Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.40
Заставит попотеть
(10 голосов)
75+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Наверное самый легкий из больших файтингов на вите в плане трофеев. Единственной проблемой может быть абисс, но он проходится и фармится вполне удобно тигером и его двумя несложными комбами.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Эти перекаты блин по всему кресту просто жесть (сразу вспоминаю ДОА5 с Акирой и Хаябусой, но там как-то попроще было). Игра далась нелегко. Про комбо за Рагну вообще молчу, часов 5-6 тренировки убил чтобы сделать все четко. Если бы у меня не было второй виты - то вообще бы к хардкору отнес. Ибо сделать трофейные комбо на компьютерном противнике даже на easy тяжко. Файтинги люблю, этот тоже понравился, но с системой боя до конца я так и не справился. Просто спамил сильные атаки в абиссе, только на него ушло порядка 50 часов.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
В остальном же платина достаточно просто, но отнимет массу вашего времени, в особенности поиск итемов в Бездне. Когда у меня оставалось найти 5 предметов, я 3 дня по-долгу играл в Бездне и ничего не получал. Так что будьте морально готовы).
Еще стоит обратить внимание на сюжетку, для которой в интернете уже есть отдельные гайды. Всего нужно будет пройти ее примерно двадцатью персонажами, у каждого из которых 3 (!!!) концовки. Здесь один совет - проматывать диалоги на правый стик. Я уже почти прошел все, когда это обнаружил((.
Так что удачи всем желающим получить очередную платину).
По времени у всех по разному ,зависит от "бездны".У кого то быстро все находится ,а кто то неделями и месяцами ищет.
Итого сложность 7, а время у меня ушло за 100 часов.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Это, наверное, первый мой японский файтинг, в котором действительно нужно помучиться. Начиная с комбо различными персонажами, заканчивая бездной (имеется ввиду первое прохождение 999 бездны, когда нет вкусняшек и берешь в первую очередь предметы новые, а не их).
Самым сложным, наверное, было освоиться в игре, почувствовать тайминг в различных комбо-трофеях.
По времени не знаю, потратил, наверное около часов 50, поэтому поставлю 50+, т.к. с предметами в бездне немного повезло.
Отдельную благодарность хочу отдать KotKun'у, который помог мне в онлайне со многими комбо-трофеями, в которых был личной грушей
Очень много времени потратили на Ragna и Tsubaki.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 6 / 10
Сложность: 7.5 / 10 (+0.5 за сложное управление на PS Vita)
Время: 75+
Анимешный 2D-файтинг с красивыми персонажами во всех жанрах фансервиса и запутанным сюжетом как в визуальных новелах. В игре много аниме вставок и даже можно включить японскую озвучку. Герои Рагна и Джин это классические прототип как «Данте и Вергилий».
Сложность платины. Долго, скучно и сложно. Обычным игрокам лучше проходить мимо этой тягомотины. Платину на PS Vita ковырял три года и только скорое окончание подписки PS Plus заставило добить до платины. Версия игры для PS Vita занимает на карте памяти 3,4 ГБ. В игре очень много трофеев за выполнение комбо различной сложности и маленькие кнопки PS Vita только подливают сложность. На мой взгляд, механика боя сильно перегружена кучей разных систем и подсистем. Так в начале можно на пару часов зависнуть в тренировке из-за непонятных условий для выполнения «как бы стандартных» техник и комбо. До кучи у некоторых персонажей есть свои «уникальные» фишки. У меня часов десять ушло только для практики и получения этих комбо-трофеев
В режиме Abyss придется фармить от 20 до 40 часов для трофея
Последний шаг это разблокировать все картинки и видео в галереи для трофея
В игре есть три (3) сетевых трофея на три (3) игрока и пять (5) сетевых трофея на два (2) игрока. Смотрите подсказку к трофею
На PS Vita некоторые сложные комбо-трофеи фактически нельзя получить в соло, если играть против компьютера даже на легкой сложности. Обязательно рекомендуется найти потенциального напарника-помощника (или вторую PS Vita с игрой) перед тем, как начинать выбивать платину. Смотрите подробную подсказку к трофею
Спасибо товарищу SPACE_INVADER_KR за буст сетевых трофеев, советам по игре и его время, пока я пытался сделать 90+ комбо за Рагну!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.