Car Mechanic Simulator 2021
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.00
Press X to win!
(4 голоса)
75+
часов
(5 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Mishater — 17.03.2022 в 07:31
PREMIUM
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Мало отличий с предыдущей игрой серии, но в отличии от прошлой здесь долгие и гриндовых три трофея. Продать 50 на 100% реставрированных машин, открутить 10 000 болтов и 50 уровень.
SteamBurning — 24.03.2022 в 01:56
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
До этого не играл в предыдущие части, поэтому сравнивать не получится, но отличия в условиях получения достижения просто колоссальные на xbox версии.
В 21 версии как таковых гриндовых достижений нету, пока выбиваете одно, будет подтягиваться второе.
Самое долгое достижение - реставрация 50 автомобилей, вот там как раз на продажах получится собрать 2+ миллиона для покупки аллеи 10 уровня, там и уровень накопится, и открутите при разборке явно больше чем 10000 болтов.

Как таковой сложности нету, для упрощения можно включить профиль с уровнем и деньгами. Все только зависит от времени, разные машины занимают разное количество времени на разборку и сборку. Можно уложиться в 50+ часов, лично у меня в игровом профиле 64 часа.

2 из 10 по сложности
madskiy — 13.11.2023 в 12:56
Не охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность в игре только одна - не бросить однообразные действия) На первых 10 машинах еще интересно ковыряться, дальше - одинаковые машины, заходишь как на работу))
Maxsson9 — 22.06.2024 в 17:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность и время
  • Сложность: 2/10
  • Время на получение платины: 50+ часов

Общая информация
  • Сложность можно выбрать как легкую, так и нормальную.
  • На нормальной сложности проблемы с деньгами могут возникнуть только в начале игры (на легкой, думаю, ситуация примерно такая же).
  • Играл на средней сложности и не испытывал проблем с опытом.

Начало реставрации
  • После накопления хотя бы 30-40 тысяч, можно купить первую машину на свалке, аукционе (который справа) или в сарае. Учтите, что в сараях машины дороже.
  • На аукционе можно купить некоторые машины практически полностью без деталей. Их быстрее можно отреставрировать, так как деталей меньше.
  • После реставрации 2-3 машин я начал покупать детали по 5+ штук, если их не было у меня в запасе, так как покупка отдельных деталей каждый раз отнимает очень много времени.
  • Всякие мелочи, которые всегда нужны и не ремонтируются, я покупал по 50+ штук (сайлентблоки, ролики, свечи и т.д.).
  • Мне показалось, что электромобили имеют меньше деталей и, соответственно, быстрее разбираются и собираются.
  • При восстановлении машины на 100% есть дополнительные бонусы. Подробнее.
  • Чем дороже ставите детали, тем дороже стоит и машина. Но для этого машина должна быть вами куплена или эта деталь нуждается в замене по заданию. В ином случае вы переплатите. Я ставил самые "жирные" покрышки и самые большие диски, а также использовал тюнингованные детали кузова и самые дорогие сиденья и руль.


Инвентарь и склад
  • Склад в игре – пережиток прошлого. Непонятно, зачем он нужен. В прошлой игре был лимит на внутренний инвентарь, но в этой версии я его не достиг, несмотря на 450 страниц инвентаря.

Сюжетные задания
  • После достижения "Восстановить 50 автомобилей" я приступил к сюжетным заданиям. Проблем с деньгами не было, поэтому я всегда ставил 100% детали, даже если снятые были на 99%, и ничего не чинил после этого.
  • В сюжетных заданиях, если требовалось заменить коленвал или поршни (все, что требует полного или почти полного разбора двигателя), я просто продавал старый двигатель и собирал новый с нуля.
  • Для достижения "Выполните 100 заданий" я выбирал самые простые. Для меня это были тормоза, КПП (также хорошо оплачивается), жидкости, выхлопная система. Кому-то может понравиться замена кузова. Не советую брать задания с ремонтом двигателя и подвески.

Прокачка и навыки
  • Многие советуют изучение навыков ремонта и как можно скорее открытие верстака для ремонта. Я их не понимаю. Для меня лучше скорость откручивания и закручивания гаек. Уровень достаточно быстро накапливается, а детали, которые можно отремонтировать, я просто не продавал, а потом их все отремонтировал.
  • Прокачка деталей и синие скрапы также считаю лишней механикой в игре.

Racer boy
  • Либо управление стало отзывчивее, либо трасса проще, но по сравнению с предыдущей частью серии трек гораздо легче проходится на ачивку.

Получение опыта
  • Лучший способ получить опыт – использование ящиков.
  • Один из самых полезных перков – 25% шанс на получение ящика.
  • Цифровой мультиметр, сканер OBD и компрессор – хорошие способы быстро получить некоторое количество опыта. Измеритель давления и измеритель глубины протектора – намного менее полезны.
  • Если ящиков нет, но нужен опыт, то берем рандомные машины, желательно без необходимости ремонта двигателя, используем мультиметр, сканер и т.д., а само задание отменяем, если оно большое или просто не подходит.
  • Также есть баг/фича с ящиками. Лут генерируется в момент открытия, а не в момент получения. После открытия игра автоматически не сохраняется. Если сохраниться и открыть ящик, то после (если лут не подходит) можно выйти из игры в главное меню без сохранения и зайти обратно. Ящик будет все еще закрыт и с новым дропом.

Полезные ссылки и информация
  • Для прохождения сюжетки я пользовался гайдом. Таких гайдов множество, я использовал этот: Steam Guide
  • У каждой машины есть коэффициент наценки после сборки. Я пользовался этим ресурсом: Image Guide.