Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.00
Сложно
(2 голоса)
100+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Время 100 часов
Безумная платина, из тех что у меня есть - точно вошла в топ 3 по всем параметрам, от сложности до духоты.
При этом - я достаточно опытный игрок, ну, как мне казалось ранее... Если вы вообще не играли в THPS, то это точно 10, скинул балл просто потому что в мире определенно существуют игры сложнее.
Теперь подробнее объясню что и как.
Я много играл в детстве и всегда считал что я игрок выше среднего. Это "выше среднего" выражается в том, что я без проблем могу набрать, скажем, 1 млн. очков, что вроде как неплохо. Не киберспорсмен, но сойдет. Так вот, этого "сойдет" тут совсем недостаточно. В THPS 1+2 был всего 1 сложный трофей, Get-There, где на каждом уровне нужно было увязать сложную цепочку комбо. Т.е. на каждом уровне нужно было пострадать один разочек и игра пройдена, оставался только фарм до 100 уровня, скучный, долгий, но теперь кажущийся мне ерундовым.
Пройдемся по тому, что нужно сделать в 3+4:
- Пройти саму игру, что логично, обычные и pro задания, залутать все собиралки итд, тут окей, несложно.
- Выполнить четыре набора базовых челленджей, 90% из них ерундовые, тем более их можно проходить с включенными читами.
- Закрыть все так называемые Gaps на всех уровнях. Тут уже сложнее и дольше, кроме того что их очень много (в одном только Токио 90+ штук), так еще и некоторые из них настолько душные, что не помогут ни читы, ни замедление времени, ни открытый под рукой видеогайд. Только бесконечные попытки и там как повезет. Например прыжок через всю карту в Алькатрасе.
А вот дальше начинается сложное.
После прохождения игры открываются эксперт челленджи и большинство из них адски, невероятно тяжелы, если вы среднестатистический игрок. В том числе потому, что с читами их выполнять нельзя (очевидно).
- Нужно проспидранить все уровни, где-то времени дают с запасом, где-то впритык, но с помощью гайдов можно заучить и все проехать.
- На всех уровнях надо набить за 2 минуты большое количество очков, в среднем от двух до трех миллионов, что уже совсем не начального уровня задачка.
- Если предыдущий пункт вам дался, то теперь надо набить большое количество очков не просто так, а одним комбо и включив в цепочку определенный gap. Где-то проще, где-то легче, особенно если рука уже набита, но на некоторых уровнях можно сидеть часами, зависит от скилла и знания игры.
- Ну и бонусом те же Get-Theres, сложная цепочка на каждом уровне, но прям сложных всего парочка.
И когда все это пройдено, набрано и закрыто, наступает пора трофея, которым разработчики в ноль законтрили всех профессионалов набирающих миллиарды поинтов. Потому что никакой скилл для него не нужен, только терпение и достаточный уровень шизы, чтобы хотеть получить платину. А именно - трофей за прохождение всех Solo Tours.
В игре 29 базовых скейтеров профессионалов из реальной жизни. И вам нужно пройти игру на сто процентов за каждого из них. Речь идет про прохождение всех целей на уровнях, без челленджей, но если кто-то хоть на секунду подумает что это ерунда - подумайте еще раз. В игре 19 уровней, на них 213 заданий. 213 заданий умножаем на 29 скейтеров получаем 6177 штук. Одних и тех же, различаются только раскиданные по уровню буквы SKATE и некоторые трюковые. Я проходил уже заученным спидраном просто попутно подключая в него pro goals и даже на самых комфортных для себя уровнях укладывался в минутки 3 на одного скейтера. Чаще - больше. Т.е. даже если вы очень опытный игрок который за одно комбо проезжает каждый уровень и каждый раз идеально, то уйдет часов 25. Но много ли тут таких людей...?
К концу кукуха начала уже конкретно съезжать от этого однообразия, но я все же добил, тем более скилл уже не пригодился, катаешься просто на автомате. В теории можно растягивать и добивать по одной карте в день/неделю/месяц, но мышечная память будет стираться и это займет еще больше времени.
На тематических форумах постоянно вылезают люди которые говорят что платина ерундовая, челленджи простые, просто надо иногда "чуть-чуть" поднапрячься. Не верьте, это те люди, для которых комбо по 5-10 миллионов очков что-то само собой разумеющееся. У 1+2 части спустя 5 лет после релиза процент платины в мире 2,64%. У 3+4 сейчас - 0,49%. Оценку сложности ставлю уверенно и от чистого сердца.