Crypt of the Serpent King Remastered 4K Edition
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
2.00
Press X to win!
(3 голоса)
0+
часов
(3 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Leewor — 12.07.2022 в 19:03
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
0
54 минуты
Stratege — 12.07.2022 в 19:31
База знаний
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
10
Сложность нулевая. В отличии от обычной версии уже не нужно проходить на разных уровнях сложности. Все враги убиваются по схеме подошли, отошли от акаки, атаковали и повторили до смерти врага. С начала игры весь опыт заливайте в силу, тогда после покупки меча, все враги кроме боссов и змей на 7 уровне будут уминать с 1 удара. Главное собирайте все сундуки на первых двух уровнях, чтобы после 2 уровня хватило денег на меч и далее проблемы могут возникнуть только со змеями на 7 уровне, у них анимация очень невнятная. Но в целом всё равно сложность в районе 2, не выше. Платина бьётся за одно прохождение и где-то 42 минут.
UnknownError — 05.06.2023 в 17:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 1 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
0
Stratege, Меня часто цепляли, когда пытался подходить-отходить. Оказалось проще тупо бегать вокруг врага, держа его в прицеле и без остановки бить. Автоприцел очень плотно прилипает к врагу и бегать кругами очень удобно, а атаки врагов не проходят вообще. Даже со змеями проблем никаких.

Кто только собирается проходить - пробуйте оба способа и смотрите как вам удобнее.
UnknownError — 05.06.2023 в 17:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 1 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
0
Прям очень легко. В случае смерти игра оставляет вам всё собранное золото и опыт, так что даже если что-то не получается - можно тупо нафармить на прокачку перса и покупку меча. Самое сложное - не уснуть в процессе, очень монотонная штука.