Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.50
Сложно
(2 голоса)
25+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
7.33
Сложно
(3 голоса)
25+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Изучите бойцов нормально,прочтите описание ударов и как делать,попробуйте все приёмы. Я понервничал на том,что не понял как делается удар у Pummel Weed. Оказывается нажав раз на LT,он закапывается в землю(это понятно было сразу),а чтобы сделать мощный апперкот из-под земли,надо этот же самый LT задержать и добраться до цели. Набрав мощь,отпускаешь LT и он вылетает с апперкотом и уничтожает врагов на части. А я не задерживал клавиши LT и в итоге он просто выскакивал с обычным апперкотом.
Проходим все 6 зон на ранг "А". Система боя как в линейке игр Batman: Arkham, за исключением того что нет кнопки контр-атаки,камера сама выбирает ракурс когда вы входите в режим боя и то,что надо пройти целый уровень где надо прыгать,лазать вместо арен =)
Советы:
1. Естественно смотрим видео(в основном это старые видео на ютубе в 240 пикселей). На видео мы видим все подлые места в игре и места,где идёт основной фарм очков. А также,какими персонажами биться
2. Запоминаем, что очки BRUTAL дают нам большее количество врагов и этот множитель не должен быть меньше 10. FRENZY даёт нам дикий множитель для очков. Любой удар/урон (пушечное ядро с неба,огонь из костра зажёг вас,орк ткнул пальцем) отнимает множители случайным образом. В 99% случаев вы теряете и BRUTAL и FRENZY. Но вы не отчаивайтесь,если потеряете немного множителей. В дальнейшем их можно восполнить.
3. Структура уровней завязана на том,что в начале(до основного места фарма очков) вы набираете множитель BRUTAL попутно с FRENZY. На месте фарма вы начинаете отжигать и набираете миллионы очков. Проходите уровень аккуратно. На первом уровне Thorn's Castle не стойте на месте,когда будете находиться под открытым небом--в вас может прилететь снаряд. Этот момент будет в самом начале уровня и когда будете проходить второй мост,который взорвут перед вами
4. Поначалу вам покажется всё сложным и непонятным. Но стоит начать разбираться,как игра станет вам понятней и проще.
Мой друг посмотрел видео и 4-5 часов сам парился на практике раз за разом проходя один и тот же уровень. Я же потратил столько же времени,но сделав меньше заходов на уровень,разобрав как правильно биться. Самый сложный уровень был взят с пятого/шестого захода.
Вся суть в том,что спокойствие и методичный подход к изучению боя сохранят вам ваши нервы и время(всё зависит от того,как быстро до вас дойдёт суть).
5. Не забывайте про переключение сфер. К примеру: вы используете сферу на быстрое восстановление маны. Доходите до места фарма очков и благодаря обычному урону,вы неспеша отнимаете единицы здоровья у орков. Тем самым вы быстрее входите в режим замедления времени. Войдя в этот режим тут же появляются толпы призрачных троллей. Эти тролли несутся на вас с обычной скоростью. У этих троллей по 40 единиц здоровья,но из-за сферы вы не убьёте их за пару ударов. Ставите сферу на повышение урона и начинаете валить эти пачки очень быстро. В итоге вы набиваете множители FRENZY и очки гораздо быстрее.
6. Перемещайтесь аккуратно. В некоторых местах падение вам прощают и возвращают на место,отняв множители. В других местах если вы упадёте в пропасть,то вам зачтут поражение и уровень придётся проходить заново.
Кооперативное прохождение.
Уровни на набор очков проходим как в одиночном режиме. Очки набирает только первый игрок. Он должен быть самым матёрым бойцом,у которого почти всё получается с первого раза. Второй игрок не убивает вообще никого,кто даёт множители. Второй игрок--это саппорт в чистом виде. Он(второй игрок) очищает путь от жуков(которые ничего не дают по очкам),выбивает чаши-шапки у троллей,которые прячутся в них и начинают крутиться,выставляя шипы наружу. Также после завершения мясорубки,второй игрок перемещается вперёд на чекпойнт(на некоторых уровнях),тем самым телепортировав первого игрока через жуткие опасности и не дав потерять первому множитель =)
Забеги на время вдвоём: игра проходится заучиванием уровней,оттачиванием действий и разделением ролей в этих действиях. Ваши верные друзья в прохождении: это навыки в игре,замедление времени(на последнем уровне только в одном моменте он ваш враг),слаженность в незапланированных ситуациях и по большей части один игрок замедляет время всегда,а второй убивает всех\открывает рычаги\залазает на уступы и т.д. В среднем 2-3 часа тратится на один уровень.
Ну захостить 50 игр не составит труда =)
Сольное прохождение на эксперте.
Как бы ни звучало,но это всё становится обычным прохождением игры,если вы прошли челленджи,то сможете активировать читы на бессмертие и убийство с одного удара,что эксперт покажется развлекаловкой в чистом виде =)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Дополнениям: 7 баллов за спидраны.