Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.19
Просто
(32 голоса)
25+
часов
(36 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка достижений из DLC
6.00
Заставит попотеть
(4 голоса)
50+
часов
(5 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
JeryKid — 07.05.2022 в 08:44
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
24
Игра очень понравилась, с удовольствием прошел и выбил платину. Как для фаната серии Final Fantasy, опыт был более чем интересным. Игра ни в коем случае не похожа на Dark Souls или другие Souls-ы, она скорее напоминает Nioh, которая как по мне тоже далека от схожести на Souls игры.

Сюжет игры это прямой приквел самой первой FF, но с оглядкой на современные требования. Временная петля на месте, если кому-то это интересно и кто-то в курсе.

Локации в игре это референсы в сторону всех частей FF, тут можно побывать и в мире FF7 и FF9, услышать ремиксы знакомых саундтреков из этих частей, словить тонну ностальгии.

Геймплейно игра гораздо легче и проще Nioh но на сложном уровне, естественно придется попотеть. Однако при достойном уровне прокачки профессии (коих больше 25) и мощной экипировки, навалять врагам становится проще простого, да и дружественные нпс, которые следуют за героем на протяжении всей игры, действительно помогают и очень сильно выручают, особенно на боссах.

В итоге я бы посоветовал ознакомиться с игрой тем, кому нравится сения FF, но любителям Souls игр тут вряд-ли будет интересно, все таки это совсем другая игра, непонятно только почему её кличут Souls в обёртке FF.
Lululo — 11.05.2022 в 17:39
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
59
Шел 226й час игры, было ощущение, что нужно что-то написать непонятно для кого и зачем. Но собрать мысли об игре все не удавалось, иногда тупо было лениво, но вот я здесь. Вышло много букв, но что поделать. Понравилась ли мне игра? Да, безусловно. Динамичный экшен, от Team Ninja. После Nioh 1-2 очень зашел. Наверное это отвечает на вопрос "зачем", но повлиять на общие продажи своим мнением не получится, а ведь я бы поиграл в другие подобные творения. Вообще, блин, второй совместный проект SE и TN - оба условно провальные, оба зашли, в обоих довольно явные минусы, которые я не могу отрицать. Как-то обидно, причем за обе компании. Ну да ладно.

Честно говоря, мне проводить параллели даже с Nioh сложно (ну да, классные комбы, лут, канселы анимации и т.д., ну и все?), не говоря уже о Soul'ах.
Где-то мелькало мнение "при смерти особо ничего не теряется", но с шестью барами маны явно веселее бегать, чем с двумя. Но да - опыт у вас не отнимут.

В последнее время все чаще замечаю, что для меня геймплей в играх становится на первый план, и он тут есть . Сюжет редко цепляет, стилистика уже не так важна, если есть хороший саундтрек, то это замечательно, но опять же не так важно. Наверное, многие еще с первого трейлера, почувствовали неладное, но, когда удалось поиграть на этапе второго бета тестирования, мне стало понятно, что игру я приобрету в любом случае.

В распоряжении игрока 28 классов и 8 оружий (все оружия и стартовые классы будут открыты после прохождения второй сюжетной миссии). Я никого не останавливаю, но есть шанс, что игра немного не для вас, если вам не интересно открывать новые классы, тестировать разные оружия, их комбинации ну и т.д. К магии нужно привыкнуть. Но, в конце-концов, дубина вполне достойное милишное оружие (да, почти все маги сражаются c Mace), к которому открываются магические финишеры. Даже стартовые классы стоят того, чтобы за них играть. Все еще считаю, что Swordfighter одна из самых дисбалансных джоб, после небольшой прокачки. При правильном подходе получается что-то в стиле "убейтесь об меня в попытке нанести мне урон", не без ограничений, но все же. Классы отличаются друг от друга базовой способностью, дополнительными эффектами, которые применяются в процессе атак той или иной комбинацией и еще некоторыми пассивными эффектами. Например, нинзя бьет сильнее, если на враге дебаф (например яд), только базовый Маг может восстанавливать ману до определенного уровня в процессе каста и т.д. Так же в процессе прокачки открываются новые финишеры к комбо определенного оружия и command ability. Открываются на совсем и не зависят от одетого класса, если это не базовая способность класса, конечно. На первом прохождении можно комбинировать command ability в зависимости от оружия и классов. Например, мое мнение, что Reinforce обязателен для топоров. По описанию - он ускоряет скорость заряда атак... А потом оказалось, что он еще и скорость каста магии повышает, вот было открытие... Довольно стандартная комбинация Lancet + Mighty Strikes дает приличное восстановление маны за удар, Lancet при этом скейлится от урона, так что медленные оружия тоже вполне себе с ним используются.

