Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.51
Сложно
(106 голосов)
100+
часов
(110 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
100+ за платину(с глитчами и тащерами 25+)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
50 за платину (с бустами, и гличами 15)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Кампания очень короткая, легкая, и на удивление лучшее, что здесь есть.
Мультиплеер тоже весьма себе простой, и быстрый. Если играть умеете, значит все выбьете без проблем за пару вечеров (ну разве что 50 побед время займёт)
Зомби режим, да, не сложный, в сравнении с предыдущими частями. Тем не менее что-то делать тоже нужно.
Ну и Dead ops. Самый необычный режим в игре. Я с ними был не знаком ранее, и для меня это было удивительно странно. Главная его трудность, это некоторые баги и вылеты игры, и время. Мы с ребятами без подготовки прошли со второго захода за 5 часов. Ничего сверх хардкорного я не заметил. Но и простым я это мероприятие тоже не назову. Нужно чтобы у хоста были прямые руки, стабильный интернет. У всех должно быть терпение и положительное настроение. Тогда вы без труда пройдёте данный режим. Имейте ввиду. Вы вероятно будете пользоваться багом, с перезаходом в игру, чтобы вернуть свои жизни и бомбы. Так вот в игре случается странный глитч, когда финальный босс мамаша умирает с одного выстрела. Как это работает лично я не знаю, но если на финальном боссе кто-то планирует перезаходить, лучше быть аккуратными. Иначе имеете шанс упустить трофей из-за смерти босса.
Сама же игра, как не фанату франшизы в целом, показалось не плохой только стороны кампании. Все остальное в игре сделано плохо. Баги, техническая составляющая. Баланс в мультиплеере. Все явно плохо.
Время лично у меня заняло 55 часов судя по статистике на PS5.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Суть претензии уважаемый,почему минус?Или оценка 8-мь слишком завышена?Минусуя чьё то мнение по поводу сложности вы этим скила не добавите и оценка ниже не будет.Я считаю,чтобы судить чьё то мнение по поводу сложности нужно хотя бы самому вибить платину.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время 50+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
50+
Dead ops с этим режимом что то пошло не так у разработчиков.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
8-9/10 оценка справедливая )
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Сложность: 9/10 больных на голову разработчиков придумавших трофей с dead ops.
Если пофиксят некоторые небольшие глитчи и условности в его прохождений то будет все 10 из 10.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Оценка игры: 7 / 10
Сложность: 8 / 10
Время: 50+
Мульт кривой до безобразия и иногда вешал плойку наглуха
Обезьянья аркадка вообще какаха редкая как игра
Зомби-режим деградировали однозначно для меня как фаната. Карта и сюжет вторичен. Полосочки здоровья и цветная систем оружия лишние имхо. Все сделано на скорую руку
Лучшее в этой игре это сюжетная компания с разными концовками.
Сложность DLC: 5 / 10
Время DLC: 10+
Доп ни рыба, ни мяса. Сделан так себе
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Да, кампания очень легкая даже на высоком уровне сложности. В Ghosts (то, во что я играл из ФПС последним) было куда сложнее. Ситуационные трофеи так же просты на любом уровне сложности. И действительно, сингл закрывается часов за 6-7. А вот дальше - начинается жогово.
Если ты не папа сетевых фпс, в мультиплеере выбивать трофеи будет морально неприятно. Первые 30-40 часов ты будешь тошнить на последних позициях в таблице лидеров, со счетчиком смертей в пару раз превышающим количество ликвидаций. А ликвидации фармить надо, и желательно побыстрее, ибо трофей на убийство из "серий" сам себя не сделает. Squad Wipe в грязных бомбах - туда же. Абсолютно рандомная штука, которую без навыков игры сделать в относительно вменяемый период времени очень сложно. Техника и ништяки из сундуков конечно могут помочь, но шансы получения их крайне малы, в итоге, время прохождения трофея в грязных бомбах очень сильно увеличится. Да и сам режим не очень, если честно.
Классические зомби - достаточно просты, но опять же, только достаточно. Если следовать гайдам, к боссу ты попадешь на 18-19 волне, но уже после 13 волны, без какого-то навыка игры, становится очень больно. Пришлось сильно оптимизировать "под себя" все эти гайды, чтобы дойти до босса на минимально возможной волне, и упростить себе забег. Но на это тоже ушло приличное количество времени, и бесчисленное количество слитых забегов.
А потом ты переходишь к аркаде и все, руки опускаются окончательно. Во-первых, все очень сильно завязано на рандоме. Без правильной судьбы, а лучше двух, вероятность пройти режим стремительно стремится к нулю. Во-вторых, в соло забегах, даже отлично играющим игрокам, становится очень больно после 41 волны. Что уж говорить о геймерах "средней руки". Но даже если ты соберешь команду, требование на рандом и скилл никуда не исчезает. Да, становится чуть проще. Но ты так же продолжишь страдать после 41 волны. Ровно до момента, пока команда не сыграется, и не начнет действовать правильно и быстро.
Суммируя все вышеперечисленное, объективно получается, что:
Сложность: 9/10
Time Estimate: 80+
После получения платины, сразу же снес игру... Но после получения трофея с Фидолиной, одолевала нескрываемая радость.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
В новом режиме, после смерти, вы продолжаете с последней фазы-области, а не с начала игры.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
7 из 10 реальная её сложность, и то даже 6.5