Spelunky 2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.88
Очень сложно
(8 голосов)
100+
часов
(9 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Svinoskin — 20.11.2020 в 12:37
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
23
Попытаюсь дать оценку сложности для Spelunky 2. Оценивать буду с перспективы человека, который оставил в прошлой части серии (Spelunky HD) несколько сотен часов.
Хотя Spelunky 2 и заставила меня переучиваться касательно множества мелочей, геймплейный скелет она имеет тот же, поэтому опыт прошлого приключения определенно упростил получение платины. Так же упростить ваш прогресс может тот способ, которым вы получаете некоторые трофеи. Да, самые сложные из списка у вас получится добыть только в одиночной игре без использования seed'ов, но для трофея за заполнение журнала и некоторых других не воспрещается играть в мультиплеере или использовать удобный код для генерации уровня. Мне же с получением записей журнала из секретной локации Eggplant World помог пользователь сайта ghostwartiger, за что ему огромное спасибо. Остальное выбивал сам в синглплеере.
Персональная сложность сиквела, как и для Spelunky HD, в основном определяется несколькими вещами: вашим скиллом в платформерах, способностью обучаться и осваивать механики, а так же элементом рандомной генерации. И хотя последнее имеет гораздо меньшее значение, чем все остальное, рандомная генерация способна сильно затруднить выполнение вашей цели или даже сделать её неисполнимой в текущем забеге. Добывать хп во второй части стало относительно проще, но увеличение количества видов сильных противников, смертельных ловушек, появление механик проклятия и отравления это прекрасно уравновешивают поддерживая сложность на протяжении всего забега. Управление персонажем здесь более отзывчивое (менее инерционное), что опять же компенсируется возросшей динамикой геймплея.
С позиции ветерана Spelunky HD могу смело поставить сложности сиквела 7,5 баллов с округлением в большую сторону.
Насчёт времени. Сайт exophase, который собирает статистику, показывает страшные 230 часов, из которых полезного времени где-то процентов 50%. Остальное было затрачено на ненапряжные забеги в мультиплеере с рандомами без цели что-то пройти или открыть.
Zadavaka — 27.01.2021 в 20:54
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
26
Первой части я поставил 9 баллов сложности в своё время. После полного прохождения сиквела я изменил своё мнение. Набор трофеев Spelunky 2 ощутимо сложнее, сложность игры тоже серьёзно выросла. На первое прохождение у меня ушло 600 попыток, пусть даже у меня и опыт игры в Spelunky HD более трёх сотен часов. Большой опыт, конечно, поможет при охоте на трофеи. Интересно было бы узнать мнение новичка в серии Однако, больше 9ти поставить не могу. Пришлось постараться, конечно, но сильной боли не было.
А вообще игра прекрасна. Продолжаю делать забеги в Космический Океан и спидраны - это очень затягивает. Spelunky 2 это одна из лучших (я без иронии) игр сразу в трёх жанрах - 2Д платформер, РоугЛайт и Аркада. Есть проблемы в геймдизайне, но мне кажется это от большей комплексности элементов. Первая часть всё же чувствуется более совершенной и цельной. Хоть продолжение во многом и превосходит оригинал, но имеются противоречия в основе игрового процесса, и также есть за что сиквел критиковать. Впрочем, Spelunky 2 всё равно должна входить игровой набор сидельца ядерного бункера.
Origami — 16.01.2022 в 01:49
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Это определенно сложная игра. Проходишь быстро, умираешь ещё быстрее, проходишь медленно, появляется призрак и убежать от него уже не так просто, как в первой части. Контента много, но после прохождения версии на xbox (и ps4, steam, switch до этого), что-то недостаточно. Можно пару миров, боссов, испытаний накинуть.

Только себя развлекать и придумывать испытания, например в коопе:
1. 1 хп забег (урони на друга кувшин и добеги до конца с одной жизнью (сначала до тиамат, потом до хундуна и до 7-99).
2. Забег с золотой обезьянкой.
3. Сбор золота (тёрки с призраком, приобретение как можно большего количества бомб, нахождение плазмапушки, сбор истинной короны очень приветствуется).
4. Забег с истинной короной. И лучше её забрать после бассейна, чтобы заклонировать этот мега предмет каждому.
5. Жертвоприношение камней (как можно больше положить на алтари до конца игры).
6. Забег без золота до 7-99.
7. Забег с телепортами/телепаками/телепортирующим питомцем.
8. Забег с цепью (подорвать каждому алтарь по 2 раза, чтобы её надели на игрока).
9. Забег с наёмной рукой (собрать армию дуралеев, которым надо любой ценой сохранить жизнь).
10. Забег с баклажаном
11. Тройная корона (в игре 4 короны, но по выбору пути джунгли/вулкан можно считать, что 3, вот, каждому по 1 штуке и вперёд)
12. Пацифисты (забег без убийств. Тиамат или Хундун, закиданный бомбами или минами за убийство не считается, их никак скипнуть нельзя, чтобы пройти к финальной двери).

