Yakuza: Kiwami 2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.17
Заставит попотеть
(66 голосов)
100+
часов
(67 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
DMI605 — 12.09.2018 в 10:48
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Платина такая же как и в Yakuza Kiwami/Yakuza 0. "Новый" движок сначала заставил привыкать к себе, но потом порадовал отсутствием загрузок при заходе в магазины, возможностью переходить через ограждения и прочими мелочами. Также это привело к упрощению боевой системы (всего 1 стиль) и уменьшению количества мини-игр. В целом, из-за этого всего остались смешанные впечатления.

В этой части меньше гринда чем в Yakuza Kiwami/Yakuza 0, а платина берется на 10-20ч быстрее. Единственная проблема возникла с местным аналогом Climax Battles, а именно в последней Bouncer Mission. Объективно это одна из самых сложных схваток в серии. Всё остальное проходил с первого раза.

По времени вышло 56ч + спидран легенды за 2.5ч.

6/10, 50+
MrThorvald — 15.09.2018 в 20:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
5
Поставлю, пожалуй 7/10 сложности. Играл в Yakuza 0 и Kiwami, но первую платину в серии получил в Kiwami 2.
Очень суровые требования к Маджонгу (даже наличие легальных чит-предметов не полностью решает проблему ). Нужно выиграть в целом 7 столов (4, если собрать и использовать все чит-итемы на маджонг в игре). Пришлось потратить время на изучение правил маджонга и на практику.
Вторая по сложности вещь - финальные миссии Вышибалы, с жирными врагами и боссами из семьи Амонов, плюс нельзя хилиться. Здесь тоже пришлось попотеть.
Если бы не эти вещи, было бы 5/10.
Потратил 80 часов (первое прохождение) + 5 часов (легенда)
DVRUS — 19.09.2018 в 12:57
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Из сложного только последняя Баунсер миссия, бить трёх Амонов одновременно, двое из которых вооруженны огнестрелом, то ещё удовольствие. Остальное не сложно. По времени платина заняла 60 часов.
CrazyAlexandro — 28.09.2018 в 12:18
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Платину до этого бил только в 6ой части, где платина была довольно легкая, тут же из трудностей - это последние баунсер миссии с Амонами. Так как для многих мини-игр есть помогающие предметы, то с Complition List'ом проблем не возникло (разве что только покер с Харукой из-за низких ставок). На выбивание платины ушло 65 ч., из которых 5 ч. - Легенда и Маджима Сага. Сложность платины - 6/10.
TiR — 09.10.2018 в 21:25
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Этой первой и последней платиной в Якудза прощаюсь с серией. По времени вышло 67 часов на основную игру и часа по 3 на легенду и Маджиму.

В плане боевки игра крайне простая, челендж дают только миссии вышибалы из-за отсутствия хилок. Последнюю миссию на харде так и не смог пройти из-за идиотского энергощита на Амонах, пришлось переключиться на изи, и там уже было действительно легко. 5/10.

В плане мини-игр затруднения могут вызвать гольф, покер и маджонг. И если с первыми двумя повезло и прошел их быстро, то в манджонге застрял на несколько часов. Ненавижу маджонг. Ну и бейсбол показался затянутым. 7/10