У экипировки есть affinity к рандомным классам. На первом прохождении точно не стоит сильно париться на эту тему. Процентаж не будет достаточно высоким, чтобы достичь чего-то значимого. Просто считайте это приятным бонусом к статам, если вы достигли какой-то планки. А так же, при наличии affinity к какому-то классу, этот класс будет получать опыт, даже если он не применен в текущем сете. На сложности, которая открывается после 1го прохождения, есть вполне конечный уровень шмота и только с ним есть смысл делать какую-то кастомизацию экипировки. И вот на этом конечном пределе открывается чертова туча возможностей кастомизации. Как насчет магов, с воможностбю почти бесконечно спамить заклинания? Темный рыцарь, который активирует все эффекты от "близко к смерти" даже на полном хп? А еще вовсе не обязательно, чтобы 400% affinity какого-то класса совпадало с классом, который сейчас одет. Например 400% affinity Tyrant дает гарантированные криты против цели, на которой висит дебаф. Ассасин за криты вешает метки, которые потом взрывает как детонатором. БУМ - еще один билд.

В игре есть parry, блок и soul shield. Parry - это тупо блок, прожатый с правильным таймингом. В результате будет другая анимация, обнуление дамага (даже магического, в отличии от блока) и повышенный реген стамины (про последнее, по-моему в игре даже не оговаривается, и это свинство). Вас учат тому, что SS восстанавливает ману при попадании по нему, может поглотить некоторые способности врага, которые вы потом сможете применить (обычно до трех раз, за полощение). Но блин никто не говорил, что игра может быть весьма близкой к sekiro в плане таймингов parry и SS. В целом правило примерно такое - все, что не красная анблокабл атака или не ядовитая лужа на земле, может быть обнулено с помощью parry и/или SS (да, их можно чередовать как миниум на множественных атаках боссов).
Я меньше тестировал parry, но если правильно таймить SS, то вашу стамину не проломят, собственно как и в секиро. SS можно зажать, но как результат у вас уйдет больше стамины. В целом прикольно, даже атаки-лазеры или множетсвенные проджектайлы, которые тупо летят на вас потоком (привет tonbery), полностью сводить в ноль через SS/parry. Судя по всему они дают какой-то минимальный инвуль, так что главное "парировать" первые удар и ритмично нажимать кнопку после. А так - в вас летит заклинание - да пожалуйста - SS, стреляет балиста - да без проблем. Лазерная турель? Да и черт с ней (ну ладно в одном месте напрямик было действительно не просто побираться)

Немного про канселы анимации. Кансел со свапом класса в процессе применения финишера оружия позволяет прервать комбу или раньше закончить ее анимацию. Тут стоит сказать, что у каждого класса свой бар стамины, так что свапаться можно еще и исходя из текущей ситуации. После свапа через отмену анимации можно сразу применить SS, додж. Да и в процессе самого свапа можно удерживать направление - и Jack сделает короткий рывок в эту сторону. Так же есть кансел через command ability, и даже несколько вариантов, которые, как будто для этого и были созданы - отпрыгнуть от врага и восстановить стамину и shield bash, последний, как выяснилось в рамках тестов, игнорирует все, кроме unblockable. Поглощенные атаки врага тоже можно использовать как кансел, но это уже экзотика, имхо.

В целом прикольный пример геймплея, скажем на минибоссах/боссах - дать пару атак, использовать SS, чтобы восстановить текущую/максимальную ману. Если осталось мало стамины, то сделать короткую комбу в кансел через смену классов с полной шкалой стамины - профит. Конечно, никто не запрещает отбегать от противника, ждать, пока он там закончит, подбегать обратно, делать две атаки, снова убегать. Тут уж решайте сами, что доставит вам больше удовольствия. Как говорили игроки-завсегдатаи в Nioh: "Если играть как в souls, то будет скучно". Тут примерно таже история, опять же имхо.

