Laika: Aged Through Blood
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.75
Просто
(4 голоса)
25+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
JewGoo — 29.03.2024 в 11:23
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Простая и интересная игра, с хорошим сюжетом, все можно выбить за одну игру)
Space_Invader — 05.12.2024 в 20:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Хорошая метроидвания, всё можно выбить за одно прохождение. Перед финалом будет предупреждение о точке невозврата.
4/10, 10+ (по времени - в файле сохранения было написано про 25 часов, статистика ПС показывала 18 часов. Вторая цифра мне кажется более реалистичной
BulleT-VH91 — 27.02.2025 в 18:07
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Красивая и атмосферная игра,не затянутая и очень интересная.
sshirogumi — 13.04.2025 в 04:28
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Редкостное соевое дерьмище от каких-то оттерапевтированных, травмированных в детстве матерью, членососов. И это даже не оскорбление, достаточно твиттер геймдиректора глянуть. Вся эта игра — лишнее напоминание, что если имеешь дело с инди, надо чекать бэкграунд разработчика. Транс-фурриеб за палестину (как здесь) — сразу скип, иначе будешь играть в левацкую агитку с нравоучениями (как здесь).
Игра не работает ни на одном из уровней:
— сюжет (которого по факту и нет) какая-то фурри-ахинея про собачью течку с, КОНЕЧНО ЖЕ, аллюзиями на реальный мир с душком соцсетей и саморефлексия покореженных авторов-снежинок, не закончивших внутренний диалог с мамой. И кто-то еще ластовасы с вейлгардами ругает, когда в мире существует ЭТО.
— от метроидвании кроме унылого бэктрекинга и хреново расставленных телепортов больше ничего. Не ждите Hollow Knight, ждите ‘бэктрекай 20 минут туда не знаю куда, сражаясь с управлением, физикой и своей нервной системой’.
— управление ЧУДОВИЩНОЕ. Я хз как это играется с мышью на ПК, может получше, но на геймпаде это просто кошмар. Из-за него каждый энкаунтер с врагами превращается в подобие заруб в Hotline Miami. Не попал в кого-то сразу - тебе конец. Принцип тот же, только тут ты еще с чекпоинта пилить обязан.
— физика ЧУДОВИЩНАЯ. Т.е. она как бы нормальная, но не для такой игры. Твинстик-шутер с платформингом, где герой - мешок с костями на колесиках, который может споткнуться об воздух и ‘скатился с бордюра - умер’ — это диагноз.
— геймдизайн в целом - кричащий трындец. Отдалять камеру чтобы ты во время платформинга не видел на колеса ты приземляешься или на голову, здесь нормальная ситуация. Ставить тебя в центр экрана, чтобы ты не успевал реагировать на врагов и сразу дох — тоже. Бектрекинг жопошный, его слишком много, квестовых маркеров нет, что от тебя хотят и где порой понять невозможно. Сами квесты бессмысленные и бесполезные, никаких нормальных наград не предусмотрено.
— саундтрек - каловые соевые дримпоп-завывания, которые нормально воспринимаются в какой-нибудь Life is Strange? здесь же только раздражают.

В целом, это просто перекрашенный Dustborn, прикидывающийся метроидванией с элементами Hotline Miami и Dark Souls. И я за это еще и заплатил, клюнув за занятную идею с мотоциклом и приятный визуал...

По сложности 6/10 из-за невменяемого управления, не дружащего с физикой. В это просто больно играть.
Еще и гриндана ресурсов навалили под конец и дебильный глючный трофей с рецептами съел нервы.
Время 25+