Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.49
Средне
(166 голосов)
25+
часов
(165 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
8.26
Очень сложно
(23 голоса)
50+
часов
(23 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Задача же сводится к удержанию
Согласен с тем, что игра навязывает один правильный стиль игры, “что бы прям как в олдбое”. Последний босс – это простая зубрилка, которая, через некоторое время, сводится в цирк, и имя ему “две затрещины”. Вы смотрите как он делает уже набившие оскомину комбо, попутно вертя морской узел на левом стике, после выдаете ему “две затрещины”, а затем цирк идет на второй круг. Повторять минут 5-10, до готовности. Весело? Ну к концу игры уже не очень.
Ушло где-то 18-20 часов, в основном из-за моего желания протащить минимальный возраст с первого прохода, так что каждый уровень перепроходился до победного. В целом, время прохождения складывается из вашей скорости заучивания противников. К своей глубокой скорби, я узнал про абуз с сейвами только к 5-й локации, так что попутно было выкошено куча болванчиков, получена сотня шальных смертей от свистящих в голову бутылок, всё это на фоне попыток перебороть сонливость от происходящего. С абузом смело можно было срезать часов 5.
Не думаю, что игра стоит свой фулпрайс. Короткие уровни, одинаковые противники, скудный набор способностей. По сочетанию качеств похожа на недавнюю Кену, красиво, но слишком пусто.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Совет для всех выбивающих: не старайтесь проходить без смертей с первой попытки - спокнойно умирайте, знакомьтесь с уровнем и, обязательно, не добивайте босса! Потом при перепрохождении уровень без смертей его можно будет спокойно убить - истинной концовки это вас не лишит.
По сложности игра чем-то напомнила DMC 5, там тоже нужно было почти идеально отплясывать коротенькие уровни. Но в DMC спасала прокачка, да и не была игра настолько требовательна к реакции и заучиванию врагов.
8/10
Поставил 50+ продолжительности дополненных достижений.
Игра требует от игрока понять механики и привыкнуть к мувсетам - схожа чем-то с секиро. В целом от стандартного закликивания вражин квадратиком и перекатами тут добавляется требование делать уворот от верхних и нижних атак + парирование ударов. 3 из 5 боссов имеют довольно легкие паттерны атак, легко заучиваются. Оставшиеся два могут удивить, хотя тут все зависит от реакции человека и его способностей адаптироваться к паттернам.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
8/10 - игра технически сделана очень хорошо и по этому проигрвая не чувствуешь будто игра все просрала, как это часто бывает в играх от фромов с которыми сравнивают эту игру. по этому сложность этой игры может показаться не такой высокой изначально как обычно это бывает из за кривизны некоторых проектов, по этому не удивлюсь через время увидить средний бал в пределах "прес икс ту вин".
О боссах, первый чел не такой сложный как 2-й или 4-й по этому я бы оставил этого паренька первым но вот 4-го и 2-го хотелось слегка сдвинуть с мест если говорить о их сложности, по порядку возростания я бы ставил их так 1-й, 4-й, 2-й, 3-й и 5-й. В общем и целом они все по своему интересны, шорткаты щадящие на третем боссе вообще был в шоке, просто на лифте сразу к ней едишь. Советую почаще пользоваться захватами на
Финальный босс, не хочет даваться в захват по этому его придется отталкивать на
Время
прошел игру за 24 часа, по этому оценка 10+, но все таки ближе к 25 часам.. если играли в игру ранее на другой платформе то выбить платину до 10 часов будет не сложно. все будет зависить от скилла.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Пишу как игрок чуть выше среднестатистического. Так что и отзыв соответственно будет такой же.
Так игра простая или сложная? Почитав комментарии выше, понять какая игра игра на самом деле непросто. В основном тут всё заточено на реакцию. Игроки разные, у кого то реакция как у ленивца, а кто то тигриный лев. Соответственно кому то будет ой как тяжело, другим ой как просто. Некоторые пишут, что окна для парирования/уворотов огромные. Не совсем согласен, ибо для рядовых мобов эти окна действительно огромные, а вот для мобов уровнем повыше они как-то странно расставлены. Например из-за мобов в 3-х испытаниях клуба, мой геймпад чуть не полетел в стену, т.к. я хотел пройти всех 4-х боссов ровно в 20 лет, чтобы придти к последнему боссу во все оружие, молодым, горячим так сказать. У меня это не получалось очень долго, да и честно до сих пор я кое где лажаю. Потому что когда тебя атакуют 2 заряженных моба приходится делать такой финт ушами и левым стиком, что начинаешь чувствовать себя как Джеки Чан в фильме. Причём мобы зачастую атакуют одновременно, при всём при этом у них очень тупые окна для парирования, когда тебе нужно уворачиваться в САМЫЙ последний момент перед атакой. Такого в игре много.
