Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.17
Заставит попотеть
(66 голосов)
100+
часов
(67 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
В этой части меньше гринда чем в Yakuza Kiwami/Yakuza 0, а платина берется на 10-20ч быстрее. Единственная проблема возникла с местным аналогом Climax Battles, а именно в последней Bouncer Mission. Объективно это одна из самых сложных схваток в серии. Всё остальное проходил с первого раза.
По времени вышло 56ч + спидран легенды за 2.5ч.
6/10, 50+
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Очень суровые требования к Маджонгу (даже наличие легальных чит-предметов не полностью решает проблему ). Нужно выиграть в целом 7 столов (4, если собрать и использовать все чит-итемы на маджонг в игре). Пришлось потратить время на изучение правил маджонга и на практику.
Вторая по сложности вещь - финальные миссии Вышибалы, с жирными врагами и боссами из семьи Амонов, плюс нельзя хилиться. Здесь тоже пришлось попотеть.
Если бы не эти вещи, было бы 5/10.
Потратил 80 часов (первое прохождение) + 5 часов (легенда)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
В плане боевки игра крайне простая, челендж дают только миссии вышибалы из-за отсутствия хилок. Последнюю миссию на харде так и не смог пройти из-за идиотского энергощита на Амонах, пришлось переключиться на изи, и там уже было действительно легко. 5/10.
В плане мини-игр затруднения могут вызвать гольф, покер и маджонг. И если с первыми двумя повезло и прошел их быстро, то в манджонге застрял на несколько часов. Ненавижу маджонг. Ну и бейсбол показался затянутым. 7/10
Порадовало, что сделать комплит и трофы довольно легко и можно не подглядывать в инет за подсказками.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
По началу немного выбесила система прокачки, но быстро забылось благодаря новой боевой системе. Освоился довольно быстро, всего один боевой стиль, развивающийся плавно, успеваешь освоить и заучить все комбинации по мере открытия ударов и связок. На харде пролетел и не заметил, но из-за собственной невнимательности затёр сохранение с полной прокачкой и легенду начинал с нуля. По сравнению с предыдущими частями здесь сложность легенда действительно бросает вызов, а учитывая неприятную особенность отката до последнего сохранения при смерти игра становится действительно сложной. Что уж говорить если здесь даже Амонов четверо. Самый бесячий момент, отмеченный мной, это зависимость успеха в финальной битве сюжета от одного QTE (даже если сохранишь всю жизнь всё равно проиграешь при промахе). Касательно миниигр: к бейсболу пришлось привыкать, поначалу подумал что новая система сложнее, но нет, вполне простая (особенно если играть синей битой
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Больше всего мучался с долбанным караоке. Миссии боунсеров проблем не доставили вообще. Последнюю на легенде прошел со второй попытки и то потому что на первой попытке случайно затупил. Все остальные проходил с 1 попытки.
Так же игра заставила включить мозг и научиться маджонгу и покеру. Теперь можно попробовать взять платину в других Якудзах.
По времени ушло гдет 65 часов и минусов часов 5-7 простоя (афк), так что между 50 и 75.
Сама игра очень крутая. Моя любимая Якудза это Zero, а в Kiwami 2 просто гора отсылок к ней, за что отдельный респект.
Игре поставлю 8/10
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Да - миссия с амонами - та еще морока, но использую добивание оружием - не особо сложно. Намного геморнее для меня были мини игры. Особенно маджонг - не столько сложно, сколько доооолго.
Заметил такую вещь, что проходя игру, прокачиваясь, погружаясь - платина перестает быть прям сложной. Весьма доступная, просто надо к игре привыкнуть. Как по мне - чистая семерка. Но так как закидали низкими оценками - поставлю 8. Чтобы новые игроки сильно не расслаблялись)
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Сравнить могу только с первой Якудзой, та была жёстче, как по мне.
В этой части один тяжелый трофей (если не переключать сложность на изи) - Yoy’re Not Welcome.
Остальное всё довольно просто и пара занудных мест - фарм ранга S в Колизее и прохождение Клан Креатора.
В маджонг научился играть в первой части, по этому в этой показался сильно рандомным, тк лёгкий стол проходил часа полтора, а сложный одолел с первого захода
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Боевка 8/10
Физон 10 из 10
Рэгдолы 10/10
Глаза маджимы 1/2
Слезы от истории с Макото 10/10
Бейсбол, как обычно, 10 котлов в аду из 10
Перед прохождением боунсер миссий советую пройти игру, в премиуме взять протон меч (длинный) и драгон сп, чтобы расшмалять всех амонов на изичах.
Все боунсер миссии за исключением последних 3 по 3 проходятся без проблем.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Отсюда и оценка сложности - страдал в zero, потел в kiwami, здесь же довольно лёгкая прогулка.
Completion list укоротили по сравнению с zero/kiwami, мини игры упростили, аркады даже проходить не надо, Otometal на запредельные баллы хлопать не надо.
По сложности 6/10
По времени 75+ часов.
Очень много bouncer миссий проходить. Сложного в них ничего нет, но время отнимают будь здоров.
Выбил всё за первое прохождение - 75 часов, потом Маджиму за 1,5 часа и легенду за 3.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Но опять же вышибалу можно пройти, убавив сложность на Easy и надев камни жертвенности, которые возрождают при смерти, плюс пистолет бесконечный и вообще прогулка по парку) Но я не подумал об этом сразу и проходил на средней с бесконечным пистолетом без камней, из-за чего и моя субъективная оценка. Так можно и 6/10 поставить
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.