Космический океан - квинтэссенция безумия, вот вроде просто, если порассуждать логически. Разбить три сферы, уложиться по времени в 3 минуты на каждом уровне...на каждом из 94 уровней. Ну так игра это может не позволить сделать, а титаническая выдержка и подавно. В любой момент можно отвлечься и испортить себе прохождение. А за плечами, полтора-два часа безустальной борьбы. Да, проигрывать всегда обидно. Понимаю, почему разработчики не стали добавлять трофей за третью концовку. Иначе тех, кто радовался платине/100% было бы очень мало.

Для неподготовленного игрока сложность - 9, время - 100+
Для бывалого 7 и 25+
Для космического океана отдельно отмечу время до бесконечности. Кому-то это окажется не по зубам.
Kristof_Kadaver — 25.01.2022 в 03:17
Серебряный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложная ли это игра? Ооооо, да!
Горел ли я при прохождении? Максимально!
Проходима ли? В общем, да. На одном уровне с Полым рыцарем для меня, поэтому и оценка будет 10/10 за сложность.
Когда начинаешь играть, кажется, что играешь в простую, яркую аркаду. Но, постепенно начинаешь понимать глубину той кроличьей норы.
Многие ачивки не стоит пытаться сделать специально. Многое зависит от рандома. Просто дерзайте и всё получится.
dermatolog — 06.02.2023 в 22:35
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Отличный хардкор, в который хочется возвращаться. Всем, желающим получить настоящий вызов, могу только рекомендовать.

Оценка игре 9/10
Сложность 9/10
Время 150-160 часов


Подробнее здесь
Sukharov — 01.06.2023 в 18:43
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
5
Полтора года неспешной игры и 320 часов в сумме, и это я еще имел дело с первой частью на протяжении нескольких лет. Нереально тяжелый комплит для меня.
Отдельно отмечу ублюдский трофей "нищеброд". Забег с Баклажановым дитя удался со второго раза, полагаю, что повезло. Большая часть времени ушла тупо на набор опыта в этой совершенно легендарной игре. Что тут говорить - первый раз я убил Хуньдуня через год после первого забега
Al_Pachino — 02.12.2023 в 12:26
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Это было долго, очень сложно, очень солёно, вплоть до рейдж квитов. Но при этом весело и воспоминания исключительно тёплые. Успех от забегов с баклажаном, на нищука и до космического океана... непередоваемые ощущеня победы.
Однозначно 9.5 оценка игре и хардкорности.
UNlS — 09.02.2025 в 19:34
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 9/10
Оценка игре 9/10
ASAvonin — 31.03.2025 в 14:05
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Фраза "одна ошибка и ты ошибся" очень точно передает весь смысл игры. Играя в игру, ты раз за разом учишься, учишься и учишься не совершать ошибку. Даже если вам попадается удачный уровень или бонусные предметы - это не дает гарантии хорошего забега.

Удивительно, но от игры я не горел вообще. В неё было приятно возвращаться, с каждым разом узнавая новые фишки, скипы и разные способы прохождения. Да, были случаи, когда игра несправедливо тебя наказывает за самую простую ошибку. Очень не понравилось испытание Солнца: с большим трудом добираться до Затонувшего города и проигрывать в шаге от победы. Нет возможности потренироваться в сложных моментах.
Начинал играть в 2021. Победил Хуньдуня спустя 100+ часов и забросил игру на 4 года.

- Ушло 192 часа на получение всех трофеев.
- Сложность трофеев 9 баллов.
gabbifat — 16.08.2025 в 12:46
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
9/10
118 ч

Беспощадная к игроку и его времени игра, наказывает за любые, даже самые малейшие ошибки, бывают случаи, что игра генерирует сумасшедшую цепочку событий приводящей к смерти персонажа, даже с самым хорошим рандомом, крутыми предметами, огромным хп никогда нельзя быть уверенным в успехе, умереть можно буквально на ровном месте и все что останется, это нервно смеяться над своей глупостью и нерасторопностью. Что бы получить платину нужно кайфовать от этой игры, получать удовольствие от процесса и много-много учиться, изучать скипы, врагов и локации, тактики к боссам, ну и не впадать в тильт после очередной глупой смерти, рано или поздно, удача будет на стороне игрока и все получится