Rocket Arena
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.54
Совсем просто
(28 голосов)
75+
часов
(30 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
BatonTaksa — 09.09.2020 в 03:58
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
В игре все трофеи накопительные. Определенный скилл и реакция понадобится, чтобы 50 мячей в режиме рокетбола забросить, остальное элементарно. разрываюсь между оценками 3 и 4 балла. Наверное, все-таки 4. Время тоже варьируется от 50 часов и выше. Если попадать на х2 рейты и активно играть в это время, то время значительно сокращается. 75 часов
Barsik1011 — 27.11.2020 в 00:15
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность платины 3-4 балла, ближе к 3. С патчем от 25 ноября абсолютно все трофеи можно выбить против ботов в состязательном режиме, против других игроков можно даже не играть. Отыграл ровно 300 матчей, по времени меньше 50 часов, но стоит заметить, что я качал персонажа до 100 ур в дни двойного опыта, и даже так на прокачку ушло порядка 15 часов. Так что по времени 50+.
DarkSIB — 12.12.2020 в 13:09
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
выиграно матчей против ИИ 180+ не дали ачивку на 100 побед!почему?
pLaN1g — 13.12.2020 в 22:55
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложности вообще игра никакой не вызывает, гринд, гринд, гринд. Платину получить может абсолютно каждый игрок, просто у кого-то займёт чуть больше, у кого-то чуть меньше времени.
Ставлю 3 за сложность, а не 2 только из-за скучного и достаточно долгого трофея за получение сотого уровня любым персонажем. Советую выполнять в дни, когда дают х2 опыт (с вечера пятницы до вечера понедельника)
Времени заняло часов 30, так как бОльшую часть времени играл именно в дни увеличенного опыта.
tolmakoff — 04.01.2021 в 21:50
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
3
долгий гринд, играть строго по выходным когда дают двойной опыт
tamg_1 — 04.01.2021 в 23:31
Only PlayStation
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность 4
Время 100+
Andrew19683 — 02.03.2021 в 11:28
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Сложность где-то между 2 и 3. Т.к. все трофеи накопительные и не требуют выполнять что-то сверхъестественное, рано или поздно вы их точно получите.
Проблема именно в рано или поздно. Самый долгий трофей - прокачать персонажа на 100 уровень. Играть откровенно скучно, т.к. нет ощущения прогрессии от чего-либо. Если играть без усилителя опыта, то займет все 100 часов. Иногда на выходных дают х2 опыт, с ним время солидно уменьшается, я потратил около 35 часов.
Все трофеи выпадают в играх против ботов. Если поставили цель выбить платину и заскучали, то рекомендую играть против ботов на Топнотче под какие-нибудь подскасты, аудиокниги, сериалы. Персонаж очень простой - летаешь, стреляешь по доступности. Необходимость побеждать не обязательная, за победу отсыпают буквально чуть-чуть больше опыта. Но если союзники делают хоть что-то, то победа точно будет (делают они хоть что-то далеко не всегда).
Berkut — 06.06.2021 в 10:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
46 часов, с учетом того что был х2 опыт 3 дня.
No_Fear — 22.09.2021 в 11:19
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
Начиная с 1 сентября 21 года выпустили патч, который меняет количество получаемого опыта. Теперь за каждый матч набивается практически целый уровень, и прокачивать героя до 100 лвла получается гораздо быстрее. Даже за бездействие или проигрыш дается много опыта. Поэтому часть уровней набил на работе по remote play. Всего на платину ушло чуть больше 300 матчей, но возник напряг с трофеем за 1000 секунд мегаракеты. Не знаю почему, но данный режим практически отсутствует в ротации карт с ботами и трофей этот выпал практически под конец игры, когда я докачивал уровень персонажу. В общем не сложно, но скучно и долго, даже после изменения начислений по опыту.
almost2011 — 02.01.2022 в 08:38
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
100 уровень героя набился быстрее чем 1000 секунд мегаракеты
много накопительных трофеев, ничего сложного
xxxvandal — 19.02.2024 в 17:55
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
0
Rocket Arena : знакомство с данным проектом началось ещё в 2021 году . Тогда сыграл немного и скажу честно игра не понравилась , было принято решение удалить её. Недавно узнал что сервера скоро закроют и решил вернуться + ещё x10 опыта, а также доступны практически все скины . В целом играть можно, есть как и сильные персонажи так и полный отстой , хорошо что не всех нужно прокачать . Из плюсов можно отнести х 10 опыт невероятно сокращает время прокачки .
Время 21 ч.
Сложность 3/10.
alexey310398 — 06.05.2024 в 01:02
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
0
Платину выбивал из-за закрытия серверов, но вообще неплохая игра оказалась, хотя и далеко не шедевр.
По сложности ставлю 6, но замечу, что против ботов я не играл, только с людьми. И даже тут игре можно было бы поставить 5, а то и 4, если бы не одно "но", некоторые персы созданы исключительно для поддержки или специальных режимов, но никак не для набития фрагов. Для примера, играя за Рев, я делал в среднем 5-7 убийств за матч, а рекорд был 12. Играя же за Кайи, я делал в среднем 3-4 убийства за матч, а по началу иногда и вовсе 1-2.