Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.40
Очень сложно
(15 голосов)
200+
часов
(16 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Дополнение спустя пять лет: самый говно-трофей это за 500 миссий. Умение играть на гитаре не требуется, вот как я быстро (за пять дней) забустил последние 300 миссий. Мп3 плеер, переходник с 6,3 джека на 3,5, песню на реплей, Session Mode на задания по минуте и меньше, если выпадают долгие, выходим на титульный экран и заходим снова в игру. В теории можно делать по 60 миссий в час (1 миссия = 1 минута). Следить за количеством миссий, жмем Start -> Stats, справа будет число в статистике.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Да, долгая. Но я бы не сказал что унылая. В игровой форме, довольно быстро учит азам игры на Электрогитаре! (или басу)
Хотя да, для профессиональных гитаристов выполнять все эти задания и мини-игры наверное уныло. А мне вот понравилось
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Сама по себе игра уникальна! В просто игровой форме, доходчиво разъясняет все приёмы игры на гитаре. Так же включает в себя мини-игры на развитие разных техник. Кучу обучающих видео. И тысячи гитарных эффектов, которые можно применить к вашей гитаре, что придаст ей новое звучание, без необходимости тратится на дорогие педальки и процессоры!!!
Из минусов игры только дорогие DLC и малое количество "известных" песен. (Права на которые уже давно купили Rock Band и Guitar Hero)
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Из "+":
1) дает представление о техниках игры на гитаре и бас-гитаре
2) можно самому настроить звук гитары с помощью внутреннего редактора тона (много педалей, усилителей);
3) есть гитаркады, где в игровой форме можно отработать некоторые базовые приемы до автоматизма.
4) есть динамический уровень сложности. При этом уровень сделан так, чтобы игрок постоянно совершенствовался.
5) достаточно точные табулатуры.
Из "-":
1) из-за особенностей игры (не очень точно распознает ноты сразу), можно играть очень грязно, т.е. игра не приучает играть чисто.
2) очень дорогие DLC и мало стоящих песен (на PC это решается кастомами, но там очень нестабильное качество)
3) не хватает режима карьеры, как в оригинальном Роксмите.
Минусы:
1) Нет нот/табулатур. Ужасно мешает запоминать мелодические рисунки.
2) Нельзя остановить выплывающие символы и изучить песню в режиме паузы. Также очень тормозит прогресс изучения песен.
3) Нет указаний сверху или снизу играется аккорд, какой ритм/акценты нужно сделать.
При всех минусах считаю, что игра мастхев для гитаристов.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Что касается времени, то основную часть занимает трофей о 500 миссий, который, если проходить только сессию, в среднем может занять около 25-30 часов игры.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Приятно, что Ubisoft до сих пор поддерживает игру, хоть паки песен стали уже не такими интересными (до этого купил порядка 75 песен).
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Игра очень долгая. Более 100 часов. До 200 не дотянула у меня.
Вся фишка игры в заучивании композиций для игры на мастере в слепую. Без этого собственно прогресса не будет особо.
Сложность поставил 9. Все таки 10 для меня это зубодробительный гайден. Тут проще, как мне показалось, хотя и жестко местами.
Аркада помучает конкретно, так как тут уже дело не в заучивании, а в чистоте вашей игры, быстрой реакции и кривости распознавания вашей игры кабелем real tone. Порой даже при правильной игре слетает комбо и не распознаются ноты, видимо звуковая карта в кабеле очень посредственная.
Но очень веселый проект. Да он не научит особо играть на гитаре, но научит играть разные песни, какие захотите и довольно сильно простимулирует играть на гитаре. Так что тут 10/10
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
P.S: Добавлю! Рекомендую всем иметь две версии игры на PS и ПК. На PS можно взять платину и уже нормально играть на ПК. Объясняю почему. На PS просто отвратительнейший звук, плюс игра сильно лагает и постоянно выкидывает. На ПК совсем другое дело, играть приятно, звук отличный!
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Иногда выкидывает с ошибкой - есть такое, но не критично.
Согласен. На ПК играть приятнее, но ты не сказал самого важного... придётся поплясать с бубном и пройти 7 кругов ада, что бы всё настроить. (включая кастомные CDLC)
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложность, как писали выше, будет варьироваться от вашего изначального навыка игры на гитаре: для новичков сложность будет запредельная. Тем не менее, сложность можно снизить несколькими хитростями о которых ниже, поэтому не 10.
Основные препятствия для получения платины:
1. Аркады - варьируются от полезных и развивающих ваш навык (Scale Racer) до спроектированных специально, чтобы издеваться над игроком без какой-либо пользы (Gone Wailin'). Большинство ближе к второй крайности. Сюда же идет рандом (в том числе, зависящий от гитары): иногда игра может не распознать ноту, что именно в аркадах - критично: собьеться множитель и, скорее всего, придется начинать заново. Самой сложной, на мой взгляд, является как раз Scale Racer: гаммы требуется играть быстро, сдвиг основного тона меняет форму и на последних скоростях ее лучше помнить.
2. 20 песен нужно уметь играть полностью, причем 15 из них - по памяти. Practice makes perfect.
3. Гринд 500 миссий (вишенкой на торте).
Советы тем, кто хочет облегчить получение платины:
1. Игра не понимает, чисто вы играете или грязно. Это особенно сильно помогает в аркаде с аккордами StarChords, т.к., имхо, на высоких уровнях требования к скорости смены аккордов нереальные.
2. DLC-треки тоже засчитываются в трофеи на Score Attack. Поэтому, если сыграли все простые песни и застряли, присмотритесь к DLC.
3. Басс упрощает некоторые аркады, т.к. струн 4 (хоть и зажимать их по сложнее).
Время: 100+
На пс4 платина заняла 87 часов, но поставил 100+ по двум причинам: на пс4 я практически сразу пошел на платину и на пк наиграно более 700 часов. Поэтому мне уже изначально было известно, что и как
Если играете в первый раз, то однозначно 100+. Если не играли до этого на гитаре, то, удачи и терпения
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Но в целом, понравилось