Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.37
Просто
(92 голоса)
100+
часов
(94 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
3.67
Совсем просто
(6 голосов)
100+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Очень жду патч, а лучше штук 5 сразу
Кстати радует, что игру не забросили.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Опыт игры начиная с 1 части серии. Но я не из заядлых фанатов, которые перепроходили все по 100 раз(у меня свое трезвое мнение и оценка ситуации связанной с игрой)
Платина у вас займет при честном прохождении 150-200+(если точно знать что и как делать) и 95-100+ часов если использовать баги,глитчи.
Отсутствие напарников заменяется ко-опом(внимание нужны друзья) но их всегда можно найти на сервере. Весело только в компании!
Получил все возможные достижения на данный момент, 96 часов ушло на все(стратег упал и синхронизация профилей так же, кто не верит может чекнуть мой псн профиль).
Сложность 2-4(какая там сложность) автоловелинг отсутствует(потому что ОНЛАЙН ИГРА) все противники имеют привязанный к локации уровень. Поэтому трудностей не будет, в соло можно убивать всех(проверено). Получили силовую броню, взяли оружие ближнего боя и вы непобедимы!
Совет: покупать игру стоит только в случаи жуткого пофигизма(на все ошибки) или желания помочь разработчикам. Не покупайте игру если вы думаете что она должна вас удивить(скорее всего вас уже ничего не удивит), если вы ненавидите баги или онлайн. И вообще мы сами ответственны за свои поступки, поэтому решать в первую очередь ВАМ!
АХТУНГ !ВОДА ВОДА ВОДА!
Беседка, молодцы(хотелось бы сказать). Но...
Баги, цена, патчи, другие неприятности случившиеся с игрой - говорят сами за себя.
Но мне игра понравилась(даже в соло и без озвучки персонажей и субтитров и записок, голозаписей и тд и тп). Почему(говноед шоли?)
МИРЫ которые дарит нам беседка чудесны, их интересно исследовать, проникаться атмосферой, да и просто находиться в них, и вы только вдумайтесь! Вы можете взаимодействовать со многим количеством объектов случайно создаваемых на карте(между прочим не маленькой), события, испытания, бесшовный мир, еще и 20+- игроков одновременно делающих что-то эдакое. Сложный проект, требует много времени и явно 4 года не хватило бы для осуществления задуманного. Поэтому мы получили то что получили. Но теперь новый фолач может стать именно тем фруктом который поспеет для нас со временем, с нашей опекой!(Support,reddit) Пишите об ошибках, жалуйтесь на игру с конкретными претензиями, будьте объективными!!! Вспомним No Man's Sky(лучший пример).
Причины горящих пуканов пользователей(мое мнение).
Цена - хотят такую цену за бету 2.0(правда) его цена 30-40 долларов(не меньше)!
Завышеныe ожидание - после громких успехов Fallout 3, Morrowind, Skyrim. Люди решили что беседка боги, и каждая игра это шедевр. Поиграли в некоторые готовые продукты, которым много лет и там давно все исправили, и гонят бочку на игру которой 22 дня(ОНЛАЙН ИГРУ, ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ В ТАКОМ КЛЮЧЕ ОТ СТУДИИ, TESO делали другие ребята если кто не знал ZeniMax Online Studios).
Единственное за что можно винить студию - это за отношение к "фанатам"(никогда не понимал этого фанатизма)якобы лор подстроили, сумку там плохую им подкинули(интересно а сколько стоило сделать такой шлем? еще туда и игру со стилбоксом засунуть и карту флуоресцентную и т.д). Согласен с тем что сумки показали одни, а получили другие(обман или доверие к компании которое было подорвано)НИГДЕ НЕ БЫЛО НАПИСАНО КАКАЯ ИМЕННО СУМКА ДОЛЖНА БЫТЬ, хоть бумажная! Если бы людей действительно это интересовало, они бы спросили за сумки в саппорте(я всегда все уточняю перед покупкой) а не просто смотрели на картинку! Но нет все всплыло именно в то время когда мир увидел игру
Баги которые мне повстречались:
Бесконечное обезвереживание ловушек, невидимые враги, бесконечная стамина(именно ОД а не ОЗ если что), летающие супермутанты, отсутствие озвучки всего живого при русских субтитрах(патч 4 декабря все исправил), не выполнимые испытания(из главного меню), дюп ядерных блоков путем перетаскивания всех в силовую броню(исправлен 4 декабря), застревание в текстурах, отсутствие пола под ногами и многое другое.
Многие баги которые упростили бы игру, не использовались(например бесконечный вес). Баг с опытом был использован в целях экономии времени что бы быстрее получить заветную платину(ирония же). Планирую вернуться когда-нибудь в игру, создать нового персонажа и играть в удовольствие(если такое возможно) жду больше патчей.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
100 продолжительность
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Что касается самой игры - то даже спустя год , сыро , куча багов, графических и логических, нет чего делать после завершения сюжета.
Платину выбивал скорей из принципа надо выбить, удовольствия от нее не много.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
А с будущим апрельским обновлением (вернуться NPC в Аппалачию) думаю станет еще интреснее играть и легче качаться. ДУмаю вернуться в игру, не смотря на взятую платину.
Все трофеи лёгкие, я не понимаю тех, кто бустит журналы и пупсов. Они сами находятся за время исследования мира. Сюжетка пройдена на 80 уровне. Осталось длц, которое прекрасно добьет до сотого уровня и платины. Событие Горелая земля давольно лёгкое, если более менее прокачаны и есть защитный костюм, также наличие высокоуровневых игроков, хотя и без них можно завалить тварину, ну и главное чтобы разлом прайм был на краю зоны поражения, тогда противников намного меньше, только матка летает, да горелые иногда прибегают 68 уровня.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Отдельно хочу написать про DLC. Да, Беседка молодцы, что додумались до этого, однако есть одно большое жирное НО. Если вы хотите иметь 100% всех призов, то вам придется создавать второго персонажа и проходить сюжетку за Опору/Кратер, это уже в зависимости от того, на чьей стороне вы были своим основным персонажем. Собственно это для меня была самая главная причина поставить 5/10. Да, сейчас у многих игроков есть твинки, и они не парятся с этим. Но есть люди, такие как я, которым нахрен не сдался второй персонаж, когда ты прошел всё одним, ты-Бог Аппалачии и т.д. Такая схема получения призов хороша для офлайн прохождения с помощью сохранений. Но качать заново персонажа ради одной, с*ка, ачивки это полный бред. Я конечно это все равно сделаю
Всем лёгких платин, дамы и господа
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Время: 140 часов
В основном трофеи сюжетные и не вызывают сложности, и есть несколько трофеев где понадобится помощь напарника(но, не обязательно, просто с напарником будет проще) к слову, напарника, легко можно найти в пустоши, дабы людей на серверах много.
Путь к платине был тернист, из-за трофея на 100лвл, но всё же, получилось 140 часов, не спешной и приятной игры.
Багов в игре было замечено минимум, стабильные обновления с новым контентом.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Основная игра 5/10, 75+.
DLC 4/10, 25+.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.