Sacred 2: Fallen Angel
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.92
Средне
(12 голосов)
100+
часов
(13 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Koopa_Troopa — 14.05.2017 в 11:27
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
20
Sacred 2 был и остается отличным дьяблоидом, на какой платформе в него не играй. Сложность платины как обычно низкая для подобных игр: нет ни одной задачи, с которой нельзя было бы справиться при помощи гринда и сотни другой лечилок. Хардкорного режима из ПК версии, как и трофеев завязанных на оный, нет, уровень сложности niobium, на котором реально проверяется на сколько хорош твой билд, проходить не нужно.
По длительности - крепкий 100+. Во первых, нужно добраться до "ниобия" на основном герое, с не подходящими билдами одна эта задача может занять до 80 часов. Да есть возможность уменьшить число прохождений, воспользовавшись услугами стороннего аккаунта с персонажем достигшим "ниобия", но вероятность что вы найдете подходящего гражданина в 2017 году исчезающе мала. Во вторых, собрать комплект сетовой брони. Без enhanced perception и с везением "утопленника" у игрока, можно потерять еще пару десятков часов. В третьих, прохождение кампании с "противоположным" alignment основному герою и дополнительными условиями, аля "без смертей" и "не открывая больше 20% карты", займет еще десяток другой.
LuisRoyo — 19.03.2018 в 23:30
PREMIUM
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
10
Наконец то я добила эту платину. Как говорится, начали за здравие, а закончили...После 150 часа игра начала уже надоедать. К счастью, я проходила параллельно с двумя друзьями и мне очень помогли с прохождениями, ибо сама до Ниоба я бы не дошла, т.к. билд собрала не правильный. С трудом осиливала голд.
Сет мне тоже подкинули, но до него нужно было 10 уровней поднять, и это оказалось самым нудным испытанием...
В связи с тем, что мне в игре очень помогли, о ее сложности судить не могу... Поставлю как и все
liid — 01.07.2019 в 19:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
19
150+ часов. но могло было быть меньше. по сложности я готов был поставить 8, но все таки 6, тк только проходя "платину" я узнал подставу всех времен. эта игра поощряет твои смерти. например. на "платине" при 0 смертей средний уровень противников был +25-30 от моего и я страдал, но после 10+ смертей уровень противников опустился до +1-5 от моего и игра стала прогулкой. и да, за 5 полных похождений и прокачки остальных персов до 15 уровня я так и не собрал ни одного комплекта целиком, в итоге последнюю часть мне скинули обменом, за что спасибо.

и да, с одной стороны спасибо, что не надо как в Д3 качать всех персов до 60-70 уровня, но 120 часов гринда портят все впечатление от игры.
The_Freya — 01.07.2019 в 22:56
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от liid
150+ часов. но могло было быть меньше. по сложности я готов был поставить 8, но все таки 6, тк только проходя "платину" я узнал подставу всех времен. эта игра поощряет твои смерти. например. на "платине" при 0 смертей средний уровень противников был +25-30 от моего и я страдал, но после 10+ смертей уровень противников опусимлся до +1-5 от моего и игра стала прогулкой. и да, за 5 полных прохождений и прокачки остальных персов до 15 уровня я так и не собрал ни одного комплекта целиком, в итоге последнюю часть мне скинули обменом, за что спасибо.

и да, с одной стороны спасибо, что не надо как в Д3 качать всех персов до 60-70 уровня, но 120 часов гринда портят все впечатление от игры.
Наоборот ) В игре есть параметр, как Бонус Выживания аффективный ко всем параметрам героя. Чем дольше живете, тем выше бонус После смерти, бонус сбрасывается. На примере Ракеты Серафимы - был урон 75 000, стал 15 000, защита упала, уклонение упало. Боссы, ваншотящиеся с комбо, начали ковыряться минуты по 2 и ваншотить в ответ.

В Д3 всех персов можно прокачать до макс за 15 минут с помощью второго джойстика. Ставите нужный класс на первом и играете прокачанным классом на втором. На PS3 все классы - 15 мин, на PS4 - 5 мин.

Sacred2 могу объяснить развитие класса на Серафиму. Я разобралась, что к чему только на Silver
до этого все делала неправильно и убивали часто
mitas3135328 — 15.11.2019 в 22:01
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
10
Путь к платине оцениваю на 4, время 100+. Играл огненной эльфийкой, её прокачка которую я нашёл в интернете, показалась мне самой простой и понятной. И каких-то сложностей до ниоба у меня не было, да были сложные места, но как верно написано в первом комментарии лечилки и гринд вам помогут, плюс ниоб можно и не проходить. Последний шмот для сетового набора выпал у меня из заурядного противника в Землях Орков на ниобе, но и тут процесс можно упростить, выпросить у кого-нибудь в онлайне сетовые шмотки или найти всех разрабов игры. Терпение-вот залог успеха в этой игре, ну и в интернете стоит покопаться, там мног чего есть.
TiamaTiK — 02.02.2023 в 22:39
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
12
Оценка игры: 6 / 10
Сложность: 6 / 10 (при условие, если другой игрок поможет открыть сложности «Gold», «Niob» и «Platinum»)
Время: 100+

Три года бродил по землям Анкарии в поисках платины и Боги сжалились надо мной и послали мне товарищи Whiteangelis, который помог с трофеями за сложность. Проходить пять раз игру не пришлось!

