Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.83
Средне
(6 голосов)
75+
часов
(13 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время: 40-60 часов (НО в любом случаем 33,3 дня придется зайти в игру для выполнения ста дейликов)
Искренне не понимаю, как люди меньше времени потратили, у нас с Кентом вышло 90+ часов. Многие трофеи были забагованны, типа чтобы получить трофей на 1000 выбивания пришлось сделать аж ~1200 и так все трофеи можно сказать, смело к каждому трофею накопительному прибавляйте на +20%.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Время: 75-100 часов всё зависит от ежедневных контрактов
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Время:85
Knockout City. Тупой дроч от ЕА.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
НРАВИТСЯ — НЕ НРАВИТСЯ
Это единственная на моей памяти игра про вышибал и она капец как хороша! Я застал те времена когда она была в подписке EA Play и поиграв минут 10 на PS4 я не особо втянулся и игра мне показалась скучной и какой-то не понятной. Я удалил игру. Потом она стала free-to-play и я подумал, ну ладно, я дам тебе еще шанс. Я настолько увлекся и влился в этот коллектив безумных вышибал, что наиграл в районе 70 часов и еще столько же на Xbox, выбил 2 раза платину, взял почти 3й престиж и меня периодически добавляли в друзья с разных платформ и приглашали поиграть в отряд. Не то чтобы я прям нахваливаю себя, просто многим хотелось играть в команде с кем то, нежели просто с рандомами наверное. Мне игра реально понравилась. Я просто играл и получал удовольствие. Хотя казалось бы, изначально попробовав поиграть в Knockout City я возможно попросту не совсем до конца познакомился с механиками игры и после пары поражений психанул. Такое бывает.
ЗАКРЫТИЕ СЕРВЕРОВ (06.06.2023)
Зашел я как то в конце мая случайно на страницу игры Knockout City на Stratege и просто офигел что игру закрывают. Сервера игры закрывают 6 июня. Я сначала не понял, а что пошло не по плану у Velan Studios и EA? Ведь игра была не плохая и в нее играла куча народу. Тем не менее, после выбитой платины на PS4 я пошел выбивать 1000
Официальная информация по поводу закрытия игры (источник: knockoutcity.com/updates/knockout-city-special-announcement)
"Сегодня мы объявляем, что 9-й сезон станет заключительным для "Нокаут Сити". Затем, утром 6 июня 2023 года, более чем через два года после нашего первоначального запуска, все серверы по всему миру будут закрыты, и в игру больше нельзя будет играть. Это было чрезвычайно трудное решение для нас, но необходимое и важное для нашей студии. Прежде чем это произойдет, в магазине появится масса новых обновлений. У нас есть насыщенный 9-й сезон, полный всего удивительного нового контента, который вы привыкли ожидать, эпические проводы как в игре, так и за ее пределами, и даже версия для частного сервера на ПК, так что Knockout City может жить вечно."
Полную информацию по закрытию игры и все что с этим связанно вы можете почитать в указанном источнике.
ГОРОД ВЫШИБАЛ
Простыми словами Knockout City это игра в которой нужно в основном парировать и эта та игра, в которую нужно поиграть не один час чтобы проникнуться. Поначалу она может не понравится как в моем случае. Игрой занимались и добавляли различные сезоны с крутыми наградами, была постоянная ротация режимов игры, что считаю конечно + В игре присутствует не скучная кастомизация, в магазинчике каждые сутки обновляется шмот и различные аксессуары. Локации не типичные, хорошо продуманы с точки зрения игры в вышибалу. Есть прикольная тренинг-локация, другими словами убежище, где можно попрактиковаться с тиммейтами. За все набитые сотни уровней я получил неимоверное количество шмоток, различных аксессуаров и всего прочего. В общем, игра веселая как в коопе так и соло, имеются различные режимы, довольно челенжевая игра так как много играют скиловых ребят + многое зависит от твоей команды. Есть ситуационные трофеи которые выпадут просто играя в игру, накопительные трофеи и те которые можно выполнить с другом, а есть те которые получить можно только рассчитывая на дикую удачу и стечение определенных обстоятельст, что придает игре повышенную сложность в получении платины. (0,1% выбили платину не смотря на f2p) Есть трофеи которые надо прям фармить типа преодолеть 100км в форме мяча. Так что могу сказать что платина долгая, но приятная. Жаль что игру закрывают спустя такое малое время.
СЛОЖНОСТЬ
По сложности ставлю твердую 6
По времени 50+ часов
— @HE3AKOHHO
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Что касается сложности, если кому-то ещё интересно, было немного сложно. Играл я на удивление хорошо, но всё же большую роль тут играла командная работа, которую с рандомами никак не получить. Поэтому увидеть в команде врага трёх челов из одного клана - это всегда было плохим знаком... Очень плохим.