Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
2.91
Press X to win!
(55 голосов)
0+
часов
(61 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Симулятор ходьбы с иногда непонятными загадками приправленный шутерной частью. Нужно будет перепройти начало игры для получения другого достижения: либо 001, либо 002. Остальные достижения сюжетные, пропустить нельзя.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Сложность достижений 2/10
Время 0+ часов
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Игра очень простая, большинство врагов можно просто пробежать. Они тут не обязательные, а опциональные.
Сложность - 2.
Время - 2 часа.
В целом для меня эта игра разочарование года. Взять работу наративщиков и дизайнеров и засунуть в зад механиками и геймплеем - так нужно еще умудриться испортить идею.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Время ~ 10
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Не исключаю, что с гайдами можно все заспидранить, но если играть честно, то моя оценка 3/10. Время, само собой, 0+.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Время: 6,5 часов
В достижениях сложности нет, т.к. 11 из 12 штук просто сюжетные, но игру надо ещё как-то пройти. Уникальная созерцательная бродилка с элементами боевой системы и выживача. Игра не прощает ошибок в столкновениях с противниками. Собственно, придётся прорываться через боевую систему и двигаться вперёд по событиям в запутанных, местами, локациях. Вопрос лишь: насколько вам приятно будет находиться в возведённых разработчиками локациях? Я только с третьего раза вошёл в какой-то поток и 2/3 игры прошёл залпом, приняв окружение и смирившись с правилами скучной игры. Но опыт очень запоминающийся.
Две взаимоисключающие ачивки (001 и 002), ради одной из которых надо немного повторно пробежаться в первой главе.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Время: 2
Сложность: 0+ (ушло 6 часов)
Свой хлеб должен есть только человек отвечавший за визуальный дизайн игры.
Гейм дизайн, боевка, логичность действий оставляет желать лучшего. Чем занимались столько лет разработчики, остается загадкой, при этом умудрялись высокомерно отпускать комментарии на вопросы заинтересовавшихся игрой людей, во время разработки.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Время: 7 часов
Сложность: 4
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.