potap_lfc
Идёт загрузка...
potap_lfc заработал
новые трофеи.
05.08.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
22:24
Получено 100% трофеев в игре Death Stranding 2: On the Beach, без учёта дополнений!
22:24
Получены все призы игры Death Stranding 2.
22:23
Достичь максимального уровня связи со всеми объектами.
11:20
Возвести постройки всех типов, включая инструменты, портативные щиты, электрические ловушки и любые знаки.
potap_lfc
сказал спасибо
HYPEITSME за подсказку к трофею
Connecting Hearts and Minds / Соединяя сердца и умы.
04.08.2025 в 17:05 —
Death Stranding 2: On the Beach
potap_lfc заработал
новые трофеи.
03.08.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
22:38
Выполнить 10 доставок, 10 возвращений и 10 стандартных заказов на зачистку или разрушение с оценкой S на уровне сложности «Любитель» или выше.
15:28
Спасти Пограничный форт от выплеска пустоты.
potap_lfc заработал
новый трофей.
29.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
20:43
Впервые пробурить горячий источник.
potap_lfc
прокомментировал тему
Сложность игры Star Wars Jedi: Fallen Order.
28.07.2025 в 16:08
после сурвайвора решил вернуться так сказать к корням и не
пожалел
технически игра сделана и выглядит круто, в сравнении с тем же сиквелом где большие локации и обилие механик убили производительность и оптимизацию
здесь ощущается правильный баланс всего: интересная боёвка, солс механики с возрождением врагов пошли только на пользу динамике и конечно же фарму трофеев (можно хоть тысячу раз реснуть гранатомётчика чтобы вернуть ему его же снаряд и получить трофей)
красивые локации: загадочный и пустынный богано, тропический кашиик, ледяной илум, жаркий и мрачный датомир и огромный индустриальный грозовой зеффо / все планеты имеют свои уникальные пейзажи и настроение так что бэктрекинг приносит исключительно положительные эмоции
к карте нужно привыкнуть, на том же датомире были сложности в сборе воспоминаний и скана локаций просто потому что банально не знал в какой желоб упасть чтоб провалиться на нижние уровни
трофеи приятные и без заморочек / призов за сложность нет, но для хорошего баланса динамики и челленджа рекомендую выбирать уровень "мастера-джедая"
стоит также...
технически игра сделана и выглядит круто, в сравнении с тем же сиквелом где большие локации и обилие механик убили производительность и оптимизацию
здесь ощущается правильный баланс всего: интересная боёвка, солс механики с возрождением врагов пошли только на пользу динамике и конечно же фарму трофеев (можно хоть тысячу раз реснуть гранатомётчика чтобы вернуть ему его же снаряд и получить трофей)
красивые локации: загадочный и пустынный богано, тропический кашиик, ледяной илум, жаркий и мрачный датомир и огромный индустриальный грозовой зеффо / все планеты имеют свои уникальные пейзажи и настроение так что бэктрекинг приносит исключительно положительные эмоции
к карте нужно привыкнуть, на том же датомире были сложности в сборе воспоминаний и скана локаций просто потому что банально не знал в какой желоб упасть чтоб провалиться на нижние уровни

трофеи приятные и без заморочек / призов за сложность нет, но для хорошего баланса динамики и челленджа рекомендую выбирать уровень "мастера-джедая"
стоит также...
potap_lfc
прокомментировал тему
Сложность игры Grand Theft Auto III – The Definitive Edition.
28.07.2025 в 15:31
на июль 2025-го игра выглядит явно лучше чем на релизе переиздания
и проходить будет гораздо проще так как вылетов было ровно ноль
все классические приколы с бандами на месте, отдельный привет мафиозникам на холмах в первом городе, жгите своими дробашами и дальше парни
не пробовал выполнять миссии скорой сразу после начала, не знаю насколько это проще чем сразу после попадания во второй город, поэтому пришлось идти по этому сценарию и по сути, включив музыку фоном и повысив уровень внутренней концентрации чтоб не врезАться и не сбивать додиков бросающихся с тротуара под колёса, после нескольких часов всё получилось / сложновато, но не смертельно / безопасные маршруты со временем сами выстраиваются в голове и единственной проблемой будет забирать кентов в "недружелюбных зонах", хотя тут уже как рандом наспамит
собиралки тачек проблем не вызвали да и миссии в целом тоже, особенно если после доступа к третьей части города собрать все пакеты и юзать пушки возле убежища
миссии копов пролетаются на танке / как кстати и почти все рампаги (эх, был бы он чуть быстрее)
пожарные были бы...
все классические приколы с бандами на месте, отдельный привет мафиозникам на холмах в первом городе, жгите своими дробашами и дальше парни

не пробовал выполнять миссии скорой сразу после начала, не знаю насколько это проще чем сразу после попадания во второй город, поэтому пришлось идти по этому сценарию и по сути, включив музыку фоном и повысив уровень внутренней концентрации чтоб не врезАться и не сбивать додиков бросающихся с тротуара под колёса, после нескольких часов всё получилось / сложновато, но не смертельно / безопасные маршруты со временем сами выстраиваются в голове и единственной проблемой будет забирать кентов в "недружелюбных зонах", хотя тут уже как рандом наспамит
собиралки тачек проблем не вызвали да и миссии в целом тоже, особенно если после доступа к третьей части города собрать все пакеты и юзать пушки возле убежища

