Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.83
Сложно
(6 голосов)
10+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 10+
Думал будем сложнее, пока не наткнулся на одну подсказку для получения 100к очков на каждом уровне. Использование Lucky Cat в начале раунда (желательно 2х сразу, один с собой, другой на птице) увеличивает множитель для очков и монет. Потом главное просто пройти уровень (смерть отменяет действие Lucky cat), доводя комбо хотя бы до 20-30 несколько раз. Таким образом у меня к концу боя накапливалось 200к+ очков. Без lucky cat требуется доводить комбо до 80-100, что не всегда получается. Данный способ вывел игру из ранга хардкор для меня.
Самым сложным трофеем является "Agent of Chaos", требующий набрать комбо 200 в локации "Хаос". Сложность в том, что это, возможно (точно не проверил), единственный уровень, в котором волны противников выбираются рандомно. И заучить их становится невозможно, приходится просто подстраиваться под них. Мне удалось получить трофей раза с 5-6. Пришлось весь уровень пройти без получения урона. Очень рекомендую использовать лампу и корону (финальный создаваемый предмет = черная материя + 1up). Джин из лампы помогает отстреливать летающих противников, а корона увеличивает наносимый урон рукой с земли и повышает радиус действия атаки, оба предмета работают до смерти/конца боя. Про корону догадался поздно и проходил с каким-то кольцом на дальность атаки.
Нашел еще неплохой способ для фарма денег (для соответствующего трофея и на случай если понадобятся для чего-то другого). Создаем 2 Lucky Cat (выходит 3к за шт, вместо покупки за 5к), запускаем уровень 4 и используем котов. В середине первой волны прилетит птица и принесет элемент огня 3 уровня (предварительно его нужно создать), получаем его и отдаем нашей птице (на круг). Далее на 4й волне, после 2х акул прилетит еще одна птица, забираем у нее второй элемент огня 3 уровня и выходим в меню. Продаем 2 элемента по 10к за каждый. И получаем, что потратив 3к*2=6к на двух котов, мы зарабатываем 20к за 2 элемента, итого 20-6=14к денег за 5 минут. Повторять пока не надоест.
Остальные ситуационные трофеи не вызывают сложности. Просто подготавливаем необходимый предмет для условия трофея (вихрь, катапульта, зелье+), сохраняем сейв в облако и пытаемся его выполнить, при неудаче выгружаем сейв и повторяем процедуру.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 7/10, время 10+
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
PS: Игра, как ни странно, понравилась, не смотря на свою минималистичность и отсутствие разнообразия игрового процесса. Поэтому не вызывала агрессии даже не смотря на случаи когда до завершения комбо оставалось убить 8-9 врагов, а из-за угла прилетало что-нибудь внезапное.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время - 32 часов
Агент хаоса — сложный трофей, да и сама игра непростая.