Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.30
Просто
(10 голосов)
10+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Вообще эта игра - игра про кач персов. Это единственная цель. Смерть здесь пофиг - сохраняются деньги и опыт, просто мы оказываемся в самом начале пути на днище мира и можем еще дольше качаться! Сначала мы качаем всех персов до 26 лвла, а потом понравившегося до 40+ для захвата души короля.
Достаточно геморный троф на поимку души 40 лвл (т.е. души босса), т.к. когда мой перс был уже 50+, король абсолютно перестал попадаться, качаться уже для поимки варлока или льва сил не было - эта игра настолько унылая и однообразная, что просто инди, повезло, что ранее получивший эту душу человек согласился помочь и дал ее купить через сеть в магазине.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сложность: 5/10
Продолжительность: 10+
Перед запуском игры ожидал увидеть какой-нибудь платформер (пусть и довольно примитивный), а в итоге получил недорогалик и двухмерный недодарксоулс для нищих. Такие уж игры в плюсе.
Боевая система показалась довольно трудной в самом начале, не мог толком спуститься даже до 3 этажа. А боссы так вообще казались не проходимыми. Пока не понял как применять скиллы, а именно файрболл. Затем изобрел свою тактику плясок и беготни. Если в момент прыжка нажать L1/R1 (в зависимости от направления), то получится своеобразный dash в воздухе. Если использовать dash в самом начале прыжка, то получится неплохое ускорение, с помощью которого в битве с боссами можно быстро перебежать от одной стенки к другой и пока они идут до нас, расстреливать их файрболлами (со встроенным перком на получение маны). Так и провозился, пока каким-то чудом не прошел игру. Позже пришло понимание что тактика затыкивания противников (на вперед+квадрат, как в комментариях выше) является наиболее эффективной, с ней и проходил оставшуюся часть времени.
С трофеям сложности особо не ощутил, максимум со 2-3 попытки получал что хотел.
Но произошел некий баг, мне никак не выпадала 9 страница из журнала Варлока. Проходил игру разными путями, убивал всевозможных разных противников разными способами, но результатов не было. Пока не обнаружил что трофей на сбор всех страниц мне выпал еще часов 6 назад и непонятно за что (возможно за какую-то другую страницу, а не за сбор всех).
Другой баг был с получением души 40 уровня. Активировал магию на Короле (я был 42-43 уровня), эта атака его не добила, но цвет поменялся, после чего он успешно убил моего персонажа и мне дали в управление солдата, которым я и добил босса, но души не было на месте трупа. Хотя при этом трофей выпал.
Больше всего напрягла прокачка персонажей, примерно по 1,5 часа уходило на оставшихся. При любой возможности сражался с продавцами и просто проходил сюжетку. Примерно 2 спуска до дна и персонаж прокачен до нужного уровня.
Из персонажей мне больше всего понравился монах, его медленный стиль боя и круговая атака лучше всего вписываются в здешнюю боевую систему.
Ушло 12,5 часов на весь комплит, но можно быстрее. Повторюсь, потратил много времени на попытки получить трофей, который уже получил и не знал этого.
Сама игра не очень понравилась, больше разочаровался.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.