Fallout 76
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.37
Просто
(92 голоса)
100+
часов
(94 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка достижений из DLC
3.67
Совсем просто
(6 голосов)
100+
часов
(9 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Donovan — 20.11.2018 в 13:51
Нубмастер
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
2
Вот вроде все нормально с игрой, но куча багов просто убивает весь процесс игры - заданий 6 я просто не завершил, потому что или цели нет на своем месте, либо цель убита, а я должен вести с ней диалог, либо цель застряла в камнях/скале, либо еще что, постоянное застревание в полигонах. Также в меню с вещами происходят страшные тормоза и лаги, будто на сервере 100+ человек, такого даже в Блек опс 4 Блекауте не было, чтобы так тупило, хотя было видно, что народу 90+
Очень жду патч, а лучше штук 5 сразу
SandMASTA — 20.11.2018 в 19:59
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
45
Игра конечно оооочень сыровата, ну прям очень.....!!!! Но терпение и труд всё перетрут - думаю, со временем большинство багов пофиксят и более менее оптимизируют для XBOX, но опять же: в какой игре нет багов!? Поначалу игра кажется совсем лёгкой: слабые мобы, много лута хорошего, много хлама и тд, но с повышением уровня и продвижением в более сложные зоны - просто жопа: без прокачки определённых перков играть всё тяжелее и тяжелее, постоянный перегруз, не хватает места в тайнике, постоянная нехватка патронов и многое многое другое(((( По поводу отсутствия NPC и "тупо в игре нечем заняться" - пиздёшь полнейший!!! Глаза просто разбегаются от количества занятий: сюжетка, побочки, события, какой никакой ПВП и просто тупо исследовать карту (этим всегда и привлекала серия Fallout!); так же очень интересно читать истории выживших и тому подобное..... В итоге, чисто моё мнение: игруля ОГОНЬ!!! Верю, что всё пофиксят и оптимизируют, а хейтят игру скорее всего те, кто даже в неё не играл - насмотрятся долбастримеров и как попугаи кудахтают.......хотя время сейчас такое: проще всё обосрать, а не искать плюсы!!!
AAB-r86 — 21.11.2018 в 07:33
Серебряный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
3
Сообщение от SandMASTA
По поводу отсутствия NPC
НПЦ есть, но мало. Похоже обзорщики толком не играли.
SandMASTA — 25.11.2018 в 21:52
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
AAB-r86, Я про мнение других людей по поводу так сказать отсутствия NPC --- читай внимательнее........!!!!! Зато ты много наиграл ......, прежде чем писать херню в мой адрес посмотри хотя бы на мои ачивки в этой игре!!!
Bonus95 — 14.10.2020 в 09:46
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
SandMASTA, вроде бы человек ни чего ужасного не написал, а ты горишь так.
Кстати радует, что игру не забросили.
CIWPIZDUK — 06.12.2018 в 18:40
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
55
Платину получил. Патч 13 декабря исправил баг с трофеем! БЕГИТЕ ТРОФИХАНТЕРЫ!
Опыт игры начиная с 1 части серии. Но я не из заядлых фанатов, которые перепроходили все по 100 раз(у меня свое трезвое мнение и оценка ситуации связанной с игрой)
Платина у вас займет при честном прохождении 150-200+(если точно знать что и как делать) и 95-100+ часов если использовать баги,глитчи.
Отсутствие напарников заменяется ко-опом(внимание нужны друзья) но их всегда можно найти на сервере. Весело только в компании!
Получил все возможные достижения на данный момент, 96 часов ушло на все(стратег упал и синхронизация профилей так же, кто не верит может чекнуть мой псн профиль).
Сложность 2-4(какая там сложность) автоловелинг отсутствует(потому что ОНЛАЙН ИГРА) все противники имеют привязанный к локации уровень. Поэтому трудностей не будет, в соло можно убивать всех(проверено). Получили силовую броню, взяли оружие ближнего боя и вы непобедимы!
Совет: покупать игру стоит только в случаи жуткого пофигизма(на все ошибки) или желания помочь разработчикам. Не покупайте игру если вы думаете что она должна вас удивить(скорее всего вас уже ничего не удивит), если вы ненавидите баги или онлайн. И вообще мы сами ответственны за свои поступки, поэтому решать в первую очередь ВАМ!
АХТУНГ !ВОДА ВОДА ВОДА!
Беседка, молодцы(хотелось бы сказать). Но...
Баги, цена, патчи, другие неприятности случившиеся с игрой - говорят сами за себя.
Но мне игра понравилась(даже в соло и без озвучки персонажей и субтитров и записок, голозаписей и тд и тп). Почему(говноед шоли?)