Проблема может возникнуть, если вы хотите оставаться на одном классе по той или иной причине. Например fist-weapon накапливает стаки, которые потеряются при свапе на другое оружие. Обидно. Примерно та же история у класса Sage. Что же делать? Ну... либо забить, либо parry вместо ss - реген стамины, профит.

Боссы порадовали, некоторые во второй фазе полностью меняют набор атак, некоторым просто добавляют новые движения. Аж у одного босса, была всего одна фаза (я не в обиде из-за этого). Для некоторых сделали разные саундтреки на 1-2 фазу. Некоторые довольно простые, некоторые заставили меня повозиться много часов (играл на харде и chaos, в общем не претендую на звание progamer и выше)

В Origins зашли и история, и саундтрек. По началу история подается в формате лучших мемов про "We are here to kill chaos" - в целом я бы не возражал, если бы весь сюжет был таким. По мере прохождения вы находите сныканные куски лора в виде чьих-то записей (позже становится понятно - чьих) и в виде Lufenian reports. Довольно рано становится понятно, что кто-то играет с балансом света и тьмы. А что, почему, зачем? Чисто по сюжету игры пояснили почти все, оставшаяся часть есть в записях/репортах, вероятно, еще кусок будет в DLC. Мелькает там в репортах кто-то таинственный - "I don't give a f**k who you are" (c) Jack.


Про очевидно странные вещи.
Графика... Обычно мое мнение таково, что графика нужна для тех кому она важна, но тут даже я местами офигевал от того, насколько темно или светло в локации. Благо последнее по большей части пофиксили в патче 1.03. Локация из фф6 все еще выглядит "не очень", но там и цветовая гамма так себе. Остальное мне было не так важно - играю на ПС5, наслаждаюсь геймлеем в первую очередь.

Оптимизация. ПК версия, говорят, не удалась... ну да ладно, я же на ПС5? А нет, тут тоже бывают просадки fps. Особенно раздражало, когда пришел к последнему боссу второй раз. Во второй фазе куча эффектов, сверху еще говоришь сопартийцам атаковать, и в какой-то момент становится не понятно, ты вот сейчас фейлишь множество SS из-за просадок ФПС или босс в этой фазе делает эту комбу быстрее? Очень напрягает и мешает обучению.

На загрузочном экране почти к каждой локации поясняют, отсылкой к какой ff она является. Я не могу сказать, что они выбирали "most iconic" локации... Выбор мог бы быть лучше, из явно понравившихся - лес из фф13 с механикой сменой погоды, Sastasha из фф14, мб что-то еще.
Скажем в случае фф2, я мб лучше побегал бы в Пандемониуме, а не в начальном замке Императора.

"Сравнение с Nioh". В целом в Nioh за нечастыми исключениями все можно было свести к битве с несколькими противниками, которые станятся от ваших атак. Или к битве 1 на 1 с противником, у которого есть супер армор. Врагов, которые атакую издали, снимаете ружьем/луком/аркебузой, и норм - все это казалось логичным. А тут... Просто нереальное кол-во раз возникала мысль "о чем они думали", когда я попадал в ту или иную комнату. Против вас легко могут кинуть толпу врагов, часть из которых имеет повышенный пойз (станятся только абилками), или толпу врагов, которые все с повышенным пойзом. Яркий пример - ближе к концу в сайд миссии комната с 3 единорогами и 2 червями. И блин каждый из них с повышенным пойзом, каждый может атаковать издали или резко дешнуться на вас. В теории надо свапаться на магов с хорошим аое, но вот я конкретно сейчас настроил двух милишников. И нет, эти враги не слабы по одному - единороги весьма неприятный противник.

НГ+.
После прохождения в первый раз открывается новая сложность. Первое впечатление было - ну это как НГ+ в Nioh... А, нет, показалось. У каждой миссии множество доступных уровней, вплоть до 300. В открытом доступе только первая миссия. За миссии в награду дают кристаллы. На открытие каждого уровня нужны кристаллы. Много кристаллов. Если вы открываете какой-то высокий уровень сразу, то, благо, за его прохождение дадут все предыдущие награды. В целом есть несколько вариантов, как поступить. Есть пара опциональных миссий, которые быстро пробегаются, хотя нужны вам сотни кристаллов, за эти миссии будут давать где-то десяток (чуть больше за повышение уровня миссии). В общем одна из стратегий как можно быстрее открыть одну из этих миссий, повысить ее уровень до максимума и фармить. В какой-то момент я обратил внимание, что за сайд миссии вплоть до определенной границы по уровням за первое прохождение дают больше кристаллов, чем они требуют на открытие.
В итоге я постепенно шел по миссиям в сюжетном порядке, повышая уровень на 5-10, сперва проходя сайд миссии в локации.
Уровню к 220-му пришлось забить на повышение сюжетных миссий и проходить на первом доступном для открытия. Сейчас уже все открыто до 300го, но в какой-то момент приходилось "честно майнить" по полчаса в день.
В общем немного странное решение с точки зрения гейм дизайна. Это не было прям противно, я не фармил до посинения каждый день, но все же.

