Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.97
Средне
(87 голосов)
100+
часов
(87 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка трофеев из DLC
6.76
Почти сложно
(41 голос)
10+
часов
(43 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Основная игра 5/10 и 75+
ДЛС 6/10 и 10+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Дополнение за Юфи понравилось. Персонаж колоритный, истории - комичные. Бои с Вайсом и Неро - это, конечно, endgame. Без прокачки нечего и начинать.
По сложности оценю на 5/10.
Прохождение -120 часов основная игра и 20 часов дополнение. Но можно гораздо быстрее, я никуда не спешил, закрывал log
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
С одной стороны платина довольно тяжелая, с другой стороны честная. Игра просит разобраться в механиках, некоторые из которых на нормальном уровне сложности отсутствуют или не имеют значения. Например, вы точно научитесь парировать и блокировать. Разберетесь в слабостях и мув-сетах каждого босса.
Вообще есть ощущение, что игра изначально разрабатывалась на Харде, а потом ее искусственно облегчили.
Почти весь хард проходил как есть после нормала: прокачивался по ходу игры, улучшал характеристики и все такое. И только на 17 уровне уже немного погриндил и получил артефакт для крутого лимита. Благодаря ему простоял с Семисотом в блоке почти весь бой и рашил его чисто лимиткой.
Отличный вид платины, который раскрывает игру, а не заставляет ее ненавидеть.
UPD DLC 8 из 10 10+
Дополнение очень сложным оказалось. И финальный босс на Харде даже с двумя артефактами на лимит дает пробздеться, и испытание с Бахамутом (я оставил подсказку с наилучшим гайдом) и конечной аховый Вайс. Все это даже с гайдами очень больно, гайды скорее показывают тактику и билды. Все механики, тайминга и мувсеты надо будет учить через кучу попыток.
Сама игра + длс по сложности на 8/10, 100+ по времени
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Крайне рекомендую взять перерыв между повторными прохождениями, иначе бесконечные коридоры наверняка сведут вас с ума. За них следовало бы надбавить ещё два балла.
Так как я просто обожаю обе части, не могу не гордиться полученной платиной и с нетерпением жду следующую часть ремейка.
Что касается трофеев из DLC, я бы скорее поставил им 5.5/10 за сложность. Механика синергии Юффи и Сонона попросту ломает каждый сюжетный боссфайт даже на харде. Испытание с коробками довольно сложно, но как только вы поймете, что именно нужно вам сделать (нажимать постоянно на треугольник, чтобы экономить время, и использовать способности по типу Banishment), оно станет казаться выполнимым.
Я ещё не успел толком ознакомиться с Вейссом и понять, как его победить, а также пройти финальное испытание в боевом симуляторе, так что, вполне возможно, ещё изменю оценку трофеям из DLC.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.