Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.69
Сложно
(16 голосов)
100+
часов
(17 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
7.42
Сложно
(12 голосов)
75+
часов
(12 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 100+ дополненных.
Ставлю мукам 10 и более 100+ часов. Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Продолжительность основной игры и DLC - по 25 часов.
Игра непростая, но ничего сверхсложного в ней нет. В основном всё упирается в рандом - выпадут ли нужные карты, какие попадутся враги/магазины и т.д. Так же есть трюк, который можно использовать при неудачном стечение обстоятельсть - если вытащили не ту карту или проиграли в бою, то просто закрываем игру и при запуске начнете с того же места. Это серьезно облегчает путь к платине.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 200+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Кстати, у игры есть одна особенность, из-за которой здесь нет смысла разделять голосование за платину и DLC. Я такое впервые вижу, чтобы платина зависила от DLC. С появлением DLC тут невозможно получить трофеи за сбор всех карт снаряжения и путешествий, не разблокировав жетоны с карт из этих самых DLC. Так что общая оценка 6/10 и 50+
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Тот редний случай когда выполнение условий DLC влияет на получение платины. Но если сразу настраиваться на 100 % то не так уж всё и страшно. Временами было отчаяние. Но хорошее вино и оптимизм сделали своё дело в получении 100 % в игра...
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 75+ дополненных.
Сама игра шикарна и задумка очень интересная, но вот реализация и оптимизация - это жопоболь с большой буквы Ж. Мразотная боевая составляющая, когда тебя бросают на арену размером с носовой платок, где Король черепов с бессмертной свитой, пару стрелков и Король пылы, бьющий по площади. Каким бы ты не был ловким и быстрым - ВСЕГДА где-то зацепишься ногой за невидимый пиксель и вместо уворота в сторону - улетаешь на кладбище! Рандом в игре "выше всяких похвал" - пройдя 90% пути и насобирав требуемое для сторилайна - карта не выпадает. Сотня, если не тысяча рейдов с постоянным рестартом. Кстати, если бы не фишка с рестартом и облаком - игра бы затянула на 500+ часов и сложность 12 из 10.
Короче, хорошая игра и душно-противная платина, а вшитые ДЛС сделали ее еще длиннее и еще душнее. Послевкусие от игры - "слава Богу, это закончилось"!