Лут... Лута много. Устаревает быстро. На первом прохождении рекомендую не париться. К слову они сделали настройку автоматической разборки лута - весьма неплохо. Если вы отстаете по уровню - не беда, заходите на уровень, выбьете экипировку с местных противников, быстро догоните миссию по уровню. И тут вы приходите на сложность chaos. Ииииииииии... лут все еще быстро теряет смысл. Ну да, в рамках миссии вы мб что-то выбьете и сделаете небольшой билд. Но с повышением уровня ваш крутой билд не будет иметь смысла, базовые атака и защита уже устарели. В Nioh к нг+ открывались "салатовые" шмотки, и в нг+ или в длц на первой сложности вы занимались заточкой. Шмот не устаревал, вы могли его апгрейдить. И с моей точки зрения это было приятнее. Добавьте сюда необходимость фармить кристаллы. Уже неприятно. В целом есть много вещей, которые на сложности chaos можно долго и упорно фармить, и что в итоге получается? Бесконечный гринд ради гринда? Благо я не сильно заинтересован в оптимизации пассивных эффектов каждой шмотки.
Hono-no_Snake — 15.09.2022 в 01:49
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Довольно неплохая игра. Выбесила лишь постгейм-миссия, где надо по очереди убить дракона, скорпиона и гиганта. И стоило сдохнуть на гиганте, как приходилось начинать все с начала. Через два часа попыток снизил уровень сложности на средний и с первой попытки прошел. Всю игру проходил на Харде, ибо она вообще не сложная.
Трофеев в игре сложных нет. Да и долгих тоже нет, ибо даже фармить тут особо нечего. Под конец одну миссию несколько раз перепройти (пробежать) ради кристаллов - и весь фарм.
В общем, четверочка за сложность. Прохождение до платины заняло у меня 48 часов, но никто не заставляет играть на Харде, так что можно пройти куда быстрее. Поставил 25+ заслуженные.
x-vol — 19.02.2023 в 06:26
PREMIUM
Поставил 5 сложности основных достижений, 7 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
10
Игрой остался очень доволен. Главный плюс игры - боевая система. Множество различных классов и оружий, интересные боссы, почти каждый из которых имеет две абсолютно разных фазы.
Теперь, что касается сложности. С самой самой игрой все довольно просто в рамках жанра, но я все же поставлю 5, так как при первом прохождение несколько боссов доставили сложность. Трофей Origin of True Chaos на момент выхода всех трех дополнений из Season Pass (версия игры 1.3) все еще требуется пройти любую миссия на сложности Chaos. При наличии Season Pass'а все трофеи из пост гейма выпадут сами собой при игре в dlc. В итоге вышло около 50 часов, но можно быстрее, если целенаправленно выбить трофеи пост гейма.
А вот как оценивать сложность дополнений, я немного затрудняюсь. С каждым новым дополнением открывается новый уровень сложности, и проходить новые миссии можно лишь на новом уровне сложности.
Первое дополнение (сложность Bahamut) проходится просто поднимая уровень снаряжения, перепроходя миссии основной игры. Warriors of Light является действительно сильным противником даже на уровне ниже вашего. Но в целом тут можно еще сильнее поднять свой уровень.
Второе дополнение (сложность Gilgamesh) - это такая игра в игре. Здесь самое время собрать хороший сет. И если выбирать безопасный маршрут (смотреть подсказки к трофеям), то сложности должны возникнуть лишь на боссах. Они, конечно, сложные, но если по максимуму закупиться аптечками и воскрешениями, то можно пройти.
А вот третье дополнение (сложность Lufenia) имеет какую-то запредельную сложность. Ваша экипировка уже максимального уровня, хороший сет собран, так что расти уже некуда.
Я прошел Императора, первого босса первой миссии, но когда дошел до Омеги, просто не смог нанести урона. Я на многих боссов потратил по часу и более, но здесь просто не смог отнять боссу даже 10% HP/Break. Если перенести все master point на защиту, тогда мой сет должен иметь более 80% снижения урона, при таком раскладе можно пережить несколько сильных атак, но при этом все равно нужно играть в защите. А мои атаки наносят какое-то незначительное количество урона. Если же перенести все master point в атаку, то урон нанести, конечно, можно, но ты умираешь с одного-двух пропущенных ударов.
В итоге, пришлось воспользоваться Extra Mode. Данный режим дает бесконечный chaosbringer, что в свое время дает неограниченные Break и MP. Теперь можно неограниченно использовать Mighty Guard и Sentinel, для подавления урона и регенерации. И даже в таком режиме последующие боссы, такие как Гарланд, заставили поднапрячься и попереигрывать миссию несколько раз. А про последнюю дополнительную миссию, за которую есть трофей, я вообще молчу. Там нужно победить четырех сильнейших боссов подряд.
В итоге, Extra Mode сильно упрощает сложность и можно было бы поставить оценку сложности 5 (без него третье дополнение тянет на все 9-10). Но на Extra Mode можно пройти первое и третье дополнения полностью, а вот второе только до 21-го этажа. Поэтому несколько трофеев второго dlc придется получить честно. А для этого придется собрать хороший сет и все таки подтянуть скилл. Поэтому финальную оценку поставлю 7 и 50+ часов.
NeroSoulfulDevil — 17.03.2023 в 14:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Проблем с взятием платины не испытал, поэтому ставлю 4/10. ДЛС проходить пока не доводилось. Сложность в действительности для меня в том, что нет локализации и все описание на англиском. На ютубе есть много разных победных билдов для высокой сложности, но даже в них, как то сложно разобраться . В целом боевка интересная и есть над чем голову поломать.
unit1632 — 31.03.2023 в 07:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Долго не мог понять почему опции "upgrade job affinity" нет.., оказалось надо найти и пройти квест "indigo memories: the stabbed".. А так и игра пробежалась по фану, ничего особенного и не полное г...
Ticutio — 06.06.2023 в 09:03
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Странная часть серии. Хорошо, что не номерная. Платина не сложная, но и не быстрая.
Arsentio — 01.08.2023 в 10:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений, 8 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
10
Игра в целом неплохая, но раскрывается под конец, когда открывается большая часть профессий и сюжет чуть лучше, чем ХАОС.

