Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.50
Совсем просто
(72 голоса)
10+
часов
(77 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 3 из 10.
На данный момент есть 3 глючных трофеи. Два трофеи на концовки. В нужный момент не сплывает нужная опция и один трофей на открытие всех замков.
Ждите патча или выбивайте все кроме них.
Требуется минимум 2 прохождения, но я выбил почти все за 3.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Звуки окружения,мелодии на фоне создают атмосферу(особенно если играть в наушниках).
Графоний по мне нормальный,хотя просадки фпсов были на пс5.
Были баги - ГГ проваливался под текстуры,баговался и бегал на месте,устраивал ускоренную "лунную походку" в заставках,всячески дёргался,не засчитывались где-то три ачивки,НО как-то эти баги не особо помешали пройти игру и получить от неё удовольствие.
Боевая система скудная,что-то вроде недоделанной боёвки из первой TLOU.Благо в этой игре драться приходилось не так часто,что в целом не вызывало дискомфорта при прохождении.
Головоломки и загадки - они как будто для детсада,куча подсказок и почти за ручку ведут к ответу.В игре даже нет ПЯТНАШЕК,меня это расстроило.Разница от выбора сложности загадок минимальная.Затупить можно,только если ты уставший и тупо крутишь на сейфе замок не туда от невнимательности.
Сюжет странный.Вроде запутывают клубок,что вот тут что-то не так,а на самом деле тут правда что-то не так,но со сценарием.Пять концовок и одно секретное видение(плюс все заметки читает одна особа) приводит к выводу,что вот ещё не хватает чутка информации или додумай сам.
Это не хоррор,скорее что-то вроде нового алана.Детективная игруха с налётом мистики.
Для платины особох усилий не нужно,главное залезать во все возможные дыры,открывать все двери и болтать обо всём со всеми.
Лёгко можно получить за 2 прохождения совмещая со скоростным прохождением( у меня ушло 1,5 часа на забег со сбором оставшихся коллекций и болтавнёй).
Для меня игрулька пойдёт на 5/10,ну и любителям жанра понравиться.
Сложность получения трофеев 3/10 без гайдов,с гайдами думаю и 1/10 будет много.
Время потраченное на получение платины 10+ часов если всё рашить , 20+ часов если играть размерянно и наслаждаться игрой.
думаю по гайдам реально уложиться в 10 часов.
Я играл без гайдов + сломанные трофеи на релизе (уже все починили) и на все про все у меня ушло около 20 часов.
1. прохождение за детектива на высокой сложности (нет трофея за сложность) и с олдскульными загадками (нет трофея).
На это прохождение ушло где-то +/- 10 часов.
2. прохождение за тетку без лечилок и добить трофей "поговорить со всеми" и спидран.
Трофей за хилки не дали, трофей за поговорить не дали, спидран сделал где-то за 2,5 часа собирая все заметки, пропущенные собирашки и скипая катсцены. Кажется альтернативные концовки за тетку сделал в это прохождение.
3. прохождение за детектива опять без лечилок и трофей опять не прокнул, но хоть ачивку за альтернативную концовку сделал.
тут я сношу все сейвы и начинаю играть с нуля.
4. за детектива без лечилок и с трофеем за диалоги. Первый трофей дали, для второго нужно пройти игру еще раз за тетку.
5. за тетку с целью добить трофей болтун. Трофей добил. Получил платину.
По самой игре.
Сложность
сложность тут заключается только в том, что враги принимают больше пуль до того как помрут. При этом боезапаса на уровнях меньше не становится, кроме этого на уровнях разбросаны всякие кирпичи, коктейли молотова, бутылки, весла, трубы, топоры и т.д, то есть в принципе и без огнестрела играть можно. Многих врагов можно просто оббежать.
Загадки
загадки дикооднообразные.
основная загадка с амулетом проходящая через всю игру
дурацкие сейфы где нужно не считать количество поворотов диска в лево и в право, а просто в нужном направлении прокрутить диск до нужных цифр на циферблате.
еще более дурацкие 2 загадки с замками где использованы знаки зодиаков
куча вариаций собери пазл из кусочков всякого разного будь-то разбитая тарелка или детский рисунок.
ну и мелкие задачки, которые помогают решить загадки с замками со знаками зодиака. Такие как перевернуть правильные картины или расставить баночки с лекарством в правильном порядке.
Что касается олдскульного режима с загадками - полная ерунда. Отличие только в том, что в олдскульном варианте нужно смотреть на сам медальон и устанавливать нужные цифры возле стрелочек. В современном режиме можно на медальон даже не смотреть, просто крутить влево и вправо выставляя нужные цифры в столбце справа.
Остальной геймплей
Стрельба посредственная. Слышал я что говорят о том, что импакт от выстрела прям ощущается. Ощущается, но еще лучше ощущается выстрел когда попадание во врага не регистрируется. Во время перезарядки персонаж переходит на шаг и получает урон, если перезаряжать начал не вовремя.Враги могут поймать на перезарядке и зажать в углу, возможности оттолкнуть их нет, исключение - оружие ближнего боя, но его может не быть. Есть уворот направление+0, но я об этом узнал случайно на 3м прохождении.
Баги, лаги
Просадки фпс на пс5 для этой игры привычные, но в некоторых моментах фпс просто куда-то уходит (за обоих персонажей при активации шкафа в спальне доктора Грея в конце игры).
Пару раз у меня игра крашнулась.
Один раз пропал прицел, предметы, которые можно подобрать, перестали подсвечиваться и пропала музыка. Было то полнейшее остуствие звуков, то какой-то ужасный белый шум. От обоих проблем помогла только переустановка игры (без затирания файлов игры).
