Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.30
Сложно
(43 голоса)
50+
часов
(41 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Doom 3(с аддонами) на харде где то на 6+
Старые думы чуть ниже 7, если раньше играл и знаешь чего ждать.
А вот 4 эпизод Doom(для справки его выпустили уже после Doom2)... Признаный в мире набором самых сложных, на гране глючности, уровней. Признана заслуженно. Если бы не сейвы(которые иногда не спасают, благодаря дизайну уровня), бы бы вообще близок к 10.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Старые части уже изучены и прошлись на ура, за исключением дополнения No Rest for the Living, в нем просто АД, монстров нереально много.
Но вот именно третья часть выжила все мои соки своей глупой манерой убивать Вас со спины! Умираешь практически на каждом монстре, потому как он появляется всегда с самых не предсказуемых сторон. И понятно убивает с одного удара на Nightmare и начинается сука долбаная загрузка... Цитата из Википедии "В движок игры добавлена новая система хранения файлов из следующего поколения движка Id tech, что позволяет значительно ускорить загрузку уровней." Смешно и больно. Онлайн полностью мертвый, ни одной души.
П.С. Если нужна будет помощь в онлайне пишите.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
DooM 3 - одна из моих любимейших игр. Что же с тобой стало: время тебя не пощадило и теперь ты выглядишь не так, как в момент нашей первой встречи в августе 2004го. Хотя минутку, запускаю оригинал - да он же выглядит гораздо лучше ремастера! Мда... Подбираем оружие и снова разочарование: теперь не надо выбирать, что важнее - стрелять или светить фонариком. Да и от света фонаря практически нет динамических теней. Не сказать, что "фишка" с фонариком в оригинале сильно удачная, но теперь это сильно бьет по атмосфере, ровно также, как и более светлая гамма. Благо в геймплейном плане отличий я не нашел, разве что раскладка на джойстике странная. Т.к. я прошел оригинал раз 7 (Ради него, кстати, и купил ремастер. Ох, если б я знал, что меня там ждет...), то все трофеи для меня не составили труда - все скриптовые моменты уже давно отложились в памяти. Даже на кошмаре практически не застревал - убивают там, конечно, часто, но особых "затыков" не было. Сложность 6/10, время около 15 часов.
Ressurection of Evil я люблю меньше - прошел его раза 3-4, но и здесь без "сюрпризов" не обошлось: т.к. фонарик у нас всегда с собой, то в радиоактивном тоннеле персонаж больше не надевает шлем - соответсвенно у нас не скрадывается теперь обзор и не приглушаются все звуки. Что опять-таки бьет на атмосфере - все-таки это был лучший момент аддона. Также переделана схватка с 3 охотником (раньше можно было спускаться под арену, где были души для подзарядки, да и сам босс теперь легче), кроме этого упростили и финального босса. Задумка с постоянно падающим здоровьем здесь работает плохо: последние 1,5 уровня нет ни одной медстанции, поэтому к финальному боссу я попал с 12% здоровья. Сложность 7/10, время около 10 часов.
Бонусная компания, которая появилась в переиздании, Lost Mission, выглядит, как слепленный одним человеком на скорую руку мод из кусочков оригинала и RoE - в результате покосившийся баланс и отсутствие интереса к прохождению. Сложность 6/10, время около 5 часов.
Мультиплеерные трофеи. В момент выхода оригинального DooM 3 там бегало не так уж много людей, сейчас так вообще никого нет. Выход один - искать единомышленников и бустить. Благо они не сложные и довольно быстрые.
Итого: нервов и времени ушло море. Первая половина нервов ушла на DooM I/II, а вторая половина нервов ушла на "шикарное" переиздание классики. Бездарнейший ремастер со всеми вытекающими, в котором нет ни графики оригинала, ни его атфосферы. Остались только долгие загрузки, подтормаживания, да слепленный наспех Lost Missions. Всем, кто задумывается над получением платины: не рекомендую - удовольствие от процесса вы вряд ли получите...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Теперь от платины меня отделяет только DOOM II.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сюжетная часть и аддоны – выше всяких похвал (я не могу сравнивать с оригиналом, да мне это и не нужно, меня интересуют только консольные игры). Очень понравился аддон Lost Missions. Яркость специально приглушил в настройках, так как многие жалуются на то, что игра светлая. Как по мне – очень приличное освещение, не глаза же сидеть ломать, вглядываясь в чёрный экран. Особенно понравилось проходить на кошмаре – когда каждое действие необходимо обДУМывать, а не лезть в наглую. Чем-то по атмосфере напомнило Dead Space 2, когда проходишь на невозможной сложности (за всю игру 3 сохранения можно использовать). Сюжетную часть проходить пришлось 3 раза, так как за 2 прохождения не смог уложиться за 10 часов. Зато в третье прохождение на сложности “рекрут” прошёл за 4:39.
Ultimate DooM, DooM II и дополнение к нему я знаю наизусть, поэтому всё прошёл быстро. Но на моё мнение, они в BFG не нужны, есть же Classic DooM от Bethesda, там они более подходящее место занимают. Проходить игры с вырвиглазной графикой (которые выходили ещё на PS One), пусть на консолях уже не нового поколения, довольно сомнительное занятие. Хорошо хоть догадались не вставлять Plutonia и Evilution.
В общем, DooM 3 BFG Edition, для меня один из лучших консольных FPS в жанре ужасов, наряду с F.E.A.R PO, F.E.A.R 3 и Alien Isolation. Сложность платины – 7/10, оценка сюжетной части и аддонов – 9/10. Время заняло 1,5 месяца, так как играл строго ночью по атмосфере, по 2-3 часа.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.