Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.54
Совсем просто
(28 голосов)
75+
часов
(30 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Ставлю 3 за сложность, а не 2 только из-за скучного и достаточно долгого трофея за получение сотого уровня любым персонажем. Советую выполнять в дни, когда дают х2 опыт (с вечера пятницы до вечера понедельника)
Времени заняло часов 30, так как бОльшую часть времени играл именно в дни увеличенного опыта.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Время 100+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Проблема именно в рано или поздно. Самый долгий трофей - прокачать персонажа на 100 уровень. Играть откровенно скучно, т.к. нет ощущения прогрессии от чего-либо. Если играть без усилителя опыта, то займет все 100 часов. Иногда на выходных дают х2 опыт, с ним время солидно уменьшается, я потратил около 35 часов.
Все трофеи выпадают в играх против ботов. Если поставили цель выбить платину и заскучали, то рекомендую играть против ботов на Топнотче под какие-нибудь подскасты, аудиокниги, сериалы. Персонаж очень простой - летаешь, стреляешь по доступности. Необходимость побеждать не обязательная, за победу отсыпают буквально чуть-чуть больше опыта. Но если союзники делают хоть что-то, то победа точно будет (делают они хоть что-то далеко не всегда).
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
много накопительных трофеев, ничего сложного
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Время 21 ч.
Сложность 3/10.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
По сложности ставлю 6, но замечу, что против ботов я не играл, только с людьми. И даже тут игре можно было бы поставить 5, а то и 4, если бы не одно "но", некоторые персы созданы исключительно для поддержки или специальных режимов, но никак не для набития фрагов. Для примера, играя за Рев, я делал в среднем 5-7 убийств за матч, а рекорд был 12. Играя же за Кайи, я делал в среднем 3-4 убийства за матч, а по началу иногда и вовсе 1-2.