сколько большая аптечка). Если у вас и здоровье на максимуме и в наличии 3 грейна - вам дадут валюту, эквивалентную стоимости грейна (с учетом скидки за черепа естественно, т.е. 3500). Аналогично с хербами, грибами и !!! ревайвами. Ревайв стоит 25000 (с учетом скидки), по ходу игры можно подобрать 5 штук (4 глава: на эстакаде возле второго сейв-поинта, 6 глава: на крыше дома после летнего кафе, 6 глава: в сундуке затопленного амфитеатра, 7 глава: там же, где и в 6 (если в 6 не взяли), 7 глава: в самом начале в углублении крыши правее магазина Мурамасы, 12 глава: сундук после боя с зомби и жуками (ближе к концу уровня, перед тем как нырнуть в подводный проход). Таким образом вы накопите просто огромное количество денег (у меня в финале было 450 тыс.), и да, сможете позволять себе покупать ревайвы перед битвами с особо сложными боссами. Расположение динамических сундуков советую хорошенько запомнить и юзать эту особенность игры. Иной раз даже можно оставить сундук в начале уровня, добежать до сейва, чтобы отхилиться, затем вернуться и получить херб/грейн/эквивалентную им валюту.
По оружию. В этой игре 9 видов оружия и любому найдётся применение. Начиная с 2 главы играть станет значительно легче, в первой же кузнице Мурамасы покупаем апгрейд Лунару и юзаем 360
(поворачиваем левый стик по/против часовой и зажимаем треугольник) буквально везде. Это прием чудовищной силы и обладает великолепным делимб-рейтом, плюс его можно выполнять вхолостую (анимация включится и полностью завершится даже если врагов рядом нет). В 7 главе находим Кусари-гаму, у которой есть несколько приемов под общим названием Demon Cutter (начиная с 2 уровня оружия). К примеру комбо
+ зажать
отсекает у монстров руки, и их впоследствии можно обезглавить. В той же 7 главе наконец получаем оружие с лучшим UT в игре - Тонфы. Если рядом есть эссенция и вы успели пустить её в ET/UT, то врагам не поздоровится.
Где будет сложно? Да везде. Но особенно:
1. Финал 3 главы, перед боссом (Электрический змей) вам предстоит сразиться в тоннеле с 6 золотыми Ван Гельфами. Это место очень сложное, атакуют монстры с 2 сторон и любая их атака убивает вас с одного попадания. Выпрыгиваем из вагона и бежим вперед, чтобы активировать спаун-триггер. Как только монстры появились, двое из них побегут к вам, еще один будет летать. Лунар 360
и пуск выпавшей эссенции на следующий 360ET/UT. Когда вы убьёте одного монстра, сзади вас появится еще один, поэтому будьте внимательны. Можете слить на них магию, хотя она не так эффективна. Помните, что фаерболлы в вас кидают с упреждением, так что во многом исход боя зависит от удачи.
2. Начало 5 главы. Очень далеко расположен первый чекпоинт, но если вы сможете до него дойти, считайте миссия пройдена. Совет тут только один - первым делом гасите магов. У Момиджи замечательно включается UT, поэтому всегда используйте альтимейт гайденс в воздухе (двойной прыжок, затем зажимаем
). Тенгусы могут доставить хлопот в финале, поэтому никогда не жадничайте с атакой. Ударили один-два раза, затем блок/уворот. Будет проще, если сохраните до этой битвы всю магию (плюс пара грибочков, которые найдете по ходу). К сожалению боссы эти жутко рандомные и их захваты порой настолько быстры, что вас не спасет скорость реакции.
3. Бой в лифте 8 главы. 2 Ван Гельфа, затем 4 шэдоу финда, еще 2 Ван Гельфа и перед сейвом еще несколько шэдоу финдов. Против Ван Гельфов UT, а против финдов хорошо идёт приём
, дающий очень продолжительные i-фреймы. На верхнем этаже (после убийства второй группы Ван Гельфов) как можно скорее застрелите финда на балконе, т.к. он будет постоянно спамить дистанционную атаку. С Марбусом - первым делом разбирайтесь с группой поддержки, иначе босс вам все нервы истрепит (финды появятся на старте, затем когда у босса останется 50% и 25% жизней).
4. Вся 11 глава. Это жуткий ад. Скачите как заяц, кидайте кунаи и старайтесь заряжать UT, т.к. ET у Аяне не очень эффективен. К сундуку с грейном в летнем кафе идите только после первого сохранения. В канале появляются маги, поэтому советую тут слить всю магию. Но самая жопа ждёт вас на базаре. Первым делом выносите магов, против них (да и против всех врагов на этом уровне) эффективна ласточка:
стик вперед +
, часто срубает башку. Всего будет 4 мага, 8 ниндзей, а когда все лягут, одновременно 3 IS. С последними очень рандомно, у меня получалось отсекать им конечности с одной ЕТ, а в другой раз даже UT не могла сделать. Если базар пройдёте - поздравляю, считайте миссия завершена, финальный анслот не такой уж сложный, места для манёрва полно, а Обаба будет для вас просто подарком за все те испытания, которые вы пережили.
