Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.36
Просто
(11 голосов)
50+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
3.71
Совсем просто
(7 голосов)
10+
часов
(7 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сюжет в игре присутствует, но он настолько скучный, что я практически все ролики скипал.
Геймплейно игра напоминает бюджетный Дарк соулс, в игре очень плохая оптимизация, постоянные просадки ФПС до 5 и вылеты. Версию для пс4 не рекомендую играть на пс5, у меня при запуске консоль ребуталась, на пс4 все было нормально.
По поводу остальных трофеев, то в игре нет пропускаемых трофеев, но игру лучше всего проходить на лёгкой и в соло одним персонажом, собрать весь хлам и убить всех типов врагов, так же все одним персонажом. Нужно выполнить все трофеи одним персонажом и только потом переключаться на прокачку других. В игре 4 класса персонажей, всех их нужно вкачать до 20 лвл, лучшее место для прокачки это босс глаз, который багуется и умирает за пару секунд, но нужно будет научиться его баговать.
Оценки:
Удовлетворенность от игры: 1/10 (в начале игра показалась неплохой, но геймплей просто ужасный, вылеты и просадки ФПС, дисбаланс, ваншоты от врагов и боссов)
Пятая точка горела: 7/10 (в соло качаться на последней сложности не так уж и просто, особенно за гнома, если выбирать сложность ниже, то по времени это займет столько же, но опыта будет в разы меньше)
Сложность игры: 6/10 (до хардкора не дотягивает, но будет потно проходить некоторых боссов, некоторые враги ваншотят, а убить нужно всех на каждом уровне, даже на лёгкой вас толпа может загасить за секунды)
Нудность игры: 10/10 (нуднее игр просто не существует, мало того, что в игре тонна собиралок, по которым нет толковых гайдов, нужно ещё убить всех типов врагов, а они появляются на сложности от 4 и выше, чем выше сложность, тем больше вероятность, что нужные враги появятся, уровень нужно обязательно завершать до конца, иначе прогресс не сохраняется)
Оценка игре: Хуже мусора! (Крайне не рекомендую покупать эту игру ради фана, только если вам нужна платина в редкой игре, успеть выбить онлайн ещё можно)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Оценка игры: 6 / 10
Сложность: 5 / 10
Время: 25+ (с гличем на опыт)
Лутер-сессионка-слэшер в фэнтезийной вселенной «Забытые Королевства» из миров «D&D». Лично мне, игра понравилась. Тут красивые локации с пейзажи, которые интересно исследовать и находить секреты. Музыка хорошая и создает атмосферу эпичности и мне особенно запомнились гоблинские мотивы с гортанным пением. Сюжет подаётся хорошо и и за ним интересно следить, если хоть немного любить фэнтези. При запуске новой локации есть сюжетные видео, которые качественно срежиссированны. Много черного юмора, например как вечеринка вербигов, где постоянно слышно пьяные вопли под гитару, а гоблины жалуются на свою нелёгкую судьбу быть съеденным. Лора об игровом мире насыпали как на библиотеку и читать найденные скрижали можно часами. По сюжету есть некий разумный магический Осколок (аля «Моя прелесть!»), который привлекает всех разумных существ свой мощью и жаждой власти и начинается борьба со злом. Присутствует реиграбельность и при первом прохождение игры, у меня иногда возникало желание перепройти прошлые уровни на более высокой сложности с целью получить более качественный лут. Если делать глич для прокачки за трофеи, то можно собрать полную коллекцию симпатичной легендарной экипировки для каждого героя.
Версия игры на PS4 кривая и наполнена раздражающими багами: глючный меню-инвентарь, размытые текстуру, кривая анимация, дисбаланс сложности, недоделанная боевая система. Проходил за варвара Вульфгар и много приёмов идут с задержкой из-за чего сбивает боевой ритм, нет отмены удары и перекат часто подводит. В сетевой ко-оп игре вообще дикие фризы и зависоны.