МИРЫ которые дарит нам беседка чудесны, их интересно исследовать, проникаться атмосферой, да и просто находиться в них, и вы только вдумайтесь! Вы можете взаимодействовать со многим количеством объектов случайно создаваемых на карте(между прочим не маленькой), события, испытания, бесшовный мир, еще и 20+- игроков одновременно делающих что-то эдакое. Сложный проект, требует много времени и явно 4 года не хватило бы для осуществления задуманного. Поэтому мы получили то что получили. Но теперь новый фолач может стать именно тем фруктом который поспеет для нас со временем, с нашей опекой!(Support,reddit) Пишите об ошибках, жалуйтесь на игру с конкретными претензиями, будьте объективными!!! Вспомним No Man's Sky(лучший пример).
Причины горящих пуканов пользователей(мое мнение).
Цена - хотят такую цену за бету 2.0(правда) его цена 30-40 долларов(не меньше)!
Завышеныe ожидание - после громких успехов Fallout 3, Morrowind, Skyrim. Люди решили что беседка боги, и каждая игра это шедевр. Поиграли в некоторые готовые продукты, которым много лет и там давно все исправили, и гонят бочку на игру которой 22 дня(ОНЛАЙН ИГРУ, ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ В ТАКОМ КЛЮЧЕ ОТ СТУДИИ, TESO делали другие ребята если кто не знал ZeniMax Online Studios).
Единственное за что можно винить студию - это за отношение к "фанатам"(никогда не понимал этого фанатизма)якобы лор подстроили, сумку там плохую им подкинули(интересно а сколько стоило сделать такой шлем? еще туда и игру со стилбоксом засунуть и карту флуоресцентную и т.д). Согласен с тем что сумки показали одни, а получили другие(обман или доверие к компании которое было подорвано)НИГДЕ НЕ БЫЛО НАПИСАНО КАКАЯ ИМЕННО СУМКА ДОЛЖНА БЫТЬ, хоть бумажная! Если бы людей действительно это интересовало, они бы спросили за сумки в саппорте(я всегда все уточняю перед покупкой) а не просто смотрели на картинку! Но нет все всплыло именно в то время когда мир увидел игру но представьте себе беседка раскошелилась, и отправит всем коллекционерам эти сраные сумки, которые были показаны на картинке!)
Баги которые мне повстречались:
Бесконечное обезвереживание ловушек, невидимые враги, бесконечная стамина(именно ОД а не ОЗ если что), летающие супермутанты, отсутствие озвучки всего живого при русских субтитрах(патч 4 декабря все исправил), не выполнимые испытания(из главного меню), дюп ядерных блоков путем перетаскивания всех в силовую броню(исправлен 4 декабря), застревание в текстурах, отсутствие пола под ногами и многое другое.
Многие баги которые упростили бы игру, не использовались(например бесконечный вес). Баг с опытом был использован в целях экономии времени что бы быстрее получить заветную платину(ирония же). Планирую вернуться когда-нибудь в игру, создать нового персонажа и играть в удовольствие(если такое возможно) жду больше патчей.
DarkCounselor — 17.02.2019 в 19:14
Не имей 100$, а имей 100 друзей
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
3 и 200!
sergun27 — 27.04.2019 в 23:31
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
4 и больше 200 часов по времени. А для получения трофея военврач хорошо подходит событие про шипсквотча. Там много людей собирается и просит о возрождении после гибели.
TimelierComb7 — 28.04.2019 в 09:30
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
4 по сложности и 200+ продолжительность. Многие старые способы ускорения получения трофеев либо не работают, либо работают иначе(например журналы приходилось искать по всей карте, проверяя 10-15 точек после каждого перезахола на сервер, с пупсами так же). Убивать других игроков можно в новом режиме «Выживания». А возрождать можно на событиях со шипсквотчем, как было сказано выше. (Но гораздо проще и быстрее будет, если получится найти напарника). События на увеличенный опыт, особенно на двойной, позволят гораздо быстрее прокачать до 100 ур. За подобными событиями можно следить на сайте игры.
boublik — 20.05.2019 в 18:12
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
5 оценка
100 продолжительность
malikdima — 21.05.2019 в 19:56
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
4 сложность, продолжительность около 100 часов
FIRST_BASTION — 02.08.2019 в 17:23
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
трофеи сами по себе очень лёгкие, но проблемма только в времени их получения
DobryDoktor — 28.01.2020 в 17:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Я как фанат серии не мог пропустить и эту часть. И если платину в фалоут 4 было получать интересно, то в фалоут 76 некоторые призы просто раздражают. Ты точно не сможешь их сделать в соло и даже с другом ты вынужден заниматься ерундой.
Что касается самой игры - то даже спустя год , сыро , куча багов, графических и логических, нет чего делать после завершения сюжета.
