Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.45
Совсем просто
(331 голос)
25+
часов
(333 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Это отличная игра, которую рекомендую всем поклонникам первой части (первую пройти для начала будет полезно). Трофеи все простые и понятные - коллекционки, все навыки, все стили игры и пару трофеев на уровнях. Платину получил чуть ранее середины второго прохождения.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В любом случае придется проходить игру на НГ+, чтобы добить прокачку инструментов и прокачку навыков.
Самый геморой - приспособленческий навык. Я всю НГ+ убивал ботов только алхимией иииии… получил прокачку на 16 главе! На самой последней второго прохождения. Ужасно. Появилось ощущение, что навыки привязаны к количеству пройденных участков, а не к действиям игрока.
В целом игра очень крутая. Если кто-то играл в первую часть и она зашла, то вторая обязательна к прочтению.
For example, we now have a section where there are 6 enemies,
1-2 kills increases sneaking
3-4 kills increases alchemy
5-6 kills increases aggressiveness.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Платина во второй части умудряется одновременно более душной и менее душной чем в первой части (там я задушился и не стал добивать платину вообще). Во-первых, интересных ситуативных трофеев стало в разы меньше, один из них копирует аналогичный из первой части. Остальные трофеи, если откинуть сюжетные, это собиралки и трофеи за прокачку оружия и инструментов (по сути своей тоже собиралки) и за прокачку перков.
И если трофеи за прокачку перков это ок (я вижу что у людей много проблем с прокачкой перков за алхимию, но мне повезло и мой плейстайл совпал с тем как эти перки качаются. К концу основной игры мне буквально писечки не хватило для фул прокачки скрытности и злодейства и я добил их в первых же главах нг+ практически моментально) то вот собираловки для прокачки оружия и ножи для сундуков это полная задница. Во-первых, прокачать всё оружие за одно прохождение невозможно - нг+ обязателен. Но это полбеды. Во-вторых, на уровне сложности выше повествования вам тупо не хватит разбросанных по локациям ножей чтобы открыть алхимические шкафы. Казалось бы, ну не открыл все шкафы на нг, экономь ножи и открой недостающие на нг+, какие проблемы то. Проблема вот в чём: если прогресс по всем остальным коллекционным предметам переносится в нг+, то вот прогресс по шкафам нифига не переносится, их нужно открыть все в пределах одного сохранения. И у меня вопрос: ПОЧЕМУ? Это же просто тупо. Уже в 4 главе появляется шкаф, для открытия которого ножа нет на локации, если только уровень сложности не повествование. Да, на повествовании нет проблем с ножами, перед каждым шкафом есть место где ножичек припрятан, но зачем лишать меня этого на высокой? Чтобы я не злоупотреблял ими в ближнем бою? Ну ок, но вы хотя бы один нож положите, чтобы сундук открыть можно было а если бы я его потратил на убийство врага я был бы сам виноват. Но нет. Игра вынуждает взять нож, открыть сундук, перезапустить сейв, снова взять этот же нож и идти с ним до следующего шкафа в следующей главе (и по сути потерять ресурсы которые я мог бы взять из этого шкафа). В одной из последующих глав ситуация повторяется в точности. У меня ощущение что геймдизайнера в детстве сильно обидели трофихантеры и теперь он так нам мстит, я не вижу другой причины чтобы так делать.
Сложно ли всё это делать? Абсолютно нет, это просто душно и тратит время. Интересно ли? Тоже нет, естественно.
Если оставить в покое мою личную неприязнь к собиралкам и трофеям требующим нг+ то платина лёгкая и относительно приятная, как и игра в целом, в общем то.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Как и первую часть рекомендую обязательно пройти без гайдов и оглядки на трофеи.
На выходе конечно технических огрехов полно: от фризов в местах, где много крыс и огня до забагованности НПС (Гуго, Арно, София), особо баги с НПС вылазят при спидране с дособиранием коллектблс на платину. Один раз умудрился застрять в 9-й главе, в подземелье у мельниц около двух сундуков с инструментами.
Еще взбесило, что НГ+ играть можно только на высокой сложности, сложности это почти не добавляет, но если на НГ+ пытаться собрать все сундуки - то ножей некоторых в видеогайде к трофею на сбор секретных сундуков не будет.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
сложность 3
продолжительность 25+ (если не по гайдам бежать, а самому искать)
Даже там, где кажется, что геймплей затянут, мол "бег - это не геймплей", хочу сказать, что в это время происходят очень атмосферные диалоги, которые дают понять, что персонажи чувствуют и думают, не могу сказать, что это минус (ну разве что уже на НГ+ уже все знаешь и это не очень нужно, но нельзя сказать, что прям лишнее и затянутое, мне так не показалось)
Единственное, что мне не понравилось - не взять все трофеи за одно прохождение, но это моя личная боль и минусить игру за это нельзя
10 и 10, ИМХО, с огромным удовольствием покатал
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В свое время первая часть меня поразила, вот теперь вторая оказалась лучше в несколько раз и теперь эта серия навсегда в моем сердце!
На 40 fps играть нормально, это не шутер. Хотелось бы 60 fps, но видимо разработчики решили пожертвовать частотой кадров ради графики.
А она действительно впечатляет. Это одна из самых красивых игр!
P.S. Прокачанный арбалет - имба!
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Все собирательные предмета можно дособрать через выбор глав. Имо очень зря добавили необходимость NG+, тк реиграбельность у игры нулевая.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
По ачивкам почти все находятся без гайдов если пылесосить локации. (Только нож в 9 главе так и не нашёл, переигрывал с открытием двух сундуков). В конце остались пресловутые способности. Это конечно очень странно, но найдя в опции пункт "Неуязвимость", подобные достижения остались формальностью, достаточно быстрой.
Сюжет: 7 из 10 - Вполне хорошее продолжение, если понравился оригинал то тут конечно маст хэв. Масштабов добавили нормально.
Геймплей: 5 из 10 - В кор механиках ничего особо не поменялось, добавили арбалет и управление крысами, ну и возможность не летальной контр атаки при обнаружении.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Шикарное продолжение-шикарной игры. Такими и должны они делаться, не слишком большими. (может мне просто надоел открытый мир)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 3
Время: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Самое сложное, это сохранить Ножи, чтобы открывать ими места для прокачки. В о иальном простотпррходим игру, затем второй раз, для прокачки Амиции и оружия. Платина в кармане.
Время 25+.
Заняло все часов 28. Первое прохождение и второе до 7ой главы.