Baldur's Gate and Baldur's Gate II: Enhanced Editions
Baldur's Gate and Baldur's Gate 2: Enhanced Edition
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.40
Сложно
(5 голосов)
100+
часов
(6 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Rinlan_Darius — 07.01.2020 в 14:48
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
99% трофеев ванильные, проблемы составляют только два - пройти обе игры на самом высоком уровне сложности. Причем первая часть по ощущениям на порядок жёстче, потому что кап опыта. Неудобно ориентироваться, потому что свалили вместе кучу трофеев фактически по четырем играм.
А так, конечно, масса удовольствия.
Некоторые трофеи с подвохом - из разряда одеть комплект Балдурана из 4-х предметов или получить три плохих-три хороших статуса одновременно - срабатывают ТОЛЬКО на майн-персе. С комплектом Балдурана во второй части я вообще попал, потому что играл монком все части, а он банально не может там что-то напялить из частей. Пришлось из-за одного этого трофея начинать заново. С тремя "плохими" статусами одновременно у меня тоже была засада - майн-перс был с такими основными характеристиками, что никогда в игре не "уставал".
rabid — 02.08.2020 в 08:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Прохождение на сложности могло бы быть невыносимым, но древняя игрушка многократно и вдумчиво пройдена тысячами игроков, поэтому всевозможных гайдов, спидранов и прочих материалов по ней великое множество. Я сам пользовался спидраном, где чувак пробегает эту монументальную рпг за час с небольшим одним вором первого уровня, никого лично не убивая. Сложность поставлю 7, потому что даже по спидрану некоторые вещи не получались, приходилось много-много перезагружаться, пробуя разные тактики. Отмечу также, что практически все трофеи можно пропустить, поэтому в начале каждой главы рекомендую делать отдельный сейв.
Время прохождения сильно зависит от того, насколько глубоко решите исследовать игру и на какой сложности её будете проходить. Лично я несколько ошарашен был её объёмами, если сравнивать с той же Pillars of Eternity, то балдур, по ощущениям, раза в четыре больше. Так что время чисто от балды - 75 часов.
Komsomolets — 11.10.2021 в 12:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность меряется по одному трофею, прохождение на "Legacy of Bhaal". Все остальное достаточно просто и собирается за обычное прохождение. Но чтобы все собрать, нужно всю игру излазить вдоль и поперек, плюс прохождение на сложности отнимает время. Соглашусь с предыдущими ораторами, 75+.
Farso — 04.04.2022 в 15:24
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Я не могу объективно судить о сложности ачивок к данной игре по той причине, что еще в самом начале нулевых она стала моей любимой. И прошел я её на ПК раз 10.
Ставлю 8 и 75+
Crusader_ — 21.11.2023 в 10:06
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
Игра огромная и великолепная! Сумел восхититься великими CRPG D&D благодаря Beamdog и Skybound Entertainment, их портам на консоли. Первое прохождение на Hard с максимальным обследованием локаций, второе - на Legacy of Bhaal.
Сложность "Наследие Баала" потрепала нервы. На ней даже слабые противники убиваются с трудом максимально прокачанным войном. Средние и сильные враги непробиваемые без бафов священников. Преодолел эту сложность благодаря ДВУМ жрецам в отряде: Виконии и Йеслику.
Сложность платины 8, времени в игре 225 ч. Спасибо разработчикам за вызов игроку! Игр с трофеями, достижениями за сложность становится всё меньше и меньше.