миссии копов пролетаются на танке / как кстати и почти все рампаги (эх, был бы он чуть быстрее)
пожарные были бы...
potap_lfc
прокомментировал тему
Сложность игры Resident Evil VILLAGE.
28.07.2025 в 15:05
первый "платиновый" резик 
начал опрометчиво, зачем-то сразу на хардкоре (хотя это и не требуется, все вышестоящие сложности закроются после "жуткой деревни) и взвыл на первой же "выживалке" с оборотнями и дядькой урьяшем
казалось что дальше и не сдвинуться, в итоге из шести минут положенных на то чтобы не умереть, минуты четыре сидел в подвальчике и кемперил и потом кое-как мотался по территории ожидая скрипта поимки
далее игру прилично так попустило в плане сложности, но то как ведут себя те же болванчики на врагах и налипание прицела на разных уровнях сложности это конечно поразительный контраст (на лёгкой сложности перекрестье даже слишком агрессивно прыгает на модельки)
из сложного: две карты в наёмниках (вторые замок и фабрика), мочилово за криса на пути к мегамицелию (жуткая деревня), пятнадцатиминутное ковыряние ножичком ноги стэжера (прохождение с милишкой) и бой с гейзенбергом (опять же на "ж/д")

начал опрометчиво, зачем-то сразу на хардкоре (хотя это и не требуется, все вышестоящие сложности закроются после "жуткой деревни) и взвыл на первой же "выживалке" с оборотнями и дядькой урьяшем
казалось что дальше и не сдвинуться, в итоге из шести минут положенных на то чтобы не умереть, минуты четыре сидел в подвальчике и кемперил и потом кое-как мотался по территории ожидая скрипта поимки
далее игру прилично так попустило в плане сложности, но то как ведут себя те же болванчики на врагах и налипание прицела на разных уровнях сложности это конечно поразительный контраст (на лёгкой сложности перекрестье даже слишком агрессивно прыгает на модельки)
из сложного: две карты в наёмниках (вторые замок и фабрика), мочилово за криса на пути к мегамицелию (жуткая деревня), пятнадцатиминутное ковыряние ножичком ноги стэжера (прохождение с милишкой) и бой с гейзенбергом (опять же на "ж/д")
potap_lfc заработал
новый трофей.
27.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
12:54
Впервые изучить ночное небо.
potap_lfc заработал
новые трофеи.
26.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
19:23
Узнать правду об Охотнике за привидениями.
10:10
Победите Владыку Смоляного озера.
09:48
Впервые поймать крупную Тварь.
potap_lfc заработал
новый трофей.
25.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
22:59
Узнать правду о Мастере пиццы.
potap_lfc заработал
новые трофеи.
23.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
21:55
Добраться до центра Тварей в кратере F3.
20:28
Впервые поставить знак сетевого запроса о помощи.
20:26
Победить золотое хиральное существо.
20:18
Получено 75% трофеев в игре Death Stranding 2: On the Beach!
20:18
Впервые доставить животное-альбиноса в приют.
09:02
Использовать снимок экрана, сделанный в фоторежиме, для украшения личного помещения.
potap_lfc заработал
новые трофеи.
22.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
23:41
Впервые пройти программу VR-тренировки.
22:20
Достичь класса курьера 40 или выше во всех категориях.
18:31
Впервые обменяться с другим курьером.
12:02
Доставить 500 грузов.
11:27
Впервые доставить экстренный груз.
potap_lfc заработал
новые трофеи.
19.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
15:44
Подключить все объекты с помощью кьюпида.
14:05
Завершить эпизод 16 «Завтра».
13:07
Завершить эпизод 15 «На Берегу».
12:15
Завершить эпизод 14 «Последний выход».
10:24
Завершить эпизод 13 «Die Hard».
00:05
Завершить эпизод 12: «Фрэджайл».
potap_lfc заработал
новые трофеи.
18.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
22:38
Получено 50% трофеев в игре Death Stranding 2: On the Beach!
22:38
Завершить эпизод 11 «Дрожь».
21:41
Завершить эпизод 10 «Изоляция».
18:58
Завершить эпизод 9 «Марионетки».
potap_lfc заработал
новый трофей.
17.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
21:04
Завершить эпизод 8 «Потоп».
potap_lfc заработал
новый трофей.
15.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
12:28
Разгадать загадку безголовых всадников.
potap_lfc заработал
новые трофеи.
14.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
23:00
Завершить эпизод 7 «Капсула».
22:16
Восстановить три шахты.
22:16
Полностью восстановить и запустить линию монорельса.
potap_lfc заработал
новые трофеи.
13.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
19:40
Завершить эпизод 6 «Куколка».
12:10
Доставить грузы общим весом 2 тонны.
12:09
Получить 50 000 или более лайков за выполнение заказов.
potap_lfc заработал
новые трофеи.
12.07.2025 —
Death Stranding 2: On the Beach
22:34
Пройти общую дистанцию 80 км при выполнении заказа.
22:06
Посмотреть представление в личном помещении.
21:17
Завершить эпизод 5 «Пожарище».
19:50
Получено 25% трофеев в игре Death Stranding 2: On the Beach!
19:50
Завершить эпизод 4 «Капли дождя».