Popularity Contest / Борьба За Популярность
Fable III
Popularity Contest / Борьба За Популярность
Завести 20 друзей.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
3 492 чел.
Достижение получено
366 чел.
Среднее получение
10.48%
Редкость
Редкое достижение
Редкость Xbox
Редкое достижение (4.26%)
Время получения
Достижение не получено
Скорость получения
Очков
15
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
3 подсказки
Подождите, идёт загрузка...
carlos35 — 08.07.2011 в 11:44
1
Сердечки
Общаешься с одним жителем выражениями до тех пор, пока не даст тебе задание. Выполнишь-станешь другом. Бывает и два задания получаешь от одного жителя, чтобы стать другом. И так 20 раз.
NightStar — 10.03.2013 в 11:18
3
Сердечки
Куда легче это сделать в Онлайне, т.е. заходим к кому-нибудь в игру и начинаем общаться с жителями, т.к. для них не нужно выполнять задание "дружбы", они станут друзьями автоматически. Выполняется за 10 минут.
FLeSH_56 — 04.10.2016 в 13:45
0
Сердечки
Необходимо завести 20 друзей среди мирных жителей Альбиона (NPC).

На данный момент в онлайне данное достижение не получить. Я и мои два друга быстро заводили 20 друзей в чужих мирах, но достижение не открывалось.

На своём опыте убедился, что условия достижения необходимо выполнять, как можно раньше. То есть, как только вы откроете на тропинке возможностей сундук с возможностью заводить друзей (практически в начале игры), сразу приступайте к получению данного достижения.

Первая моя попытка получить данное достижение была выбрана вовремя, т.е. практически в начале игры, и 19 из 20-и друзей я завёл буквально в течение двух часов реального времени, оставив финальный этап задания последнего 20-го будущего друга на то время, когда мне было бы удобно получить данное достижение.
ПОДРОБНОСТИ моей первой попытки:
Подойдите, практически, к любому жителю Альбиона (кроме детей), внизу экрана вы увидите, обычно оранжевую, шкалу отношения к вам.
Нажмите кнопку A, для активации режима дальнейших действий с жителем. Затем удерживайте кнопку A, неважно то, что там будет (танец/ладоши/щекотка/др.), после чего, снова удерживайте кнопку A, чтобы взять задание у жителя (либо отнести предмет другому жителю и вернуться обратно, либо где-то выкопать предмет и вернуться обратно). После выполнения задания и короткого разговора с жителем, данный житель сразу становится вашим другом (по мере прибавления друзей и выполнения текущих заданий, друзья постоянно одаривают вас мелкими подарками, т.е. у друзей над головой появляется значок подарка). Таким образом, в течение двух часов реального времени мне удалось быстро завести 19 друзей. Завершение задания двадцатого жителя я специально оставил на потом.

ВНИМАНИЕ! Повторяю! Рекомендую, приступить к выполнению действий для получения данного достижения, как можно раньше. То есть, по сюжету вы во второй раз попадёте на тропинку с сундуками возможностей, и как только откроете сундук с возможностью заводить друзей, сразу приступайте к выполнению действий для получения данного достижения.

Итак, прошло порядка десяти дней реального времени, когда я надумал завершить задание двадцатого жителя. Задание никуда не делось, и я его успешно завершил, но достижение НЕ получил...
Я нажал кнопку START, чтобы попасть в убежище. В убежище, я вошёл в первую комнату справа. В данной комнате я подошёл к крайней левой доске - СТАТИСТИКА, где мне удалось найти количество друзей среди мирных жителей. К моему удивлению, там была ЕДИНИЦА, а не двадцать, как я думал...

Мои ВЫВОДЫ:
1. Реальное время влияете на отношение мирных жителей к вам!
2. Сюжет и разрозненные попытки (в разные дни реального времени) завести 20 друзей, также влияют на отношение мирных жителей к вам!

...и я тут же начал снова набирать друзей, по принципу первой попытки.
В одной локации набрал десять заданий (один житель - одно задание), выполнил их, посмотрел статистику, а там всего ТРИ друга. Я был расстроен, но продолжил.
К тому времени, когда у меня стало 13 друзей, я выполнил порядка шестидесяти заданий. После чего, я стал укреплять дружбу, после каждого выполненного задания, то есть, как только житель становился мне другом, я ещё ДВА раза выполнял действия с новоиспечённым другом (танец/ладоши/щекотка/др.), после чего чёрный бегунок на зелёно-жёлтой шкале друзей становился в крайнее правое положение. Но, как оказалось, это было напрасно с моей стороны, к тому же, друзья ПОЛНОСТЬЮ перестали дарить подарки.
Когда в статистике было 17 друзей, мне пришлось выполнить ещё порядка десяти заданий, чтобы, наконец-таки, получить долгожданное достижение.
Таким образом, без учёта первой попытки, мне пришлось выполнить чуть больше восьмидесяти заданий, чтобы завести 20 друзей во второй раз.
То есть я брал 4 задания, выполнял их, заводил 4 друга.
Брал ещё 4 задания, и пока выполнял их, предыдущие 3 друга становились ко мне снова нейтральны.
Проще говоря, мне приходилось делать 4 шага вперёд, а игра отодвигала меня на 3 шага назад.

Относительно капризное достижение, поэтому не повторяйте чужие ошибки (не растягивайте данное достижение)...

ЗАВОДИТЕ 20 друзей ЗАЛПОМ.

Тема на форуме (т.к. здесь часто пропадают пробелы в тексте, и воспринимать информацию затруднительно)