Hellpoint
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.67
Заставит попотеть
(9 голосов)
50+
часов
(9 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка достижений из DLC
7.60
Сложно
(5 голосов)
10+
часов
(5 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Anima_Deum — 16.08.2020 в 00:34
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
12
Прошел по времени где-то за неделю не напрягаясь, по сложности могу сказать что ставлю 7 не потому, что интересные-сложные боссы, а потому что, слишком много багов было при моем прохождении, самый яркий баг (в прямом смысле) был на настоящем последнем боссе (Sentient) где босс превращался в НЕОНОВУЮ куклу (то розовый, то синий), а иногда вообще все было черное (ВООБЩЕ ВСЕ, даже способности были невидимые, и помощник его просто наносил урон, и я НЕ ПОНИМАЛ откуда и что меня бьет...) если не баги то сложность без добровольного поднимания сложности через Dare figility где 4/10.

По времени могу сказать если без глича делать то тут 50+, а то и все 100+ так как трофей For your Thoughts требует найти ВСЕ 66 монет, а в игре всего 66 их, то есть надо найти абсолютно все, а из-за камеры и багов (да есть локация которую нельзя сейчас даже попасть в связи с гличом) это по крайне мере сейчас невозможно. С гличом игра занимает 25+ не больше.
KrepkiyChaiy — 30.04.2021 в 11:50
Охотник за Пикселями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
12
На сложность этой платины влияют многие аспекты. В первую очередь ее техническая часть, камера которая выворачивает «пикселями наружу» любой угол за который зацепится, кривые хитбоксы и не проходящий дамаг. А прыжки в игре отдельный вид издевательства, прыжок с лестницы - это вообще "русская рулетка" персонаж может полететь куда угодно. Особенно это заметно в квесте на невропроводку для архитектора, дабы ее достать нужно выполнить много пируэтов. Ко всему если не ориентироваться на подсказки, крайне сложно найти все самостоятельно в одно прохождение. У меня убили архитектора (загрызли рыбы, непонятно откуда взявшиеся в космосе) По концовкам игра ориентирована на 2 прохождения. С бэкапом сейва и гайдами можно уложится в одно.
Я Последнего босса бил на нг+ и дамаг тут у всех будь здоров. Про монеты вообще молчу, облазив каждый угол и имея 150% собрал около 50.
Меньше 7 поставить рука не поднимается и виновата в этом в большей степени техническая сторона игры.
boryakin — 09.05.2021 в 10:53
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Игра атмосферная. Но!!! Как и написали выше...тех. часть хромает. А прыжки в этой игре - отдельный вид искусства
Leksich — 17.07.2021 в 16:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность с глитчем на монеты 6/10. Сильно напряг финальный, двойной,секретный босс. Необходима правильная прокачка и молниеносная реакция.
Tracktoroff — 02.11.2021 в 13:45
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
13
Очень ждал выхода данной игры, а еще в июне 2021 ее раздали в GoG. Благо мне была доступна уже версия 1.03, так что большинство багов я пропустил. Канечно же не мог не купить ее на ps4 так как был в восторге от игры. Да это точная копия DS1 с вкраплениями DS2, только сеттинг космо-триллера с отсылками к Hellraiser и Event Horizon. Придираться к левелдизайну игры можно сколько угодно, но для тех кто не страдает топографическим кретинизмом и получает удовольствие от эксплоринга - игра канфэтка. А вот боссы - это полный треш. Кроме последнего секретного они не представляют никакой сложности. В копилку минусов - оптимизация (на уровне Сон игра выдет 20 кадров) и текстуры "мыло дустовое". Поиграв почти со всеми видами оружия пришел к такому выводу - в правую руку берете Light Striker (только на NG+) в левую Channeler of Light (опционально Channeler of Hell или Etek Aveos, но скорость полета шара ниже и у многих мобов сопротивления к этим видам урона) и прокачиваете их катализаторы на максимум. И вы просто машина для убийства всего живого (или неживого). Мне платина не показалась столь сложной, так как, повторюсь, уже прошел ее несколько раз в GoG и знал что где и как выполнить. Но если судить объективно со всеми плюсами и минусами (оптимизация) то игра на 7 баллов по сложности и 30-40 часов 2 прохождения на платину.
skylark — 07.05.2023 в 08:55
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений, 8 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
0
Tracktoroff, тоже ходил с channeler'ами, на НГ+3 докупил длс -- ВСЕ каталисты всем боссам наносили 0 урона, то есть не наносили вообще!
потыркался и перешел на огнестрел с радиацией - у любого босса от пары выстрелов прокает радиация и 3/4 здоровья просто тает за 10 сек -- баланс
skylark — 20.06.2023 в 16:24
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений, 8 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
0
6/10 с дюпом монет
ДЛС 8/10 -- в длс я пришел только на НГ+3 и попал в дикий дисбаланс сложности -- мои +20 пухи наносили боссам 0 урона
do0ms1ayer — 24.10.2023 в 18:38
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений, 6 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
0
В основной игре самая нудная ачивка - на сбор монет. Остальное не особо сложно, особенно если знакомы с жанром (в общем, по динамике напоминает именно DS1, так что если не было проблем там, то не будет и здесь)
В ДЛС, после взятия Hardship Contract в локации Gehenna Prison, там же на обычных врагах можно наколотить невообразимое количество душ, раскачать всё, что захочется, и все боссы складываются за минуту, включая финального из основной игры и финального из ДЛС, финальный босс ДЛС легко контрится катализатором, Channeler of Light, если не изменяет память.
bugardo — 22.11.2023 в 17:02
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений, 8 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
0
DLC по сложности примерно как сама игра, я оценил их в 8/10. Если будете собирать все монетки без всяких глитчей и т.д, то главное не запороть квест с Архитектором. Сделайте себе резервное сохранение на флэшку перед разговором с ним в Sohn District.

