Final Fantasy VII REMAKE Intergrade
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.97
Средне
(87 голосов)
100+
часов
(87 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка трофеев из DLC
6.76
Почти сложно
(41 голос)
10+
часов
(43 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
dermatolog — 14.09.2022 в 18:25
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 6 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
3
Являясь поклонником оригинальной ФФ7, ожидал от ремейка примерно тех же эмоций. В итоге, к моему большому удивлению, ближе к середине игры стали развиваться чувство скуки и недовольства продуктом. Не знаю, то ли я вырос, то ли игра действительно не доделана. Очень сильна расстроила кастрация игры (я имею ввиду урезание) и размазывание остатков на 50 часов прохождения. После этого еще раз проходить на харде - то еще удовольствие. И напоследок трофей за все платья.

Основная игра 5/10 и 75+
ДЛС 6/10 и 10+
bers — 09.12.2022 в 17:54
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев, 5 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
11
В оригинал играл, наверное, в году 2004 (до места, где я вырос, прогресс доходил ну уж слишком медленно, а наличие у меня PSone было скорее исключением из общей картины). И вот как тогда я кайфанул, так и сейчас получил исключительное удовольствие как от геймплея и истории, так и от музыки и визуала. Часть трофеев скорее заставляют тратить время на повторное прохождение, чем вызывают челендж.
Дополнение за Юфи понравилось. Персонаж колоритный, истории - комичные. Бои с Вайсом и Неро - это, конечно, endgame. Без прокачки нечего и начинать.
По сложности оценю на 5/10.
Прохождение -120 часов основная игра и 20 часов дополнение. Но можно гораздо быстрее, я никуда не спешил, закрывал log
Erevancev — 10.01.2024 в 11:22
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 8 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
7 из 10 100+

С одной стороны платина довольно тяжелая, с другой стороны честная. Игра просит разобраться в механиках, некоторые из которых на нормальном уровне сложности отсутствуют или не имеют значения. Например, вы точно научитесь парировать и блокировать. Разберетесь в слабостях и мув-сетах каждого босса.

Вообще есть ощущение, что игра изначально разрабатывалась на Харде, а потом ее искусственно облегчили.

Почти весь хард проходил как есть после нормала: прокачивался по ходу игры, улучшал характеристики и все такое. И только на 17 уровне уже немного погриндил и получил артефакт для крутого лимита. Благодаря ему простоял с Семисотом в блоке почти весь бой и рашил его чисто лимиткой.

Отличный вид платины, который раскрывает игру, а не заставляет ее ненавидеть.

UPD DLC 8 из 10 10+

Дополнение очень сложным оказалось. И финальный босс на Харде даже с двумя артефактами на лимит дает пробздеться, и испытание с Бахамутом (я оставил подсказку с наилучшим гайдом) и конечной аховый Вайс. Все это даже с гайдами очень больно, гайды скорее показывают тактику и билды. Все механики, тайминга и мувсеты надо будет учить через кучу попыток.
DireIvan — 03.04.2024 в 23:11
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Все, что касается прохождения не сложно до момента харда и шинра симуляций. Прохождение на харде в конце явно даст попотеть, под каждого босса необходимо будет подбирать свой билд. Шинра симуляции действительно сложные, особенно последние на 7 звезд (в том числе из intergrade) Нужны будут прокаченные материи, составление билдов и много практики на боссах, благо в сети все лучшие способы уже давно есть. Удачи в прохождении

Сама игра + длс по сложности на 8/10, 100+ по времени
Reks9 — 24.06.2024 в 14:18
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 7 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
Если бы игра называлась по другому,а делали её и так другие люди,я бы сказал,что она интересная своей механикой впринципе,так как не было бы должных ожиданий,как минимум делая ремейк разработчики не должны были навредить оригиналу.Поэтому это не ремейк,а reimagine,доплюнуть до оригинала и речи не шло,молодым зайдёт,бабки подымим,что сделали,то сделали.
Zigzagr — 27.06.2024 в 14:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев, 10 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
0
Длс это просто кошмарное говно, я в мгс райзинг так не горел, как тут в испытании на 7 звезд. Просто срань полнейшая, уже все тактики ютуба перепробовал
foxhound_j — 26.09.2024 в 11:04
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Поставил тоже, что и для PS4 версии - 7 из 10 сложность (одна из самых сложных платин для меня в принципе, не чета FF 15, где даже гайдом не пользовался и всё уперлось только во время получения, правда играл исключительно с удовольствием), 100+ времени на прохождение основной игры. Не единицу же за сложность и 0+ за время из-за автоплатины ставить.
remi_t53 — 28.01.2025 в 15:45
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев, 6 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
Сложность на уровне 6/10. Если проходите игру на харде, рано или поздно научитесь играть и экспериментировать с различными видами материи и способностями оружия и не забывать ставить блок, что значительно упростит вам прохождение. В сравнении со следующей игрой проходить главы, не растеряв всё MP к их финалу, в разы проще - здесь нет пяти боссфайтов подряд, как в одной из глав Rebirth. Да и думаю, что боссфайты в принципе проще тех, что были там (хотя, возможно, у меня просто выросли навыки и улучшилось понимание механик). То же самое можно сказать и о боевых испытаниях, и о мини-играх.

Крайне рекомендую взять перерыв между повторными прохождениями, иначе бесконечные коридоры наверняка сведут вас с ума. За них следовало бы надбавить ещё два балла.

Так как я просто обожаю обе части, не могу не гордиться полученной платиной и с нетерпением жду следующую часть ремейка.

Что касается трофеев из DLC, я бы скорее поставил им 5.5/10 за сложность. Механика синергии Юффи и Сонона попросту ломает каждый сюжетный боссфайт даже на харде. Испытание с коробками довольно сложно, но как только вы поймете, что именно нужно вам сделать (нажимать постоянно на треугольник, чтобы экономить время, и использовать способности по типу Banishment), оно станет казаться выполнимым.

Я ещё не успел толком ознакомиться с Вейссом и понять, как его победить, а также пройти финальное испытание в боевом симуляторе, так что, вполне возможно, ещё изменю оценку трофеям из DLC.
Akashima — 13.03.2025 в 12:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Хотел поставить сложность 4/10 но предфинальное испытание с мальбором мне попортило нервы, да я из тех людей которым Бахамут не показался сложным а даже лëгким, но вот поход до мальборо это был пипец, так что ставлю 5/10 времени ушло 52 часа, игра хорошая, сюжет увлекает и картинка радует глаз, как для фаната серии игр финал фэнтези это была хорошая и приятная платина