Порадовало, что сделать комплит и трофы довольно легко и можно не подглядывать в инет за подсказками.
daze — 10.12.2018 в 21:51
People die if they are killed.
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Миссии вышибалы спокойно пробегаются с лазерным мечом и бесконечным пистолетом, Амоны в конце проходятся простым спамом всего оружия в инвентаре. Покер и маджонг могут напрячь, но с каплей удачи выполнимо.
Krevedko — 02.01.2019 в 00:17
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Долго, противно, много рандома. В общем, типичная платина Yakuza. Из действительно сложного, тут пожалуй последние 2 миссии вышибалы. Зато в награду дают крайне приятный скилл. Легендарная сложность на НГ+ не особо сильно напрягает, но и расслабляться нельзя, кусают порой очень сильно. Остальное как всегда, комплишен лист на мини-игры варьируется от "забавно" до "когда ж ты блин закончишься!" На удивление гольф не так сильно потрепал нервы, посравнению с 3-4 частью-то. Бейсбол перетянули просто возмутительно. Эта дрянь мало того, что утомляет, так в ней еще и гриндить заставляют нечеловечески. Я 2 трехчасовых подкаста отслушал, чтобы накопить нужное количество.
znobivay — 25.11.2019 в 22:43
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
5
Основные: Поставил 8 сложности из-за того что, на мой взгляд, коэффициент уронили немного относительно его реального значения - по факту твёрдая 7, учитывая что мною пройдёны 0 и Kiwami. Времени ушло чуть больше 200 часов (249 согласно ежегодной статистики Sony).
По началу немного выбесила система прокачки, но быстро забылось благодаря новой боевой системе. Освоился довольно быстро, всего один боевой стиль, развивающийся плавно, успеваешь освоить и заучить все комбинации по мере открытия ударов и связок. На харде пролетел и не заметил, но из-за собственной невнимательности затёр сохранение с полной прокачкой и легенду начинал с нуля. По сравнению с предыдущими частями здесь сложность легенда действительно бросает вызов, а учитывая неприятную особенность отката до последнего сохранения при смерти игра становится действительно сложной. Что уж говорить если здесь даже Амонов четверо. Самый бесячий момент, отмеченный мной, это зависимость успеха в финальной битве сюжета от одного QTE (даже если сохранишь всю жизнь всё равно проиграешь при промахе). Касательно миниигр: к бейсболу пришлось привыкать, поначалу подумал что новая система сложнее, но нет, вполне простая (особенно если играть синей битой ); гольф осваивается за пару минут; маджонг как всегда великолепен, в этот раз необходимостью жесткого гринда ; ООО "МаджимаСтрой" и "сутенёр по имени Кирю" проблем не вызвали вобще (хотя очень залипательно); Харука снова на высоте, но на опыте Кивами осилил эту тягомотину без особой жопоболи. Что оказалось запредельно сложным это миссии вышибалы (Климакс-батлы на этот раз зачем то вшитые в саму игру), но не все, а последние три на харде и легенде (тут даже пришлось подсмотреть как прошли другие). В целом что-то оказалось проще, что-то сложнее, а в сухом остатке Yakuza как она есть, с долгим гриндом и рандомом против игрока.
DespairZz — 05.03.2020 в 13:04
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Сложно? Да, на все 6/10
Больше всего мучался с долбанным караоке. Миссии боунсеров проблем не доставили вообще. Последнюю на легенде прошел со второй попытки и то потому что на первой попытке случайно затупил. Все остальные проходил с 1 попытки.
Так же игра заставила включить мозг и научиться маджонгу и покеру. Теперь можно попробовать взять платину в других Якудзах.
По времени ушло гдет 65 часов и минусов часов 5-7 простоя (афк), так что между 50 и 75.
Сама игра очень крутая. Моя любимая Якудза это Zero, а в Kiwami 2 просто гора отсылок к ней, за что отдельный респект.
Игре поставлю 8/10
skordim — 19.03.2020 в 15:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Не самая сложная моя платина и первая в Якудза.
Да - миссия с амонами - та еще морока, но использую добивание оружием - не особо сложно. Намного геморнее для меня были мини игры. Особенно маджонг - не столько сложно, сколько доооолго.
Заметил такую вещь, что проходя игру, прокачиваясь, погружаясь - платина перестает быть прям сложной. Весьма доступная, просто надо к игре привыкнуть. Как по мне - чистая семерка. Но так как закидали низкими оценками - поставлю 8. Чтобы новые игроки сильно не расслаблялись)
Korjik — 24.02.2021 в 20:47
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
6/10 и 80 часов
Сравнить могу только с первой Якудзой, та была жёстче, как по мне.
В этой части один тяжелый трофей (если не переключать сложность на изи) - Yoy’re Not Welcome.
Остальное всё довольно просто и пара занудных мест - фарм ранга S в Колизее и прохождение Клан Креатора.
В маджонг научился играть в первой части, по этому в этой показался сильно рандомным, тк лёгкий стол проходил часа полтора, а сложный одолел с первого захода
HalibelSama — 27.02.2022 в 22:41
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
На текущий момент самая лёгкая платина из серии, что я получал (0-2, dragon).
Боевка 8/10
Физон 10 из 10
Рэгдолы 10/10
Глаза маджимы 1/2
Слезы от истории с Макото 10/10
Бейсбол, как обычно, 10 котлов в аду из 10
Перед прохождением боунсер миссий советую пройти игру, в премиуме взять протон меч (длинный) и драгон сп, чтобы расшмалять всех амонов на изичах.
Все боунсер миссии за исключением последних 3 по 3 проходятся без проблем.
Tonberry — 11.07.2022 в 08:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
С уверенностью могу сказать,что здешняя платина после Zero, Kiwami 1 и Judgment- самая легкая. Легенда проходится легче,чем на среднем режиме благодаря фатоновому мечу и пистолету с бесконечным боезапасом. Трудности может составить только маджонг(если не уметь в него играть,то будет трудно,лучше научиться) и вышибальные миссии,но лучше пройти их после того,как прошли всю игру и получили все имбовые предметы. 6 баллов за сложность и 90+ часов,можно намного быстрее,т.к я играю медленно у меня аж больше 100 часов заняло все это дело.
BG16317 — 20.12.2022 в 17:37
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Играю по порядку. Сначала zero, потом kiwami, теперь вот прошёл вторую часть.
Отсюда и оценка сложности - страдал в zero, потел в kiwami, здесь же довольно лёгкая прогулка.
Completion list укоротили по сравнению с zero/kiwami, мини игры упростили, аркады даже проходить не надо, Otometal на запредельные баллы хлопать не надо.

По сложности 6/10
По времени 75+ часов.
Очень много bouncer миссий проходить. Сложного в них ничего нет, но время отнимают будь здоров.
Выбил всё за первое прохождение - 75 часов, потом Маджиму за 1,5 часа и легенду за 3.
Mortymier — 09.03.2023 в 11:09
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Определенно сложных моментов в отличии от первой части уменьшилось, как и время на получение платины. От меня 75+ и 7/10 и только из-за миссий вышибалы, где Амон начинаются, остальные аспекты в игре сложности не вызывают.
Но опять же вышибалу можно пройти, убавив сложность на Easy и надев камни жертвенности, которые возрождают при смерти, плюс пистолет бесконечный и вообще прогулка по парку) Но я не подумал об этом сразу и проходил на средней с бесконечным пистолетом без камней, из-за чего и моя субъективная оценка. Так можно и 6/10 поставить
kurlats — 23.02.2025 в 11:11
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Новый вид оценки сложности – по сравнению с другими якудзами Да, эта проще нулей, но любая якудза с комплишен листом честно берет приз "самая задротская платина", особенно учитывая, что мини-игры подобраны таким замечательным способом, что каждый найдет там отдельно ненависную для себя, которая искуссно выбешивает с учетом всех предпочтений на этот счет играющего. Меня, например, прет маджонг до такой степени, что сабстори вполне себе выполнилась без предметов, а за караоке – американцы должны были прямо на офис сеги сделать то, что они когда-то сделали. Честные 7, но "папки" ж уронили, поэтому вот так
MejkySun — 28.04.2025 в 20:43
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Маджонг - это очень сложно.