Платина не сложная и берется сама собой. Но вот в длс происходит что-то странное, ибо если первое сильно в сложности не прибавляет, то второе и третье прыгает сразу на несколько позиций и требует приличного гринда/рнг и составления билда + почти все происходит на старых локациях и со старыми врагами/боссами, что добавляет уныния. С Нио у них похоже было, но локации были новые хотя бы.
Dj_Hidan — 07.02.2024 в 04:09
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений, 3 дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
0
Это...было очень странное путешествие! В игре так много билдов и так много всего решает кооп, что 100% прилетело на 35м часу игру и мы с братаном даже не заметили как пролетело время.
Многое расписанное сверху В КОРНЕ отличается от нашего экспириенса, а делиться им придется очень долго.
В двух словах: Кооп и рандомы в онлайне, которые ваншотят всё, что движется - ваше спасение, если хотите спидранить 100%. Платина и без всего этого ультра легкая, особенно в коопе. Кооп решает в этой игре ВСЁ.
AlexDedovsk — 06.06.2024 в 01:08
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Очень люблю серию фф и нио,но эта игра мне не зашла.
По времени,если скипать диалоги-займет часов 15
По сложности я поставлю 3/10
Совсем не душная платина,главное подобрать правильный билд,чтобы всех нагибать.
В кооп ни разу не заходил. В длс тоже не пойду.очень рад,что не купил эту игра на диске. Для подписки вполне неплохой подгон,но не более.
HSmzg — 22.10.2024 в 23:05
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 4
Время 11 ч


Объективное время в районе 20. Ниже рассказываю как получилось так быстро и чего ожидать тем, кто как и я, решил проходить только ради платины.