И еще - динамические сундуки. Они будут давать вам то, что в данный момент необходимо. К примеру динамический сундук с грейном (большая аптечка). Если у вас пустые карманы, то сундук даст вам грейн. Если у вас в кармане максимум грейнов (3 штуки), но подорвано здоровье - вам дадут синие сферы, эквивалентные грейну (т.е. по сути могут восстановят НР столько же, сколько большая аптечка). Если у вас и здоровье на максимуме и в наличии 3 грейна - вам дадут валюту, эквивалентную стоимости грейна (с учетом скидки за черепа естественно, т.е. 3500). Аналогично с хербами, грибами и !!! ревайвами. Ревайв стоит 25000 (с учетом скидки), по ходу игры можно подобрать 5 штук (4 глава: на эстакаде возле второго сейв-поинта, 6 глава: на крыше дома после летнего кафе, 6 глава: в сундуке затопленного амфитеатра, 7 глава: там же, где и в 6 (если в 6 не взяли), 7 глава: в самом начале в углублении крыши правее магазина Мурамасы, 12 глава: сундук после боя с зомби и жуками (ближе к концу уровня, перед тем как нырнуть в подводный проход). Таким образом вы накопите просто огромное количество денег (у меня в финале было 450 тыс.), и да, сможете позволять себе покупать ревайвы перед битвами с особо сложными боссами. Расположение динамических сундуков советую хорошенько запомнить и юзать эту особенность игры. Иной раз даже можно оставить сундук в начале уровня, добежать до сейва, чтобы отхилиться, затем вернуться и получить херб/грейн/эквивалентную им валюту.
По оружию. В этой игре 9 видов оружия и любому найдётся применение. Начиная с 2 главы играть станет значительно легче, в первой же кузнице Мурамасы покупаем апгрейд Лунару и юзаем 360
Где будет сложно? Да везде. Но особенно:
1. Финал 3 главы, перед боссом (Электрический змей) вам предстоит сразиться в тоннеле с 6 золотыми Ван Гельфами. Это место очень сложное, атакуют монстры с 2 сторон и любая их атака убивает вас с одного попадания. Выпрыгиваем из вагона и бежим вперед, чтобы активировать спаун-триггер. Как только монстры появились, двое из них побегут к вам, еще один будет летать. Лунар 360
2. Начало 5 главы. Очень далеко расположен первый чекпоинт, но если вы сможете до него дойти, считайте миссия пройдена. Совет тут только один - первым делом гасите магов. У Момиджи замечательно включается UT, поэтому всегда используйте альтимейт гайденс в воздухе (двойной прыжок, затем зажимаем
3. Бой в лифте 8 главы. 2 Ван Гельфа, затем 4 шэдоу финда, еще 2 Ван Гельфа и перед сейвом еще несколько шэдоу финдов. Против Ван Гельфов UT, а против финдов хорошо идёт приём
4. Вся 11 глава. Это жуткий ад. Скачите как заяц, кидайте кунаи и старайтесь заряжать UT, т.к. ET у Аяне не очень эффективен. К сундуку с грейном в летнем кафе идите только после первого сохранения. В канале появляются маги, поэтому советую тут слить всю магию. Но самая жопа ждёт вас на базаре. Первым делом выносите магов, против них (да и против всех врагов на этом уровне) эффективна ласточка:
Vangodzzz — 06.05.2012 в 15:44
13
Сердечки
В добавок ко всему вышенаписанному, приглашаю всех на мой канал на ютубе https://www.youtube.com/user/vangodzzz?feature=mhee
Там есть прохождение сложных моментов в моем исполнении и с моими комментариями, плюс тактика битв с некоторыми боссами.
Там есть прохождение сложных моментов в моем исполнении и с моими комментариями, плюс тактика битв с некоторыми боссами.
ilyxaxa — 26.05.2011 в 08:50
7
Сердечки
Добро пожаловать в ад господа!!! Я не понимаею почему все считают самым сложным трофом именно теам мисии вить там пороходиться всё в двоём и если найдёте хорошего напарника то проблемм вообще не будет! А вот именно этот трофей и есть самый сложный в игре, так как начинать игру просто адски сложно, ни прокачки оружия ни здоровья ни магии нет вообще(всё с нуля). Сдесь Убивают с первого удара и мой совет как можно чаще старайтесь делать перекаты и контратаки + добавлю что очень помогает с простыми противниками в начале игры приём катаной
, стик в перёд+
- ниндзя подпрыгивает и сносит голову с плеч противника. Самое главное продержаться до 7 главы, так как там уже появиться нормальное оружие и апгрейд жизней будет достаточно больше + прокачаете одну магию до конца. Первый жук и статуя босс(1 глава) вам испортит окончательно все нервы так что запаситесь валидолом или ещё какими таблетками против нервных срывов. Всё зависит от вашего мастерства в игре и конечно от крепких нервов так как вы просто возненавидите экран смерти.