Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.00
Просто
(1 голос)
50+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность оценю в 4+( есть драконьи сферы). 2 момента которые могут вызвать сложности.
1) Это открытие и прохождение альтернативных саг, почти все альтернативные пути(на карте обозначены расходящимися стрелочками), открываются прохождением уровня на время на сложности нормально. Времени этого не то что бы много, что может вызвать жжение в афедроне, у меня это жжение появилось на финальной миссии Джирена. Лечится загадыванием желаний у например Шенрона, хочу пройти эпизод. Вам дают Драконью сферу и вы с ней уже на легкой сложности можете пройти эпизод на альтернативную концовку, получаются жемчужины в обычном бою, можно против ИИ, с какой-то долей вероятности в конце боя вам дадут жемчуг Шенрона или Порунги. Поскольку все равно фармить Порунгу вам придется для трофея, зафармите заодно Шенрона. + комплект жемчужин Шенрона есть у Зено (или Виса, не помню точно) за несложные задания.
2) Это дополнительные бои. Есть прямо очень неприятные требующие умения играть, например мне сложными показались битва против Кайдзю, и скоростные бои. Попробуйте все и вы поймете какие у вас получается пройти, а какие нет. Изначально доступно 37 эпизодов из них вам надо пройти всего 30, так что не мучайтесь над одним попробовали пару раз, если видите что не получается просто попробуйте другой.
Игра сама по себе простая в управление, очень динамичная, много музыки, персонажей, и всякого фансервиса. Вызвала у меня кучу положительных эмоций и главное не успела надоесть пока выбивал платину.