Сюжет
сюжет кажется неплохим и даже в какой-то момент мне показалось что тут какой-то остров проклятых с ди каприо. Показалось что сейчас будет твист и детектив на самом деле пациент, но это все только показалось. В итоге все скатилось в какую-то шляпу и толком то ничего не рассказали.
Понравилась идея с путешествием по больному воображению мужика, которого мы ищем всю игру, но и тут не до крутили. Все эти уровни просто вариация коридора, без необходимости и возможности вернутся в этот сегмент игры еще раз. Пробежал болота и забыл и так в общем со всеми уровнями. Но вот переходы между нормальностью и воображением мое почтение. Очень круто. Мне понравилось.
Но в общем при всем выше сказанном от игры у меня ни в какой момент не горело. Поиграл, получил некоторое странное удовольствие. О потраченном времени не пожалел.
Купил я эту игру по предзаказу до повышения цен еще летом 2023 года. Купил, если не ошибаюсь за 500 лир. По тогдашнему курсу это чет 1500-1800 руб или около того. Вот этих денег игра стоит. Покупать игру без скидок (не знаю сколько она сейчас стоит) я не рекомендую.
И при всем при этом, если поиграть не во что, есть лишние деньги или игра была куплена раньше, то можно поиграть и даже не обломаться.
В принципе играбельный такой недохоррор категории Б.
Видно что люди старались как могли и не ломили ценник за свою работу. Может в следующий раз у них получится лучше.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В общем это что-то среднее между Remothered Broken Porcelain и вторым Аланом Вейком.
Платина простая, но авторов трофеев за спидраны мы должны коллективно осуждать. Как и за сломанные трофеи, починки которых надо ждать месяцами.
4/10
10+ часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра ПОНРАВИЛАСЬ не смотря на кривую боевку и дешевые анимации. Крепкий такой продукт категории Б.
По времени: 11 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Делал за 3 прохождения, первые два (нг и нг+) не спешно, вчитываясь в записки и собирая всё что вижу, третий пробежка без аптечек.
Сбор всего довольно легкий, игра быстрая, но сюжетно интересная. Отсылки к Лавкрафту - мне зашли, отсылки к оригиналу почти не выкупил, но глянув в ютубе после прохождения - был удивлен проработке. Но какая деревянная игра, с багами и почти без боссфайтов. Получается довольна странная ситуация, игра норм, но играть в неё такое себе удовольствие. Интересно бы было посмотреть продолжение с исправлением геймплея.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сначала вроде переживаешь за трофей на Хилки и время, но после двух прохождений, ты уже начинаешь знать куда идти и что делать. Сложность только с нахождение всех идолов, но по YOUTUBE это не проблема.
Время 10+.
3.5 прохождения заняло 15 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время около 14 часов. У меня получилось 3 прохождения, т.к. не все коллекции собрал. Сложность 2, т.к. нет ни одного достижения, которое требовало бы скил, спидран проблемы тоже не составил (бежал сразу же, после второго прохождения.
Сама по себе игра не так плоха, как расписывали обзорщики на youtube, свое удовольствие от игры получил.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игра мне лично понравилась. Видно, что сильно сказывается ограниченный бюджет, это и кривые анимации и плохая техническая составляющая. Но вот атмосфера нуара, боже, это 10 из 10. Конечно такая атмосфера сильно на любителя, но именно она держит и задаёт тон. Сюжет в целом не плохой, почему-то многие его ругают. Пройти и выбить платину точно стоит.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Первые два разными персами со сбором всего и вся и получением всех концовок. Нужно сказать спасибо разрабам за то, что собиралки сразу же идут в общую копилку. То есть, если, например, оказалось, что что-то пропустили для доп. концовки, загружаетесь в необходимой главе, подбираете, и сразу грузите последнюю локацию, все будет в инвентаре. Поэтому крайне рекомендую при первом прохождении делать ручные сохранения при вхождении в новую локацию или возвращении в Дерсето. При втором можно уже взять гайд и посмотреть, что пропустили.
Далее выбираем любого перса (я брал Карнби, у Эмили очень нудная локация в 4 главе) и делаем спидран без хилок на легкой сложности. Концовку делаем с подарком Грейс, что убирает последнего босса. У меня ушло ровно 2 часа. В целом на три прохождения около 12.
Сама игра очень средняя, но, тем не менее, стало обидно, когда узнал, что студию закрыли из-за плохих продаж. Лучше бы изначально дали нормальный бюджет.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
А еще пару раз текстуры передавали привет. В подвале за Эмили попал в текстуры стула и пришлось перепроходить кусочек главы и за Эдварда монстр попал в текстуры)))
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
По времени 10+ часов,можно быстрее,но там есть трофей на проведение в игре 8 часов.
Мне очень понравилась AITD 4, понравилась AITD 2008(хотя многие ее хейтят за инвентарь? и физику.)
Эта часть совсем не понравилась. Очень напомнила игру Sinking city и call of Cthulhu. Явно вдохновление сценаристов было из произведений Лавкрафта. Но там игры категории B, а тут якобы А проект с приглашенными актерами.
Графика хорошая,но! В игре очень кривая физика,как передвижения (про бег совсем молчу) так и стрельбы. Почитал комменты -на старте вообще были баг на баге,хорошо хоть я ни одного не словил,видимо к 25 году игру пропатчили.
Хорошо,что не стал покупать эту часть за бабки,а пощупал благодаря подписки.
Из плюсов выделю только атмосферу,музыку. Тут действительно разработчики постарались.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.