Платину выбивал скорей из принципа надо выбить, удовольствия от нее не много.
blackdog_f — 26.02.2020 в 23:16
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
На данный момент в игре исправлено большинство ошибок и играется с удовольствием. Трофеи довольно интересные и не глючные. Только с трофеем на 100й уровень пришлось "порутинить" Примерно на 65 левеле я прошел все основные и побочные квесты, плюс большинство событий и после этого оставалось только гриндить на зомби и высокоуровневых мутантах. Получал примерно 1 уровень в день.
А с будущим апрельским обновлением (вернуться NPC в Аппалачию) думаю станет еще интреснее играть и легче качаться. ДУмаю вернуться в игру, не смотря на взятую платину.
Thomas_Gant — 26.04.2020 в 23:05
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
3
Оценка 2/10,по времени с длц думаю часов 130.
Все трофеи лёгкие, я не понимаю тех, кто бустит журналы и пупсов. Они сами находятся за время исследования мира. Сюжетка пройдена на 80 уровне. Осталось длц, которое прекрасно добьет до сотого уровня и платины. Событие Горелая земля давольно лёгкое, если более менее прокачаны и есть защитный костюм, также наличие высокоуровневых игроков, хотя и без них можно завалить тварину, ну и главное чтобы разлом прайм был на краю зоны поражения, тогда противников намного меньше, только матка летает, да горелые иногда прибегают 68 уровня.
Warrior_13 — 06.09.2020 в 14:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
2
Наконец-то добил платину в этой игре. Поставил 5 за сложность не потому что там реально сложно, а потому что некоторые трофеи требуют наличие напарника, чтобы быстрее сделать и забыть про них. А также сам фарм 100 уровня достаточно долгий и нудный процесс, особенно если сюжетка пройдена и выполнены все доп. квесты. Хорошо хоть NPC подвезли и сезоны появились, хоть какой-то интерес.
Отдельно хочу написать про DLC. Да, Беседка молодцы, что додумались до этого, однако есть одно большое жирное НО. Если вы хотите иметь 100% всех призов, то вам придется создавать второго персонажа и проходить сюжетку за Опору/Кратер, это уже в зависимости от того, на чьей стороне вы были своим основным персонажем. Собственно это для меня была самая главная причина поставить 5/10. Да, сейчас у многих игроков есть твинки, и они не парятся с этим. Но есть люди, такие как я, которым нахрен не сдался второй персонаж, когда ты прошел всё одним, ты-Бог Аппалачии и т.д. Такая схема получения призов хороша для офлайн прохождения с помощью сохранений. Но качать заново персонажа ради одной, с*ка, ачивки это полный бред. Я конечно это все равно сделаю, но я же должен был возмутиться по этому поводу. Само прохождение у меня заняло 200+ часов, т.к. я частенько забивал на игру и особо не гнался за платиной. Но думаю, что часов за 100+ можно вполне уложиться (это если не брать в счет тот же DLC).
Всем лёгких платин, дамы и господа
ReZZus — 11.09.2020 в 13:45
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Игра супер, но хотелось бы без багов по играть) а так, изи платина)
temmii — 15.10.2020 в 12:03
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность: 4/10
Время: 140 часов
В основном трофеи сюжетные и не вызывают сложности, и есть несколько трофеев где понадобится помощь напарника(но, не обязательно, просто с напарником будет проще) к слову, напарника, легко можно найти в пустоши, дабы людей на серверах много.
Путь к платине был тернист, из-за трофея на 100лвл, но всё же, получилось 140 часов, не спешной и приятной игры.
Багов в игре было замечено минимум, стабильные обновления с новым контентом.
Mrxleo — 25.10.2020 в 12:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
На год я ее бросал,ибо качать 100 без глюков очень скучно,но сейчас есть много способов разогнать опыт и качаться довольно быстро!Сама игра мне очень понравилась,и хейт в ее сторону мне показался наигранным.Классный мир,атмосфера,интересно все собирать,находит записки,узнавать по крупицам про историю этого мира.В общем игра для меня оказалась топовой.
DVRUS — 29.10.2020 в 06:17
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность:
Основная игра 5/10, 75+.
DLC 4/10, 25+.
TopDima — 09.02.2021 в 12:19
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Хорошая игра, на уровне предыдущих частей, но без выдающегося и запоминающегося сюжета. На конец 2020 года в игре починили все баги, по крайней мере играя их не замечал. Про игру говорили много гадостей, что она кривая и недостойна внимания. В основном люди делились впечатлениями от игры на старте. Сейчас, этих ошибок нет, поэтому не слушайте никого и играйте в удовольствие.
Raven564821 — 10.04.2021 в 08:14
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность длс на 3
SideOfStar — 11.06.2021 в 07:46
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Определенно 100+ часов и определенно играть только в кайф и с друзьями, иначе унылые мучения. Моя оценка как фаната 7 Тоддов Говардов из 10.