AK-xolotl
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.75
Просто
(4 голоса)
25+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Qarsy — 27.09.2023 в 16:48
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Игра про замечательных Аксолотлей, боссы понравились, оружий много, но шанс дропа не особо понравился, можно сделать свой билд на любого понравившегося Аксолотля, не сказал бы что простая, но и не сложная, ставлю 6/10 сложность. (Было местами сложно на боссах, поэтому 6)
Лично для меня 2ая игра в данном жанре.
По времени точно не скажу, так как есть противный трофей, убить 1000 губийц, тупо гриндишь 1-1,1-2,1-3,1-4 нон стопом и так 5+ часов.
Kortex — 01.10.2023 в 12:15
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
1
Если вы играли в ETG(Enter the Gungeon), эта игра вам покажется скучна после 10 часов.
Если вы не играли в ETG, но хотите поиграть в Эксолотла, поиграйте пожалуйста сначала в ETG, а потом вернётесь к этой игре.
Разрабы этой игры уже показывали свою "дорожную карту", что будет в след обновлениях и т.п. В игре ожидается много всего крутого в будущем.
По игре.
В каждом биоме один бос.
Пушки почти все одинаковые, есть только разновидность типа: мили, пистолеты,пп, снайпы, дробь, бластеры, ракетницы.
Предметов тоже немного. Как по мне есть леги, которые вообще юзлесс, а рарки прямо вообще мастхев, особенно если юзать мили.
Мили оружие для меня в игре это прямо имбище.
"Сделать свой билд на любого понравившегося Аксолотля" - это вообще шутка какая-то. Билды реально неоч, они не дадут вам того преимущества, за счёт того, что у вас забирают. Разрабы писали у себя в дискорде и отвечали чувакам на реддите, что будут ребалансить некоторые "создать свой билд рецптами" чтобы оно было более играбельно.

Теперь что касаемо платины.
Сложность 5/10 (если использовать изи мод, то вообще 4/10)
Время 50+ часов(об этом позже).
Удовольствие 5-6/10.

Как по мне в игре есть 2 "странные" ачивы.
1) Убить 1000 "губийц" это гусеницы. Как писали ранее, в конечном итоге всё равно надо будет их фармить на 1-1, 1-2, 1-3, 1-4 и сразу умирать. В игре нет столько контента чтобы впитать его и параллельно убить такое кол-во гусениц. В итоге я фармил чето около 2-3 часов гусениц.
2) Убить "мимика", это сундук как в соулсе, который после его открытия начинает с вами сражаться. Так вот ШАНС встретить этот сундук ВООБЩЕ хз какой. На реддите, в обсуждениях стима, а также в оффдискорде были чуваки которые наиграли 50 часов и не встретили его ниразу. А кто то писал, что за 25 часов игры встретили его 3 раза.
Я его встретил гдето на 57 часу игры.
Совет по этому "мимику", предположительно, он встречается только в комнатах, где дают пушки. По всем скринам, что я видел, чуваки встречали его в 3,4 и 5 биоме, лично я его встретил в 4. Я делал "свой билд" под Эксолотла когда по активке можно засуммонить сундук с пушкой, во всех комнатах где дают сундук с пушкой, я сразу заходил и спавнил свой сундук, ПРЕДПОЛАГАЯ, что шанс встречи мимика будет больше.

Всем удачи.


Vlastelin — 17.01.2024 в 08:07
Бриллиантовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Разработчики при создании игры взяли всего понемногу из других рогаликов (Enter the gungeon, Isaac, Hades), причем даже не скрывают этого, добавляя артефакты с отсылками к другим проектам сторонних студий. Но геймплейно и стилистически игра все же больше похожа на упрощенную версию Enter the gungeon. Хоть авторы старались, но игра получилась сыроватой. Слишком мало контента, вариативности прохождения. Боссы не представляют из себя ничего особенного и сложного, и чуть ли не с первого раза проходятся без получения урона. Некоторые игровые механики очень спорные (выращивание аксолотлей в хабе). Локации выглядят скудно, где-то явно окружение и анимации не дорисовали, в тайных комнатах в большинстве случаев пусто и ничего вообще нет. Чего уж там, при убийстве финального босса вместо хорошего видеоролика наш персонаж просто тибэгает босса примитивной анимацией. Но, в прочем, свой шарм у игры есть, и на свои 20 часов игра занять сможет (на большее просто нет контента).
Что насчет платины, то она не сложная. Самое долгое - это нафармить бриллианты для покупки артефактов и оружия. С мимиком и гусеницами, как писали выше, проблем не было совсем. Был баг получением трофея за убийство всех типов противников, но его исправили через месяц после того, как написал разработчикам.
Сложность ставлю 4 (игра проходится чуть ли не до последнего босса с первого забега. А если разблокировать много хороших артефактов, то легко собирается ультимативный сет, с которым игра мигом пробегается). По времени 25+ часов
maksts — 31.03.2025 в 10:36
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
4
Около 30ч. Жаль что контента не хватает