Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.69
Совсем просто
(39 голосов)
25+
часов
(41 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Прошло с тех пор 12 лет, и мы застали консольной релиз легендарной трилогии, которая породила целый феномен в пост-советских странах. За все это время я так и не прошел ни одного сталкера, и это надо было решить! Спустя столько лет и большого перерыва от серии, хоть мне и удосуживалось поигрывать иногда в моды Dead Air или Anomaly, в детстве же любил сборку Дезертир 2, хотелось переосмыслить свою одну из самых любимых и значимых игр детства. И знаете, я считаю что современные опен-ворлды просто курят в сторонке в сравнении со сталкером, начиная от проработки квестов, и их разветвленности, заканчивая атмосферой, диалогами, персонажами, и проработкой мира. Да, локации реально маленькие, один Затон можно полностью пробежать с одного края карты и до другого за минут 10, но карта ооочень хорошо проработана. Я прошел Зов Припяти и мне совершенно не показалась игра унылой, морально устаревшей и даже графически она выглядит неплохо, от тех же современных ассасинов меня и вовсе тошнит. Я вообще во время прохождения игры на платину удивился тому, когда я решил сэкономить время и зашел в сохранения перед финалом сюжета , где мы уже отстреливались от монолитовцев возле вертолетов, убить Стрелка ради халявного детектора Велес. Разработчики вообще никак меня за это НЕ НАКАЗАЛИ. Они не сделала ключевых персонажей бессмертным как это делают из "ненадобности" сейчас в играх, они не перезагрузили миссию, игра просто смирилась с этим решением и запустила скрипт с таймеров для последнего шанса эвакуации, а потом и вовсе вертолеты реально улетели. Затем геймплей просто продолжился и я мог в любой момент самостоятельно через Лоцмана выйти из Зоны и посмотреть на последствия такого безумного решения. Мне это очень понравилось, многим играм есть чему поучиться у сталкача.
НАСЧЕТ КАЧЕСТВА РЕМАСТЕРА
Все очень хорошо, и даже лучше чем я представлял, но игра КРАЙНЕ НЕСТАБИЛЬНА, и у вас ТОЧНО будут проблемы в прохождении. Если б не это, то уровень сложности платины оценил в 3, но не все так печально, это все равно играбильно
Давайте перейдем к самому главному - к советам по прохождению на платину и как обойти кое-какие баги
Такие дела, ребят! Я благодарен GSC, что все-таки выпустили эту легендарную серию на консоли. Надеюсь, они реально выполнят свои обещания и выпустят еще поддержку модов, некст ген версию, и починят баги. Удачи в прохождении, сталкеры!
Сложность 4/10, если без багов, то 3
Время прохождения: 25+ часов (мне заняло 31)
P.S Думал, показать тот самый диск, которому уже свыше 12ти лет, но не нашел, потому покажу одну раритетную вещь как просто интересный факт! GSC в предверии маркетинговой компании на STALKER 2 в начале 2012 выпустили журнал по этой игровой серии, с комиксами, настольными играми и данными о персонажах игры. Обещали второй выпуск с коллекционными карточками, но не судьба!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Куда менее напряжная в плане прохождения на Ветеране в сравнении с Тенью Чернобыля. Единственное, с чем в этой игре стоит бороться - так и оставшиеся с момента релиза на ПК баги 15 летней давности (привет предметам, проваливающимся под текстуры и вылетам при переходах на локации).
А так платина для галочки. 4/10
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
На момент августа 2024 года крашев игры не обнаружено(поломки сейвов), но при взлете вертолётов(и выпадании платины) вылетела ошибка и синий экран????????????????
В общем сложность платины +-3
Времени займёт часов 8-12, если вы знаете, что делать(я проигрываю в него с 6-9 своих лет, сейчас мне уже 20). И часов 14-20 если играете впервые в это творение
Насчёт багов. Все остались, как говорит Борода:
-Никуда не уплывем
????????☺️☺️
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
как и в ТЧ с ЧН немножко устал от сложности Ветеран, но в целом тут перестрелок сильно меньше и сама игра как будто попроще. тем не менее, в путепроводе и при эвакуации из Припяти припотел, особенно выполняя ачивмент Своевременная подмога.
есть ряд достижений с неочевидными действиями: Сорока на хвосте принесла, Друг сталкеров и Торговец информацией. в первом можно вполне опарафиниться, если Щепку найти в карьере сразу по приходу на Янов и по незнанке сдать Флинта. со вторым вообще какая-то аномалия с условиями выполнениями и обязательным выживанием Спартака, а третий я смог выбить, собственно, только на третьем прохождении, потому что первые два он просто стопорился, хотя вроде условия понятны.
ну и в принципе игру надо пройти два с половиной раза. даже если делать себе сохранения на развилках, то всё равно, пожалуй, это потребует сил, потому что ты не просто делаешь выбор в диалоге, а выполняешь небольшую, но цепочку квестов на выбранной стороне.
ну и, наверное, достижение Под каждым камнем без карты из интернета я бы тоже не получил, потому что сам вряд ли найдёшь все тайники, даже если ты дьявольски внимтельный сталкер и я не уверен, что на каждый из них можно получить координаты.
ачивменты не душные ни разу. если размеренно и с кайфом двигаться по Зоне, то можно большую их часть получить без напряга, но оставшиеся несколько штук нужно будет слегка позадротить.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Багов тут минимум, единственное что было критичным - на Янтаре словил баг, что артефакты после выбросов не обновлялись. В остальном все элементарно, переигрывать долго ради альтернативной ветки Скадовска не надо.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.