Выцепил игру бесплатно в плюсе, ожидания были максимально занижены. Очень запомнилось, как на релизе игру не обосрал только ленивый (уже не помню почему и за что, кроме ироничных роликов про ХАОС).
Поэтому, поначалу, игра даже показалась неплохим клоном Nioh. Даже честно пытался вкатиться в сюжет, вдруг зайдет?

Но в итоге, игра скатилась во всех аспектах где-то на втором часу. Заставки остановились где-то на уровне PS3, сюжет подается максимально серьезно, но воспринимать его так почти невозможно. У игры нет какого то единства стиля, в след за пиратским кораблем оказываешься в космосе, а тропические леса сменяются двемерскими руинами. Персонажи щеголяют в нелепых шляпах на головах, покуда грудь закована в металлическую кирасу (все это объяснено сюжетом, но лучше от этого не выглядит).

Сама игра ближе не к Nioh, а к куда более паршивому Wo Long: Fallen Dynasty. Та тоже страдала из-за поломанных источников света на уровнях, выглядят большинство местных кишок довольно отвратительно. Плюс, и там и там, геймплей сильно упрощен из-за наличия напарников и системы уровней (как у персонажа, так и у миссии). А еще тут можно выбирать уровень сложности, переключившись на ХАОС только ради 5-6 последних трофеев.

Понравилось: добивания на кружочек, за всю игру не надоело смотреть на смачные анимации. Еще заодно с монстрами половина комнаты тоже разламывается в труху - прикольно. Ну и музыка хорошая.

Итого: весь сюжет + сайды пробежал за 10 часов, сложностей ноль, на боссах умер 1-2 раза (в начале). После переключился на ХАОС, на указанной в гайдах миссии выфармил 300 лвл экипировки и еще полчаса потратил чтобы завалить двух боссов на ХАОСе. Этого хватило, чтобы добить все оставшиеся до платины трофеи.

Мнение оценивать только через призму: играл за бесплатно, ради платины.
DLC проходить не планирую.
Ro11iN — 23.10.2024 в 15:07
Новичок в видеоиграх
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Играл в игру в 3 захода, первые 2 меня хватало на пол часа и я удалял. А вот в 3 раз почему-то очень зашла боевка и получил 1000 за 3 дня игры. Времени потратил 28 часов, играл на средней. Когда выбил хороший красный топор артефакт, то сразу разломал будку всем врагам за своего берсерка на хаос 300. В итоге пробежал все мисси на хаосе и подумываю о покупке длк. Сложность поставил 4, но только из-за миссий, которые и не нужны были для 1000.
DGenius — 03.01.2025 в 11:21
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
По получению платины на счетчике было 38 часов. Но учитывая, что игру я оставлял, уходя по делам, можно часа три скинуть. Плюс пока разобрался с механиками, пока траил билды и всё такое. Ну, если вы хардкорщик, часов за 25 - 30 можно получить в основной игре. ДЛЦ у меня нет, за них ничего не скажу. Не легко, не сложно, средне. На пятерочку.

На мой взгляд, из всех "ниохоподобных" игр, эта самая адекватная в плане того, как работает классовая система, комбо, оружие. Не надо париться со стаминой. Сюжет кринжовый, ясно что это риквел (приквел-перезапуск) FF1, но то с каким серьезным лицом персонажи несут полную фигню, не соответствуя сцене по настроению, заставляет не вдумываться в лорные штуки, а ржать в монитор (или телевизор). Благо, в KILL CHAOS: THE GAME отличный геймплей. Именно ради него и стоит сыграть, но не ради сюжета. Никаких откровений не будет, особенно если вы давний фанат серии FF.

P.S. При переносе сейва с пс4 версии на пс5 версию по какой-то причине не перенеслись три первых сюжетных трофея. Видимо потому, что игру я трогал ещё в бете на пс4, но потом начал заново на пс5 в режиме обратной совместимости и факт получения трофеев не зафиксировался в сохранении. Но я естессно к этому моменту уже был максимального уровня с хорошей экипировкой, поэтому эти три миссии даже на 300м уровне выглядели как прогулка в парке.
LuisRoyo — 04.01.2025 в 14:36
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных достижений, 6 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
0
Основная игра и сама платина - 25 часов +-
а вот длс уже сложнее, только на длс ушло часов 50, но я пыталась разобраться в билдах и механике игр. В итоге так и не смогла, рандомы тут сильно решают. В основном, все этажи на них и сделала