Версию игры на PS5 можно назвать лучшей в оптимизации и работоспособности. Высокая частота кадров и четкая картинка. Меню не тормозит и загрузки между уровнями быстрые. Определенно разработчики больше уделяли внимание этой версии игры. Эту версию игры проходил за темного эльфа Дриззт и получил большое удовольствие от его быстрых и стремительных комбо-атак с применением парирования и перекатов. Если мало свободного времени, но хочется выбить платину, то лучше делать это на продвинутой версии игры.
Игра не доделанная и это факт. Игроки на ПК забраковали на старте из-за ужасной технической реализации и в течение первого года игра показала плохие результаты продаж. В хабе явно не хватает еще парочку NPC, а если точнее, то нет кузница и второго торговца. Моё мнение, что художники, сценаристы и композиторы старались сделать красивую и увлекательную игру, а вот программисты сломали весь потенциал. Жаль, что Dark Alliance стала предана забвению и издатель бросил её поддержку, ведь в жанре фэнтези это приятная игра и все шероховатости можно было шлифануть патчами. Например, аналогичная участь постигла игру Anthem с хорошей меха-боёвкой, но где были чудовищные баги и пустой мир. Увы! Не вышло тесто! И все же это был идеальный кандидат для бесплатной раздачи в подписке. Немного утешает момент, что игра есть на дисках и однажды можно воткнуть диск в приставку и поиграть.
Сложность платины: Тут все просто! Если коротко, то вся платина это монотонный гринд для прокачки четырёх героев до 20-го уровня. Желательно перед стартом игры надо поднять скорость вращения камеры на 80-90 пунктов и играть будет комфортней. Если хотите динамичных драчек, то выбирайте темного эльфа Дриззт, у него стремительные атаки и есть шмотки на вампиризм. Первое прохождение игры можно сделать в соло или ко-оп для поиска всех 122 коллекционных предметов для трофея
Последнее десятки часов до платины придется провести за фармом опыта через глич для прокачки героев (эльф Дриззт, лучница Кэтти-бри, гном Бренор, варвар Вульфгар). Смотрите подсказку для трофея
В игре есть четыре (4) сетевых ко-оп трофея. Сетевой ко-оп трофей на четыре (4) игрока, где каждый должен выбрать разного героя -
Сложность DLC: 4 / 10
Время DLC: 10+
Для получения 100% трофеев из платного DLC «Echoes of the Blood War» требуется прокачать колдунью Аураллу до 20 уровня (тоже через глич) и собрать все коллекционные предметы на двух (2) новых локациях. Смотрите трофей
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Плюсы - отличная реализация лора, красивые локации, отличное общение персонажей друг с другом (фразы не скриптовые для всех, а именно подстраивается под то пати, которым играете, если это кооп) Кат сцены, моё почтение, даже не хотелось их скипать. Особенно запомнилась кат сцена с пиром вербигов и их песней!
Минусы - Кривезна игры. Жаль, что не доделали, играть было бы не так больно при хорошей технической составляющей игры. Ну и медлительность анимаций тоже бросается в глаза, особенно если вы играли прямо перед этим в какую-то быструю экшен рпг, как это было у меня. На контрасте, каждый каст заклинаний был мучительным, но это скорее вкусовщина.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
5/10
времени ушло часов 40
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Дополнение не займёт много времени, но для его прохождения придётся прокачать магичку до 20 уровня. В одиночку это будет непросто, а в кооперативе — вполне реально уложиться в 6 часов. Кстати, трофеи за боссов и коллекционные предметы из дополнения можно получить в кооперативе без покупки самого дополнения.
Однако в кооперативе есть одна особенность: часть трофеев может не учитываться. Например, трофеи за сбор предметов истории. Если вы собрали все предметы, но трофей не выпал, придётся перепроходить все уровни на другом персонаже. Как только вы найдёте тот предмет, который не засчитался в кооперативе, трофей появится. Мне, например, пришлось пройти половину игры, пока я не обнаружил предмет, который не был отмечен как собранный на первом персонаже, хотя в списке он был указан как собранный.