Doom 3: BFG Edition
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.30
Сложно
(43 голоса)
50+
часов
(41 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
So1idus — 27.05.2015 в 15:56
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
43
7/10. Весь хардкор сборника заключается в кривых по современным меркам Doom и Doom 2, нередко можно оказаться в ситуации, когда закончились патроны, убивать нечем, а за очередной дверью толпа хеллнайтов. Doom 3 на кошмаре бесил только галимой оптимизацией, на PS3 ну очень долгие загрузки.
Sorrow999 — 28.05.2015 в 12:20
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
8.
Doom 3(с аддонами) на харде где то на 6+
Старые думы чуть ниже 7, если раньше играл и знаешь чего ждать.
А вот 4 эпизод Doom(для справки его выпустили уже после Doom2)... Признаный в мире набором самых сложных, на гране глючности, уровней. Признана заслуженно. Если бы не сейвы(которые иногда не спасают, благодаря дизайну уровня), бы бы вообще близок к 10.
PenDrag0n1901 — 11.07.2015 в 04:59
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
13
Doom 3, когда то давно, был мною пройден на ПК. По этому он проблем не составил вообще. Единственная проблема для меня, была сборка КПК и видео диски, которые вынудили пройти игру на один раз больше. "кошмар" мне дался даже легче чем "хард" из-за изначально имеющихся в наличии артефактов. Doom и Doom 2 - вся сложность данного сборника. Не однократно сталкивался с проблемой, не зная куда идти и что делать. Моя оценка 7/10.
Vodokryt — 18.06.2016 в 14:34
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Основная сложность Doom и Doom 2.
4eka — 23.02.2017 в 10:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
19
Крепкая восьмерка, лично мне далось гораздо сложнее чем COD:WAW По времени около 70-80 часов.
Старые части уже изучены и прошлись на ура, за исключением дополнения No Rest for the Living, в нем просто АД, монстров нереально много.
Но вот именно третья часть выжила все мои соки своей глупой манерой убивать Вас со спины! Умираешь практически на каждом монстре, потому как он появляется всегда с самых не предсказуемых сторон. И понятно убивает с одного удара на Nightmare и начинается сука долбаная загрузка... Цитата из Википедии "В движок игры добавлена новая система хранения файлов из следующего поколения движка Id tech, что позволяет значительно ускорить загрузку уровней." Смешно и больно. Онлайн полностью мертвый, ни одной души.
П.С. Если нужна будет помощь в онлайне пишите.
Sergey_Navok — 26.03.2017 в 14:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
33
Оригинальные DooM и DooM II, на удивление, даже сейчас они играются довольно бодро, что не может не радовать. Но т.к. я их пропустил в свое время, то пришлось повозиться: если первые главы запросто пробегаются на Ultra-Violence своими силами, то вот ближе к середине-концу становится весьма и весьма проблематично. Первый Doom я проходил по большей части сам, а вот к середине второго Doom я решил не усложнять себе жизнь и стал смотреть видеогайды - стало немного проще. Кстати, некоторые уровни запросто спидранятся, что позволяет сэкономить время, нервы и боеприпасы, которых здесь всегда мало. Заслуженные 8/10 и времени более 20 часов.

DooM 3 - одна из моих любимейших игр. Что же с тобой стало: время тебя не пощадило и теперь ты выглядишь не так, как в момент нашей первой встречи в августе 2004го. Хотя минутку, запускаю оригинал - да он же выглядит гораздо лучше ремастера! Мда... Подбираем оружие и снова разочарование: теперь не надо выбирать, что важнее - стрелять или светить фонариком. Да и от света фонаря практически нет динамических теней. Не сказать, что "фишка" с фонариком в оригинале сильно удачная, но теперь это сильно бьет по атмосфере, ровно также, как и более светлая гамма. Благо в геймплейном плане отличий я не нашел, разве что раскладка на джойстике странная. Т.к. я прошел оригинал раз 7 (Ради него, кстати, и купил ремастер. Ох, если б я знал, что меня там ждет...), то все трофеи для меня не составили труда - все скриптовые моменты уже давно отложились в памяти. Даже на кошмаре практически не застревал - убивают там, конечно, часто, но особых "затыков" не было. Сложность 6/10, время около 15 часов.

Ressurection of Evil я люблю меньше - прошел его раза 3-4, но и здесь без "сюрпризов" не обошлось: т.к. фонарик у нас всегда с собой, то в радиоактивном тоннеле персонаж больше не надевает шлем - соответсвенно у нас не скрадывается теперь обзор и не приглушаются все звуки. Что опять-таки бьет на атмосфере - все-таки это был лучший момент аддона. Также переделана схватка с 3 охотником (раньше можно было спускаться под арену, где были души для подзарядки, да и сам босс теперь легче), кроме этого упростили и финального босса. Задумка с постоянно падающим здоровьем здесь работает плохо: последние 1,5 уровня нет ни одной медстанции, поэтому к финальному боссу я попал с 12% здоровья. Сложность 7/10, время около 10 часов.

Бонусная компания, которая появилась в переиздании, Lost Mission, выглядит, как слепленный одним человеком на скорую руку мод из кусочков оригинала и RoE - в результате покосившийся баланс и отсутствие интереса к прохождению. Сложность 6/10, время около 5 часов.

Мультиплеерные трофеи. В момент выхода оригинального DooM 3 там бегало не так уж много людей, сейчас так вообще никого нет. Выход один - искать единомышленников и бустить. Благо они не сложные и довольно быстрые.

