Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.37
Совсем просто
(38 голосов)
75+
часов
(38 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
но тут очень медленные разбросанные тусклые локации, что зачищать всю карту нет желания((
если в гов - яркие локации, боссы и несколько закрытых мест которые открываются к концу игры и надо вернуться их добить, то тут коридоры коридоры однообразные, десятки сундуков разных видов и снаряжения
пробегу сюжет и заброшу,
тем более тут есть взаимоисключающие трофеи, что практически сводится к двум прохождениям
( раздадут через годик в подписке - может соберусь и пройду ее второй раз и заберу платину)
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В целом игра получилась неплохая, интересный сюжет, неплохие квесты, визуальный стиль очень красивый, звук в игре очень классный, интересная система прокачки и система шмоток.
Теперь касаемо минусов игры, нереально огромное количество собиралок, максимально ублюдская карта, вечно путаешься по ней, обычно видео гайд в играх максимально идет порядка часа, здесь четыре локации и на каждую по часу времени на сбор собиралок, 5 мать его часов на сбор собиралок, благо что не все светляки нужно собирать, это было бы то еще веселье, ну и мне очень не понравилось что часто приходится бегать туда, сюда по квестам, для того чтобы переместиться с одного места в другое приходится постоянно бегать в лагерь, почему нельзя было сделать прост перемещение через карту мне не очень понятно, в итоге если игру и квесты можно пройти часов за 15-20, то остальные 20 часов ты просто бегаешь и собираешь собиралки и это безумно сильно утомляет, можно конечно попробовать самому все собрать, но есть предметы которые ты все равно не сможешь найти и придется сидеть по часовому видео и пытаться найти где же ты пропустил тот или иной предмет.
Что хотелось бы сказать в итоге, в целом игра получилась неплохая, но брать ее за полную стоимость не рекомендую, только по очень большой скидке, прошел и забыл, качество игры в районе 7 баллов.
Сложность 4, Время 50 часов.
В целом если просто играть, то игра кайф, но платина максимально душная, еще и почти два раза игру проходить такое себе.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Второе прохождение и вовсе заняло меньше 6 часов, так как по счастливой случайности, перед второй клятвой у меня было вознесено 4 души и игра сама сделала точку сохранения, которую я загрузил и быстренько пробежал.
По сложности можно поставить 2-3, по времени около 75 часов и это железобетонно.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
При том что мне игра понравилась! Сравнения с год оф вор считаю все же неподходящим, хотя схожесть многих вещей на лицо. Самое интересное в этой игре - расследования. Слышал в обзорах, что их линейность не пришлась по душе многим, но тут весь интерес как раз в том, что ты находишь очевидные улики и складывается довольно быстрое и очевидное мнение, кто виноват, а потом тебе игра говорит: а вот что скажешь на это, дает все оставшиеся улики тоже найти и ты понимаешь, что виноват совсем не тот человек, либо все не так просто. И ты исходя из своих личных ценностей и чувства справедливости выносишь приговор, мне это показалось интересным. Сложность игры - при мало-мальски правильном свопе персонажей особого челленджа не предлагает, там порой скорее просто долго ковырять босса может придется, что может немного раздражать. Но по скидке ради историй в расследований рекомедовал бы, тем более, если понравился Vampyr.
По времени, конечно, чуть затянуто объективно.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Время 50+
Общее впечатление 8 из 10
Не знаю почему многим игра показалась душной. Мне игра очень понравилась своей атмосферой и историей. Это не ААА, но для меня одна из лучших игр 2024, в топ 10 точно. Передана атмосфера туманного проклятого места, саундтрек отличный. Механики похожи на GoW, но есть и новые фишки. Побочные задания все интересные, и их немного, не успевают надоесть. Собиралок тоже не особо много, для тех кто играл в игры Ubisoft, здесь собиралки покажутся легкой прогулкой, я собрала 80% просто проходя миссии и подбирая все на своем пути. Может многим не хватило экшена, игра достаточна ровная.
Необходимость проходить второй раз весь сюжет на вторую концовку конечно так себе решение, и очень не хватает новой игры+. Если бы был этот режим, для меня игра была бы идеальной. Получила огромное удовольствие от игры, и об истории Реда и Антеи остались впечатления и воспоминания.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
времени на платину +50 часов.
Игра увлекает.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Banishers: Ghosts of New Eden — игра с душой, но и с кучей раздражающих мелочей, которые способны свести с ума даже самого терпеливого игрока. Сюжет цепляет, атмосфера затягивает, а вот геймдизайн и техническое исполнение оставляют после себя смешанные чувства.
Начнем с главного. Сюжет — это, без сомнений, одна из сильнейших сторон игры. История хорошо проработана, с интересными поворотами и живыми персонажами. Вкупе с богатым звуковым оформлением, которое отлично передает атмосферу заброшенных мест, шепотов призраков и звуков природы, Banishers погружает в свой мир достаточно глубоко, чтобы действительно захотелось дойти до финала.
Но как только речь заходит о карте и навигации, начинается настоящий кошмар. Локации запутанные, карта малоинформативна и плохо помогает в ориентировании. Часто приходится бегать туда-сюда, потому что указатели не работают как надо или просто неясно, куда идти. Это ощущение дезориентации не раз вызывало раздражение и ломало темп прохождения.
А теперь о самом душном — коллектаблсы. Их здесь огромное количество, и хотя первые 70% я находил сам, оставшиеся 30% пришлось выискивать с помощью гайдов, потому что иначе это просто невозможно. Игра почти вынуждает зачищать карту на 100%, иначе можно пропустить важные моменты. Последний раз подобная тоска от собирашек накатывала в Need for Speed: Payback, и это не комплимент. Если вы решите идти на платину, мой совет — запастись терпением и заранее принять факт, что это будет не быстро. У меня ушло около 50 часов, и под конец это было уже больше похоже на работу, чем на удовольствие.
Что касается технического состояния, то на 20 мая 2025 года игра все еще страдает от фризов на зимней локации, где иногда пропадает звук и тормозит картинка. Один раз у меня игра даже вылетела во время загрузки. Это явно требует доработки и патчей.
Итог: Banishers: Ghosts of New Eden — это тот случай, когда мощный сюжет и атмосфера не могут полностью компенсировать слабый геймдизайн и технические проблемы. Если вы готовы закрыть глаза на фризы, унылую карту и задушенные собирашки — играйте ради сюжета. Всем остальным рекомендую подумать дважды.
Оценка: 6 из 10 — исключительно за сюжет и звуковую атмосферу.
Сложность:3 из 10
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.