Сложность платины. Если планируете брать платину, то рекомендую почитать советы для новичков в подсказке к платиновому трофею «Hero of Ancaria». У меня прохождение заняла 130 часов и растянулось аж на 3 года. Помощь от Whiteangelis с трофеям за разблокировку сложности «Gold», «Niob» и «Platinum» резко подстегнуло добить эту доисторическую RPG с душными трофеями. В этой теме можно узнать как сэкономить время до платины! Еще товарищ Whiteangelis успел передать много единиц "зелья +50% XP", что тоже сократило фарм опыта на 20 часов для разных классов персонажей. Сет брони не успел забрать через обмен, потому что были манипуляции с сохранение файлов. Никто и не думал, что разрабы так заморочились сделать хрень с защитой от копирования Поиск всех 20 храмов и 89 разрабов для сета колец забрал еще часов 15. По горячем следам рисовал карты и кому-то уже не надо бродить по непонятным тропинкам и приговаривать: "Ну и как мне залезть на эту #%:& гору?!".
Честная платина займет сверх 200 часов, поэтому лучше пользоваться помощью других игроков. Если бы я выбивал все трофеи игры личными усилиями, то сложность 7 баллов только за количество потраченного времени. Редкая платина в коллекцию, но рожденная в муках.
В игре есть сетевые трофеи на четыре (4) игрока. Игра только на диске.

BIOSYNTEZ — 10.07.2023 в 19:50
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
11
6/10.
100+ (точнее часов 160-170 уйдёт только на полные прохождения основного персонажа).
Ранее был опыт в данной игре, проходил 2 раза на пк, с сеттингом и механикой знаком.
Проходил в таком порядке:
1) Уровень сложности Серебро, компания свет, создал персонажа дарк вориор, проходил только основной сюжет, на смерти все равно, в этом прохождении делал открытие карты не более 20%. Главное прокачивать умение с призывом четырёх призраков. Можно взять квест с сопровождением и охраной нпс в городе и во время душных сражений жмём L1 и уходим в диалог, в этот момент вы бессмертны, ваши призраки лупят мобов, а опыт растёт. Также помогал призыв дота, стреляющего стрелами;
2) уровень сложности Бронза, компания тьма, персонаж анубис, проходил аккуратно, если убивают, то до момента автосейва есть секунд 5, чтобы выдернуть шнур питания или открыть лоток диска, кому как удобнее, цель-пройти компанию не умерев;
3) качал всех остальных персонажей до 15 уровня;
4) уровень сложности золотой, продолжал играть за дарк ворриор, выбивал больше половины вторичных квестов, качал персонажа и выбивал трофеи связанные с мобами, боссами, загадками разработчиков и прочим, заодно набились квесты и карта, пока открывал все города и храмы;

Делал перерыв, затем начал проходить с другом, точнее помогал, повторно прошли с ним серебро. Пока он качался на золоте, докачавшись до моего основного персонажа, ибо там разрыв между уровнями не более 10 лвл. Как докачался, сразу пошли открыли все телепорты, ибо у меня они все открыты, ну добивал он уже сам, а я тем временем засел за платину…

5) уровень сложности платина, продолжение игры за дарк ворриор. Скажу сразу, бьют больно, если лвл меньше 65, будете помирать очень часто даже в начале сюжета, поэтому не спешим, убиваем мобов, есть места, где за них дают по 2800-6900, после первого сюжетного босса, можно фармить экспу на них. Пока проходил, дошёл до 50% комплита компании на платине, к тому моменту друг прошёл на золоте и я его пригласил в свою игру, у него лвл на 3 единицы был даже выше моего), он скинул мне кольца, которые давали за диалоги со всеми разработчиками, получил трофей за сет. Дальше бегали уже вместе, и на предпоследнем боссе уже было тяжко, поэтому я пользовался глитчем на диалог с нпс во время боя, где мои призраки выносили босса, в то время, когда он агрился на меня. Пройдя платину, запускаем Ниоб и все.

Отличная платина, для гордости, особенно когда нравится мир игры. Первые две части - эталон диаблойда.