Итого: нервов и времени ушло море. Первая половина нервов ушла на DooM I/II, а вторая половина нервов ушла на "шикарное" переиздание классики. Бездарнейший ремастер со всеми вытекающими, в котором нет ни графики оригинала, ни его атфосферы. Остались только долгие загрузки, подтормаживания, да слепленный наспех Lost Missions. Всем, кто задумывается над получением платины: не рекомендую - удовольствие от процесса вы вряд ли получите...
VOLGIN — 23.07.2017 в 13:50
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Последний раз запускал игру аж в 2013 году. Буквально пару дней назад решил таки добить это не самое удачное переиздание. Прошёл Ressurection of Evil на Кошмаре. Проблемы конечно же были, но ближе к концу (Маледикта вообще убивал с 5% здоровья). Смысл Lost Mission так и не понял: напоминает любительский мод из Steam, который с какого-то перепуга запихнули в сборник и приклеили ценник. Ну да ладно, хотя бы проходится за час. Затем я запустил бессмертную классику - оригинальный DOOM (с четвёртого эпизода). Первый и второй уровни были натуральной болью (самые надоедливые твари там - это какодемоны). Повезло, что сумел достать BFG. После этого уровни стали проходиться как по маслу. Ничего сложного. Финальный босс так и вовсе посмешище.
Теперь от платины меня отделяет только DOOM II.
DimaBerg — 13.01.2018 в 23:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
В том то и дело, что первый дум не сложный. Бесконечные сейвы и загрузки каждые 30 сек ждут в Doom 2. Там реальный напряг. 30 уровней боли.
VOLGIN — 29.01.2018 в 00:24
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
DimaBerg, примерно то же самое. Разница лишь в том, что нет разделения на эпизоды.
AlessandroDiLoretto — 31.07.2017 в 22:12
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Мне не довелось в своё время поиграть в DooM 3, хотя наслышан о нём я был очень много. Тем не менее, я очень люблю ретро-DooM, до сих пор играю на ПК в различные моды (wad’s) на протяжении почти 10-ти лет (через порт Risen 3D). Других игр на ПК у меня нет. Самые любимые на сегодня моды – Alien Vendetta и Memento Mori II. DooM 3 всегда оставался для меня желаемой игрой, и благодаря распродаже от Sony Store, удалось взять BFG Edition. Прошёл всё на платину. Онлайн помогли закрыть геймеры с форума titarik и rejinald_jeeves.
Сюжетная часть и аддоны – выше всяких похвал (я не могу сравнивать с оригиналом, да мне это и не нужно, меня интересуют только консольные игры). Очень понравился аддон Lost Missions. Яркость специально приглушил в настройках, так как многие жалуются на то, что игра светлая. Как по мне – очень приличное освещение, не глаза же сидеть ломать, вглядываясь в чёрный экран. Особенно понравилось проходить на кошмаре – когда каждое действие необходимо обДУМывать, а не лезть в наглую. Чем-то по атмосфере напомнило Dead Space 2, когда проходишь на невозможной сложности (за всю игру 3 сохранения можно использовать). Сюжетную часть проходить пришлось 3 раза, так как за 2 прохождения не смог уложиться за 10 часов. Зато в третье прохождение на сложности “рекрут” прошёл за 4:39.
Ultimate DooM, DooM II и дополнение к нему я знаю наизусть, поэтому всё прошёл быстро. Но на моё мнение, они в BFG не нужны, есть же Classic DooM от Bethesda, там они более подходящее место занимают. Проходить игры с вырвиглазной графикой (которые выходили ещё на PS One), пусть на консолях уже не нового поколения, довольно сомнительное занятие. Хорошо хоть догадались не вставлять Plutonia и Evilution.
В общем, DooM 3 BFG Edition, для меня один из лучших консольных FPS в жанре ужасов, наряду с F.E.A.R PO, F.E.A.R 3 и Alien Isolation. Сложность платины – 7/10, оценка сюжетной части и аддонов – 9/10. Время заняло 1,5 месяца, так как играл строго ночью по атмосфере, по 2-3 часа.
BarsBaha — 06.08.2017 в 08:59
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
9
Скажу честно, с первыми двумя Doom познакомился впервые. Самостоятельно на уровне сложности Ultraviolance сумел пройти только первый эпизод. Так что, чтобы взять платину нужно либо знать их наизусть, либо пользоваться видеопрохождениями, но даже и с ними для меня это был большой напряг. Ставлю крепкую восьмерку и спасибо товарищам за мультиплеер samsunggts7562 и SilentAs2
CYBORG-T800 — 01.10.2017 в 22:06
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
8
Жаль разработчики игры не предусмотрели отдельные платины за классические DOOM и DOOM 2.В них на мой взгляд вся сложность.
mitas3135328 — 04.09.2018 в 08:18
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
3
Сложность-8 как ни крути а сохранения здорово помогают, хотя долгие загрузки серьёзно напрягают, время 50+. Спасибо S4646wart и N1ckholas за онлайн и советы.
Pixelaholic — 26.06.2019 в 12:30
Заблокирован
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
9
Получилась очень, очень выстраданная платина... Девять прохождений (на весь сборник) меня основательно доконали
U4oloG — 25.11.2019 в 05:24
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
18
Потрепала нервы игра. Радует возможность сохраняться в любом месте. 7/10