Концовка S
-узнать о часовой башне от Лотте
-узнать о Мэри
-Лаура или Анна жива
-путь Уолтера
-освободить ворону
- 3 этаж
Концовка А
-узнать о часовой башне
-узнать о Мэри
-Лаура или Анна жива(в концовке умирает)
-путь Саймона
-освободить ворону
-3 этаж
Концовка В
-узнать о часовой башне
-узнать о Мэри
-Лаура и Анна мертвы
-3 этаж
Концовка С
-узнать о часовой башне
-узнать о Мэри
-Лаура и Анна мертвы
-2 этаж
Концовка D
-узнать о часовой башне от Лотте
-не узнавать о Мэри
-Лаура и Анна мертвы
-2 этаж
Концовка Е
-узнать о часовой башне от Лотте
-не узнавать о Мэри
-Лаура и Анна мертвы
-3 этаж
Концовка F
-не узнавать о часовой башне
- не узнавать о Мэри
Концовка G
-увидеть смерть Лауры и Анны
-уехать на машине
Концовка Н
-увидеть смерть Лауры или Анны
-уехать на машине
Пояснение
Узнать о часовой башне можно в 2 местах. Либо прочитав книгу в маленькой библиотеке, либо поговорив с Лотте в конце. Лотта жива остаётся до конца, если вы не попадали в тюрьму к Саймону. Тогда этот вариант будет в приоритете
Узнать о Мэри - это узнать что она убийца. Можно 3 способами.
-напиться на кухне. вы сразу попадаете к Саймону в клетку. не забудьте взять мясо, а то умрёте
-в телефонной комнате выпить у Марии с бокала, также попадаете в клетку, за мясо не забываем
- узнаем из записки, где находится отец Дженнифер Уолтер. Помните одно, если вы видели Саймона, вы не увидите Уолтера
Путь Уолтера. Это то, что я писал до этого. Не берём мясо, не попадаем в тюрьму, не идём через двор, тогда вы сможете в правом углу Восточного крыла на 2 этаже попасть в секретную комнату к отцу. Путь Саймона, Это попасть в тюрьму к нему, чтобы вас спасла Лотта, правда она умрет в таком случае
Освобождение вороны. Есть комната с колбами, в левом углу есть сундук. там есть зелёный меч, им убиваем зомби в шкафу и получаем ключ от клетки. Находим комнату с закрытыми шкафами и открываем ключом клетку. там ещё ворона мертвая справа
2 и 3 этажи, это уже конечная отправка
В концовка D и Е я указал, что нужно узнать о часовой башне от Лотте, следовательно она должна быть жива. Ни в коем случае не идём через двор. Не пьем напитки
Помимо пути Саймона и Уолтера, есть путь квестового предмета. Им вы будете открывать путь в подземелье. Трость или Статуя. Сначала вы активируете этот квест, чтобы можно было использовать предмет. Активация трости идёт в маленькой библиотеке, вы должны свалить книжную полку, чтобы увидеть фреску, там изображена трость, а саму трость находим в комнате с пианино за занавесками. Чтобы активировать квест со статуей, нужно в большой библиотеке прочесть записку на 2 книжной полке. Статуя в правом углу, 2 по счету, нужно проложить доску, чтобы перейти через яму. Непосредственно в ритуальной комнате уже устанавливаете : либо трость в вазу, либо статую на алтарь. Если полка не сваливается, у вас квест статуи. Если в библиотеке в книге запись не о демонах, у вас квест трости
нужные предметы для прохождения игры:
-ключ восточного крыла или острый камень ( не обязательный предмет)
острый камень находится в черной комнате, без двери, на груде камней. с помощью камня попадаем во двор. Ключ находится , либо в 1 комнате слева на полке, либо в гнезде на 2 этаже в левом углу
-духи и мантия
духи находятся во 2 комнате, где попугай, под зеркалом. Мантия находится на 2 этаже слева, не доходя гнезда, где пестициды, вы должны подставить ящик и перелезть шкаф, чтобы взять из сундука мантию
-ритуальный ключ
всегда на 2 этаже. под клоуном. после этого на вас нападет игрушка: либо клоун, либо кукла. спамьте икс
-трость или ваза
трость за занавеской, в комнате с пианино, а ваза в правой стороне восточного крыла 2 по счету (проходим по доске через яму)