Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.50
Совсем просто
(34 голоса)
25+
часов
(36 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Время 10+
Игру можно пройти за час, но чтобы открыть все скрытые уровни требуется перепройти около 10 раз, появляются они рандомно
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сложность в игре очень относительная и зависит исключительно от скила в топ-даун шутерах.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Правда первое, что бросилось в глаза - графика. Не знаю, что там на ПС4, но на Вите она очень мыльная. Особенно после Broken Sword 5, в которую я играл перед данной игрой. Да, я понимаю, что квест с заранее отрисованными задниками и 3Д игра это разные вещи, но глазам было грустно. Тем более, что на Вите явно бывают более красивые проекты.
И при такой графике игра имеет свойство дико тормозить. Но на ранних этапах вы этого особо не заметите.
Суть игры в том, что вы управляете неким болванчиком, подключаясь к нему удаленно, т.е. главный герой сидит в кресле и ничем не рискует
На мой взгляд в таких играх самое веселое, это когда ты весь увешанный мощными пушками носишься по уровням и уничтожаешь всё вокруг. И в этой игре такое есть. Но! До этого надо добраться...
Сначала ты не можешь почти ничего, ты не прокачан, пушки слабые и нет никакого веселья... Но стоит прокачаться и начинается весёлый экстерминэйшн!
Когда доходишь до главного босса и убиваешь его, то занимаешь его место и игра начинается сначала на более высокой сложности.
Музыка у игры достаточно приятная, но её очень мало, соответственно она приедается ко второму прохождению, благо звуки и музыка ни на что не влияют и можно спокойно включать что-то свое при прохождении.
Возвращаясь к графике и тормозам. Если при первом прохождении тормозов практически нет, то дальше начинается жопа. Я прошел 3 уровня сложности (сколько их не знаю, но кто-то писал, что до 7 доходил) и тут почти на каждом уровне много врагов и почти в каждой комнате фпс дико проседает. А если выпадет вампирский бустер (штука, которая высасывает жизнь из врагов и добавляет тебе) и с ним вбежать в большую толпу врагов... Все враги стреляют, двигаются, выстрелы светятся, стены рушатся, из врагов выпадают цифры урона... И фпс занимательно проседает до пары кадров в секунду... Жесть. При то, что графика, повторюсь, не выглядит так, что должны быть такие просадки.
Ну ладно, игра всё равно понравилась, бодрый середнячок. Сначала сложно, но на помощь приходит то, что вся прокачка и набранные на уровне деньги сохраняются. Соответственно, после нескольких смертей прокачиваешься и можешь спокойно пройти дальше.
Заметил еще такую штуку, что как правило, сложно первые пару этажей, а потом прокачиваешься, находишь мощное оружие и начинается веселье.
Ещё из минусов хочется отметить количество боссов - их, по сути, 3 штуки - при том, что уровней 6. Не сказать, что очень много, можно было бы придумать и побольше...
По трофеям: с учетом того, что первое прохождение у меня было без чтения условий трофеев, на получение всех ушло 3 прохождения (по паре часов каждое, плюс перезагрузки в случае смерти). Возможно ко мне был благосклонен рандом.
Фиолетовые комнаты добил через пару уровней после 3-го прохождения, секретные, которые сам не получил случайно при первом все вышли за второе и третье.
Ну и оставалось получить трофы за убийство 3 противников из рейлгана, а также Sneaky, Runner и Pacifist, который крайне просты и были оставлены напоследок. Кстати, Пацифист у меня почему-то не выпадал несколько раз, когда я точно никого не трогал пробегая по уровню, а потом вдруг выпал
Игра - 7/10
Сложность - 4/10 (даже если не получается, то можно прокачаться)
Длительность - 10+ (пожалуй чуть больше 10 часов)