Для 100% трофеев в dlc не обязательно брать контракты на сложность и тогда проблемы могут возникнуть только с финальным боссом.

Если вы уже прошли большую часть игры и убили боссов, которых нужно оставить живыми для трофея "The only thing they fear", то самый оптимальный путь мне кажется таким: пройти dlc в основной игре и взять все трофеи dlc, оставив "The only thing they fear" на второе прохождение. Начать нг+. В Embassy взять пропуск в Port Issoudun (пропуск за тайной дверью слева от пленника за решеткой, с которым можно поговорить) и пройти в Port через Observatory. В Port Issoudun взять ключ от бункера, в бункере взять ключ активации вагонетки до Sohn District. В Sohn District начать квест Архитектора, дойти с ним до момента, когда он попросит минутку отдохнуть. Там через скрытую дверь пройти к разлому на балкончике. От разлома спрыгнуть вниз и пройти вперед к боссами локации. Убить боссов, из них выпадет пропуск в Arisen Dominion. Войти в Arisen Dominion через Embassy. И вам останется пройти в Dominion Baths, с основного босса взять пропуск в The Core, и в The Core дойти до финального босса.
Ihalytsky — 29.04.2025 в 16:56
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
0
Сложность: 7, 40+ часов (Основа); 8, 10+ (DLC).
Основа:
Основная проблема в игре - сбор монет.
Понадобится минимум 2 прохождения ЕСЛИ вы при помощи дюпа сможете дособрать 1 монету (если нет то надо 3 прохождения).
В квесте с Архитектором, когда вы пойдете с ним в катакомбы (Bowels), надо будет при помощи ключа-карты Архитектора найти 1 монету за закрытой дверью (надо чтобы мобы убили Архитектора ИМЕННО внизу и вы смогли забрать карту (иначе никак).
НЕ УБИВАЙТЕ его пока он не откроет дверь к лифту ведущему вниз, иначе заблокируете себе трофей до НГ.
Учтите! Если вы его убьете то не сможете сделать другой трофей связаный с Архитектором, вот почему я говорю что придется или дюпать монету или начинать 3 прохождение ради сбора монет.
Также учтите что монеты не переносятся на НГ+ и т.д. так что надо все собрать в одном прохождении.
В локации Ikari Walkways 1 монета будет находится на уступе где можно передвигать трамвай, так вот, не смейте двигать трамвай пока не заберете эту монету, вы потом не сможете достать ее, и придется начинать НГ с полным сбором всех монет заново!!!
На втором прохождении вам надо будет пройти игру без использования OMNICUBE, благо это можно сделать буквально за пару минут, если просто сдать данные Автору (на втором прохождении у вас сразу должно быть нужное количество данных для этого).
Если будете делать трофей "Все еще достоин" через бога-босса Дефаса Немундиса Непотревоженного, то ему надо будет принести 10 душ лава-демонов, НО! если до этого вы уже убили Утоса Пеплорожденного, то почти все лавовые демоны в игре исчезнут и вместо них будут мобы с лезвиями вместо рук. Есть только одно место где можно нафармить 10 душ, это в локации Port Issodun, недалеко от разрыва "Бункеры". Там в 7 часов по циферблату игры будет "Час Черной дыры" и надо именно в этот момент телепортироватся с другого места к разрыву "Бункеры" (у меня только так сработало) и идти фармить лава-демона (у меня он заспавнился все 10 раз подряд).
DLC:
Основная проблема в DLC - убить босса "Страх" в полную силу (Надо чтобы все 3 бога были живы). Если убили богов то ничего страшного, их можно воскресить в локации Arisen Dominion, в самом верху, если поднятся на лифте, будет проход к боссу Дефасу, а с другой стороны будет "Министерство" (много Конгрегаторов стоят на трибуне). Если у вас есть больше 150% данных и 3 фрагмента душ богов то их можно будет воскресить. После этого идите проходить DLC и босс Страх будет при полном здоровьи.
Я убивал его билдом через интуицию (надо будет вкачать 40 единиц). Берете посох Etek Aveos и вкачиваете хотябы до +12 (надо еще открыть последнюю способность посоха (магическая полоса Нигла)). Вставляете в пояс талисманы на уменьшение количества енергии с удара, чтобы можно было больше кастовать.
Босс будет таять на глазах, даже при 32000 хп у него. Главное не попадатся под удары. Без такого билда босс адски сложен.
Об игре:
На момент 29.04.2025 у меня в игре был только один вылет, приктически идеально все работает. Из минусов в игре - средний графоний и очень-очень запутанные локации в которых запросто можно потеряться и забыть куда бежать.
До основных плюсов игры могу отнести: сеттинг, атмосфера, антураж, геймплей. Это уникальная игра в жанре "souls-like" с элементами хоррора и незабываемой атмосферой научной фантастики!
Всем фанатам игр соулс строго-обязательно к прохождению!!! Всем мир