Кто придумал управление? Управление в игре отдельная тема, всё до дебильного просто, 2 кнопки атаки
Боссы красавчики? С одной стороны да, с другой нет. Скажу так, первые четыре босса перестают представлять опасность пока не дойдешь до финального босса. На его фоне эта 4-ка ширпотреб. Что касается 4-ки то по сути своей 4-й босс даже не совсем босс. У неё всего то 3-4 паттерна атак, заучить которые не составит огромного труда при этом стамины у неё кот наплакал. 1-й босс представлял для меня опасность только в первые пару часов игры когда руки только привыкали, дальше дело техники. Конкретно потрепали мне мозги 2-й и 3-й босс. При том, что 2-й босс в середине второй фазы становиться каким-то дерганым, непредсказуемым, а окно для уворота от нижней атаки маленькое и делает он это неожиданно(это при том что у меня проблемы с уворотами нижних и верхних атак). 3-й босс дурацкий из-за того, что в первой фазе у неё размашистые и длительные атаки, увернутся можно но зачем, если можно просто взять палку и блочить её, пока не пройдешь фазу. Вторая фаза мне показалась даже проще первой, потому что тут урон ей наносится легче и проще. Главное понять когда нужно во-время увернуться. Что касается финального босса, то это просто зеркало главного героя с несколькими ремарочками. Во первых никаких тебе супер приёмов, обуславливается тем, что на боссе нельзя сконцентрироваться, во вторых, примерно меньше половины приёмов тупо не работает на боссе, хотя босс те же приёмы выполняет на раз два и они все работают. Первая фаза была понята мной достаточно быстро, а вот вторая опять же выжила из меня всё что можно, а во время тру концовки меня вообще разрывало.
Итог. В целом игра то крутая. Сложность заключается лишь в заучивании таймингов противников, но даже если ты и заучил тебе всегда может прилететь затрещина откуда угодно. Разрабы звери, кто придумал такую игру точно заслуживают какой то котёл сами знаете где. Большой минус в том, что вам придётся умирать раз за разом в надежде пройти игру до 25 для ачивки. Вы будете совершенствовать свой стиль игры, тем самым становясь сильнее и лучше. Таким образом игра и проходится. Сложная ли игра? Достаточно сложная, нужно привыкнуть к управлению, более менее понимать по тупому сделанные тайминги и стараться действовать с умом в толпе врагов. Поиграть в неё советую всем, кто любит игры от From Software и соулс-лайки, игра даст немного иные ощущения, но ощущения она даст это точно.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Время прохождения 20 часов согласно счетчику на PS5
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
На счётчике 15 часов, но это точно не так, ибо я успел открыть перманентно вообще все способности, так что ставлю 25+
Прям конкретно мучился я вплоть до второго босса, именно он заставил меня разобраться в тонкостях уклонений (прям как в Гэнитиро в Sekiro), и как только я их освоил, игра стала в разы проще.
Моя тактика была такова: спокойно проходить каждый уровень, не обращая внимания на счётчик смертей и открывая все срезы. После этого я снова и снова проходил поочередно каждый уровень без смертей, что с шорткатами в целом не так уж и сложно. Все это делается для того, чтобы к финальному боссу прийти в возрасте 20 лет. Только на Куроки я немного мучился (не считая Яня), чтобы не умереть ни разу, остальные проходились с нескольких попыток.
Придя к Яню в 20лет, я понял, что мой билд ему не особо подходит, и решил пробежать заново всю игру, вкачав полностью влияние парирования на структуру, а заодно пощадить всех боссов, весь путь до финального босса практически без смертей занял минут 40. Ну и с этим прокачанным скиллом победить очень легко, из-за быстрых атак Яня нужно просто спамить L1 и наблюдать, как заполняется его структура) закончил в возрасте 21. В целом, можно и без этого скилла, но это будет дольше и соответственно больше шансов на ошибку, так что я совместил приятное с полезным.
Для тех, кто вдруг сомневался, как я: если вы решите перепройти игру чтобы поменять билд, идите по порядку уровней, игра запоминает минимальный возраст, в котором вы пришли на уровень, и не меняет его, даже если вы при перепрохождении умерли несколько раз.
Из советов, не сказанных тут: обязательно качайте заряженный бэкфист, с ним и ножом в руке можно завалить любого мини босса с одного удара)
Игра отличная, получил огромное удовольствие, всем советую)
При прохождении классической сложности выходит 8 из 10 и 25+ часов.
При использовании сэйвскама уже выйдет 6 из 10 и 15+ часов.
Но для тех кому плевать на игру и важна лишь платина, тут конечно раздолье т.к. с патчами добавили "изи мод" который даунгрейднул в ноль противников и баланс "старения" как таковой. В общем, ради интереса потестил на второй платине для пс4 и тут вовсе получаются смешные 3 из 10 и 5+ часов.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
около 10 часов, сложность 8
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Время точно не знаю, но по ощущениям часов 20 потратил.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Великолепная игра про восточные боевые искусства, словно попал в те самые фильмы с Дони Йеном.
Стильная боевка, эффектные добивания, отсылки к великим произведениям киноискусства, типа Old Boy.
Не продолжительная но запоминающаяся игра, в которую стоит поиграть.
p.s. После получения платины ходил по дому и не произвольно махал руками аки Ип Ман.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сложно оценивать, тк играя на задуманной сложности припотеть придётся, но теперь сложность можно скрутить и тогда это прям детская прогулка. Скинул сложность на последнем боссе теперь жалею и пошёл на второй круг)
Визуально игра выглядит стильно, а технически я её недолюбливаю, хоть и играю с удовольствием
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
DLC. После длительного перерыва, достаточно сложно играется. По сложности скорее 7,5 но и занижать не хочется, поэтому - 8.
Вышло второе DLC. Из-за него оценка уж точно 8 баллов, а для кого-то будет и выше.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Снимаю шляпу перед игроками, которые выбивали платину на старте игры, Вы красавчики!
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.